On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Повторяйте: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе — и будьте счастливы!

АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 5421
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.19 14:17. Заголовок: Итоги расследования отравления Шрилы Прабхупады


Итоги расследования отравления Шрилы Прабхупады

В этой серии постов будет опубликован обзор доказательств и ключевых исторических событий, связанных с расследованием отравления основателя и духовного учителя Международного общества сознания Кришны (ИСККОН) Его Божественной Милости А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады. Данная тема остается одной из самых важных и актуальных для последователей и доброжелателей ИСККОН в силу последствий столь серьезного события, как попытка отравить ачарью этого Общества. Частное расследование началось в 1997 году и продолжалось 20 лет. Кульминацией его первой фазы (установления факта отравления тела Шрилы Прабхупады) стала книга «Убить гуру, стать гуру. Личные амбиции — это яд» (Kill Guru Become Guru. The Poison Is Personal Ambition), написанная на английском языке группой учеников Шрилы Прабхупады (главный автор-составитель: ЕМ Нитьянанда дас, являвшийся первым президентом храма ИСККОН в Нью-Орлеане, а затем ферм Нью-Талаван и Нью-Джайпур) и опубликованная в 2017 году. Пока подготовлен первый том, в ближайшем будущем планируется опубликовать второй и третий тома. В первом томе этой трилогии (том 1 «Отравление тела Шрилы Прабхупады») представлены результате изучения аудиозаписей бесед Шрилы Прабхупады, медицинской истории его болезни, опубликованы результаты целого ряда экспертиз, которые привели к научному доказательству отравления тела Прабхупады токсичными тяжелыми металлами, а также интервью с очевидцами и многое другое. На данный момент это самое подробное, систематизированное и тщательное изложение данной темы, содержащее 100 глав общим объемом более 800 страниц. Всем, кто считает себя последователями Шрилы Прабхупады, важно выяснить фактическое положение дел в данном вопросе, особенно в условиях многочисленных некорректных заявлений и комментариев на эту тему, поэтому те, кто знает английский языке, могут изучить данную книгу в формате PDF на официальном сайте: http://killgurubecomeguru.org/2017/06/kill-guru-become-guru-book-one/. Для тех, кто не знает английского в достаточной степени, ниже на русском языке представлены ключевые цитаты, доводы и факты из первого тома этой книги (почти вся приведенная ниже информация написана на основе данной книги или является прямыми цитатами из нее). Все материалы этой публикации представлены в виде следующих разделов:

• Доказательства, содержащиеся на официальных аудиозаписях Архива Бхактиведанты (беседы 9 и 10 ноября 1977 и шепоты о яде и отравлении 11 ноября 1977 года)
• Лабораторные анализы волос Шрилы Прабхупады 1977 года: мышьяк (выше нормы в 20 раз) и кадмий (выше нормы примерно в 250 раз — смертельный уровень)
• Свидетельские показания
• Медицинские симптомы
• Политические доказательства
• Другие подтверждения
• Опровержение книги «Меня не отравили» (Not That I Am Poisoned)
• Может ли быть отравлен чистый преданный Господа?
• Доказательства участия Тамал-Кришны Госвами в попытке убийства Шрилы Прабхупады
• Выводы

ЕМ Дхира Говинда дас, основатель и первый директор Центрального офиса ИСККОН по защите детей, в своем предисловии к первому тому «Убить гуру, стать гуру» написал:

«Цель моей жизни — вдохновлять людей устанавливать и развивать их личные, прямые отношения со Шрилой Прабхупадой. Я стараюсь воодушевлять их служить Шриле Прабхупаде и относиться к нему как к нынешнему звену цепи ученической преемственности, берущей начало от Шри Кришны. Я выражаю огромную благодарность «Комитету правды» и Нитьянанде дасу за столь храброе и решительное служение этой миссии — делать Шрилу Прабхупаду доступным всему миру, — выраженное в их усилиях по написанию данного тома, который посвящен лилам ухода Шрилы Прабхупады.
<...>
Разумеется, те, кто давал Шриле Прабхупаде яд, не добились успеха в том, чтобы убить его. Шрила Прабхупада живет в своем вани, своей звуковой вибрации, своих наставлениях, в своих многочисленных искренних последователях, которые посвящают свои жизни служению его миссии. И эта книга — тому подтверждение. Она раскрывает лилу ухода Шрилы Прабхупады, и Шрила Прабхупада живет в этом раскрытии реальных событий. Он живет в этом правдивом изложении истории, наставляет нас и открывает наши глаза светочем знания.

В течение десятилетий предпринимались вопиющие, зачастую грубые, постыдные и отталкивающие попытки заблокировать и затемнить непосредственные отношения Шрилы Прабхупады со своими искренними последователями. Это стало источником неописуемых мучений, боли и страданий для бессчетного количества людей. Информация, представленная в этом томе, в огромной степени приближает нас к пониманию сознания и действий, которые являются корнем этих оскорбительных попыток оттеснить Шрилу Прабхупаду, и открывает всему миру шлюзы, через которые несет свои воды океан благословений, данных нам Шрилой Прабхупадой.

Возможно, правда, изложенная на этих страницах, серьезно ускорит благоприятные изменения в движении Шрилы Прабхупады, включая общество ИСККОН. Я надеюсь на это, но в какой бы степени это ни произошло, само по себе узнать реальную историю того, что случилось в ходе лилы ухода Шрилы Прабхупады, вне всякий сомнений, благотворно, хотя и необязательно будет комфортно и приятно.

Усилия, вложенные в подготовку этой книги, героические, ведь за ними стоит отважная борьба за правду, которая велась от имени Шрилы Прабхупады. Я считаю данную книгу монументальным достижением в истории движения Шрилы Прабхупады».

Дэвид Вольф (Дхира Говинда даса), доктор философских наук
Основатель и директор Институтской школы трансформирующего обучения Сатватове
Основатель и директор (1998-2004) Ассоциации защиты детей вайшнавов [это юридическое название Центрального офиса ИСККОН по защите детей, который был создан Дхирой Говиндой прабху]
Автор нескольких книг
Член совета директоров ИСККОН Алачуа (1995-2001, в течение четырех последних лет являлся председателем этого совета)
Президент храма ИСККОН в Тель-Авиве в 1987-1988.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Администратор




Сообщение: 5448
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.19 16:36. Заголовок: ДАЛЬНЕЙШИЕ ДОКАЗАТЕЛ..


ДАЛЬНЕЙШИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТИЯ ТАМАЛ-КРИШНЫ ГОСВАМИ В ПОПЫТКЕ ОТРАВИТЬ ШРИЛУ ПРАБХУПАДУ

• Вскоре после физического ухода Шрилы Прабхупады в конце 1977 года Тамал-Кришна Госвами дал интервью Сатсварупе дасу Госвами для журнала «Обратно к Богу», в ходе которого Тамал сделал подозрительные утверждения, которые выглядят как подготовка своей «защиты» путем объяснения отравления Шрилы Прабхупады в результате эвтаназии, или убийства из милосердия, которое могло быть сделано якобы по просьбе Шрилы Прабхупады. Тамал-Кришна сказал: We could have done that («Мы могли бы это сделать»). Это странное интервью, записанное на аудиокассету, было обнаружено в 1999 году бывшим секретарем Сатсварупы Ишей дасом. Тамал-Кришна готовил себе алиби на случай утечки информации об отравлении Шрилы Прабхупады, явно намекая на то, что отравление было сделано по просьбе Шрилы Прабхупады (слова Тамала: «Он [Шрила Прабхупада] несколько раз говорил: «Можешь дать мне лекарство? Пожалуйста, дай мне лекарство, которое позволит мне уйти немедленно». В другой раз он сказал: «Сейчас больше всего я хочу уйти. Я хочу умереть спокойно. Позволь мне умереть умиротворенно», см. аудиозапись: https://youtu.be/VVyveOoUugg?t=2860, полная текстовая расшифровка данного интервью приводится в приложении 8 к первому тому книги «Убить гуру, стать гуру»: http://killgurubecomeguru.org/2017/06/kill-guru-become-guru-book-one/)? Однако подобных просьб Шрилы Прабхупады нигде не зафиксировано. Напротив, на аудиозаписях того времени есть противоположная просьба:

Прабхупада: Такова моя единственная просьба: на последнем этапе не мучайте меня и не доводите до смерти. (That is my only request, that at the last stage don't torture me and put to death)
Из аудиозаписи беседы, 3 ноября 1977, Вриндавана

Кроме того, упоминавшийся в первой статье (см.: https://vk.com/@iskcon_srila_prabhupada-itogi-rassledovaniya-otravleniya-shrily-prabhupady-ch-1) бывший офицер полиции США Лео Л. Брюнетт, создавший частное агентство расследований Brunette & Associates и являющийся специалистом по проведению экспертизы стрессовых изменений голоса (CVSA) — технологии, ставшей дальнейшим развитием детектора лжи, написал в своем отчете об исследовании данной аудиозаписи (от 10 июня 2004 г.):


 цитата:
«...Его [Тамала] утверждения о том, что Шрила Прабхупада говорил, что он хочет умереть, уйти, спокойно оставить тело, позвольте мне мирно умереть, являются ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМИ, стресс [в голосе Тамала, подтвержденный специальной компьютерной программой] указывает на то, что во время этих заявлений он, по моему мнению, говорит неправду».



В своем заключении Лео Брюнетт написал:


 цитата:
«Я глубоко убежден, что Шрила Прабхупада никоим образом не был причастен к своей смерти и не просил об этом».



Кроме того, Тамал-Кришна Госвами сделал другие странные утверждения еще до ухода Шрилы Прабхупады. 9 и 10 ноября 1977 года Шрила Прабхупада несколько раз сказал, что его отравили, а утром 11 ноября на аудиозаписи зафиксированы шепоты, подтвержденные экспертами в области анализа звукозаписей: «Яд проникает внутрь» (шепот Тамал-Кришны — отчетливо слышно, что это его голос, и он сам впоследствии официально подтвердил это), и «Яд в молоке?» Затем после полудня 11 ноября состоялся очень необычный и вызывающий тревогу разговор (текст см. в официальной книге бесед со Шрилой Прабхупадой (на англ. языке), том 36, стр. 378-380). Преданные обсуждали желание и предложение Шрилы Прабхупады отправиться на воловьей повозке на многодневную парикраму (паломничество) из Вриндавана к священному холму Говардхан. Этот путь пролегал по очень плохим, наполненным рытвинами дорогам. Разгоралась напряженная дискуссия, поскольку некоторые из присутствовавших, особенно Тамал, Бхавананда и Джаяпатака, старались убедить Шрилу Прабхупаду отказаться от этой парикрамы, ссылаясь на физический стресс и опасность для его здоровья и жизни. Кавираджа сказал, что эта поездка может закончиться смертельным исходом для Шрилы Прабхупады из-за тряски в повозке. Однако Шрила Прабхупада был решительно настроен отправиться в это паломничество, о чем свидетельствует полный текст беседы. Ниже приводится выдержка из этого разговора, поскольку в ней содержится важный ключ к пониманию того, что происходило в то время:

Джагадиш: Шрила Прабхупада, скажите, почему Вы хотите отправиться на парикраму?
Тамал: Это похоже на самоубийство, Шрила Прабхупада. Эта программа. Некоторым из нас это кажется самоубийственным.
Прабхупада: И это тоже самоубийственно.
Тамал: (поворачиваясь к остальным): Хмм. Прабхупада говорит: «И это тоже самоубийство». (Поворачиваясь обратно к Прабхупаде): Теперь Вам придется выбрать [каким будет Ваше] самоубийство. (Now you have to choose which suicide).
Прабхупада: Равана [демон] убьет и Рама [Личность Бога] убьет. Лучше быть убитым Рамой, не так ли? Тот Марича — если он не пойдет, чтобы ввести в заблуждение Ситу [супругу Рамы], его убьет Равана. А если пойдет, его убьет Рама, а это лучше.
Тамал: О ком говорит Прабхупада?
Преданные: О Мариче.

Затем, вскоре после того как Тамал, Бхавананда и Джаяпатака активно старались убедить Шрилу Прабхупаду дождаться улучшения состояния его здоровья, прежде чем попытаться перенести такой серьезный физический стресс, как парикрама вокруг Говардхана, Шрила Прабхупада произнес следующие слова:

Прабхупада: Но я думаю, что это исцелит меня.
Тамал: Прабхупада говорит, что он думает, что парикрама исцелит его.

Хансадутта сказал, что если Шрила Прабхупада убежден, что парикрама исцелит его, и если он решительно настроен отправиться в это паломничество и просит своих людей организовать это, то как кто-либо из верных учеников может возражать, приводя какие-то доводы против этого? Но Тамалу не понравилось мнение Хансадутты, и, по свидетельству Урдхваги даса (присутствовавшего во время тех бесед; см. его открытое письмо Тамал-Кришне Госвами от 30 мая 1998 г., текст которого приводится в книге «Убить гуру, стать гуру», стр. 531-533 в англ. версии: http://killgurubecomeguru.org/2017/06/kill-guru-become-guru-book-one/), сразу после того как Тамал и Хансадутта вышли из комнаты Шрилы Прабхупады, Тамал обрушился с обвинениями в адрес Хансадутты, закричав, что тот хочет убить Шрилу Прабхупаду («Тыыыыыыыы! Хочешь убить Прабхупаду?!»). Хансадутта был обескуражен. Почему те, кому было поручено заботиться о Шриле Прабхупаде, активно препятствовали организации парикрамы (что в конце концов и случилось — парикрама так и не состоялась до ухода Шрилы Прабхупады)? Не потому ли, что они уже твердо решили довести до конца свою программу «яд проникает внутрь» — то, что было бы сложно реализовать во время публичной парикрамы? Или же причиной были опасения того, что впоследствии широкая публика будет критиковать их за то, что они отправили Шрилу Прабхупаду на парикраму в столь тяжелом состоянии и тем самым спровоцировали его смерть? Или опасений добавляла вероятность того, что если бы Шрила Прабхупада оставил тело на дороге, его могли отвезти в больницу, и тогда отравление могло быть раскрыто в результате посмертного обследования, проведенного судмедэкспертом?

КАК ТАМАЛ ПЕРЕПИСАЛ ЭПИЗОД «ВЫБЕРИТЕ САМОУБИЙCТВО» В СВОЕЙ КНИГЕ

Из книги «Убить гуру, стать гуру»:

Давайте посмотрим, как Тамал фальсифицировал фрагмент беседы о Раме/Раване в своей книге «Дневник ТКГ» (стр. 345-6 в англ. издании). Тамал умело исказил и переписал эту беседу так, чтобы создать впечатление, будто он ничего странного не сказал. ТКГ неоднократно уличали в переписывании истории, и данный эпизод демонстрирует, с каким мастерством он это делал. Сравните цитату из его книги с приведенным выше фрагментом реальной текстовой расшифровки аудиозаписи:

Джагадиш: Почему Вы хотите отправиться на парикраму?
Прабхупада: Давайте позовем Кришнадаса Бабаджи и затем примем решение. Либо Равана убьет, либо Рама убьет. Лучше быть убитым Рамой. Если Марича не пойдет, чтобы ввести в заблуждение Ситу, его убьет Равана, а если пойдет, его убьет Рама.
Мы привели множество доводов в пользу того, чтобы принять совет кавираджи.
Прабхупада: Но я думаю, что эта парикрама исцелит меня.

Сразу бросается в глаза подозрительный факт: Тамал полностью удалил все свои реплики из этого фрагмента беседы! Он убрал все упоминания о самоубийстве и свои слова «теперь Вам придется выбрать [каким будет Ваше] самоубийство» [а также слова Шрилы Прабхупады о том, что лучше быть убитым Рамой]. Тонкими, но брутальными по своей сути искажениями Тамал пытается изменить свою роль в «последних лилах» Шрилы Прабхупады на роль героя. Нам хорошо известно его пристрастие к подмене истории, и мы не окажемся в числе тех, кого вводят в заблуждение его сочинения. Еще один пример: ТКГ удалил, мягко говоря, спорные фрагменты своей книги «Слуга слуги» во время ее переиздания после того, как система зональных ачарьев распалась в 1986 году [подробности см. в первом томе книги «Убить гуру, стать гуру», стр. 474-476]» (конец цитаты из книги).

• История деятельности главных подозреваемых в отравлении Шрилы Прабхупады (в особенности после физического ухода Его Божественной Милости) показывает, что если будет окончательно доказано, что именно они совершили столь ужасающий поступок, это не должно вызывать сильного удивления. Иначе говоря, любой, кто изучил реальную историю этих личностей, знает, что их характер и деятельность говорят в пользу весьма вероятного совершения ими столь радикального поступка, как отравление Шрилы Прабхупады. Попытки оправдаться, ссылаясь на то, что Шрила Прабхупада был окружен только любящими учениками, крайне слабы и не учитывают многих фактов и тайный характер отравления, которое могло быть осуществлено небольшой горсткой отступников, которые имели доступ к кухне, пище или лекарствам Шрилы Прабхупады, а также при возможной помощи посторонних лиц, которые могли давать консультации отравителям.

Для примера рассмотрим краткую историю деятельности Тамал-Кришны Госвами (подробное описание большинства перечисленных ниже эпизодов содержится в первом томе книги «Убить гуру, стать гуру», часть 7 «THE REAL TAMAL AS EVIDENCE»):

Тамал-Кришна Госвами, присоединившись к ИСККОН в 1968 году, оказался способным менеджером и привлек множество преданных. Он выполнил немало ответственных заданий Шрилы Прабхупады. Однако ТКГ начал проводить весьма жесткий стиль управления в Лос-Анджелесе, Лондоне и Калькутте: 1969-1970
Летом 1972 года, когда Тамал, Яшода-нандана и Гурукрипа путешествовали по Индии и проповедовали, в Ранчи ТКГ сказал Яшода-нандане прабху, что он (Тамал) знает, как надо распространять сознание Кришны и что он готов повести за собой ИСККОН после ухода Шрилы Прабхупады и попросил поддержать его. Однако получить поддержку ему не удалось, и тогда ТКГ, пользуясь своим положением члена GBC, ответственным за Индию, запретил Яшода-нандане и Гурукрипе возвращаться в Индию. Те всё рассказали Шриле Прабхупаде, и Прабхупада, отменив это решение, сказал, что поведение Тамала не вайшнавское.
Тамал-Кришна Госвами продал землю ИСККОН в районе Джуху в Бомбее (еще до того, как там впоследствии был построен храм) без разрешения Шрилы Прабхупады, после чего Прабхупада отругал Тамала и с огромным трудом вернул землю ИСККОН: 1973
Самовольный отказ ТКГ от служения в качестве представителя GBC в Индии и возвращение в США (как отмечает большинство источников, это произошло без разрешения Шрилы Прабхупады), что переложило тяжелый груз менеджмента на Шрилу Прабхупаду и вынудило его искать замену Тамалу: 1974
Вернувшись в США, ТКГ присоединился к группе санкиртаны «Радха-Дамодара» Вишнуджаны Свами и вскоре взял контроль над ней в свои руки. Автобусные группы «Радха-Дамодара» под влиянием Тамала (его философии о том, что грихастхи в майе, а также излишнего акцента на санньяси и брахмачари, принижении грихастх и т. д.) начали беспокоить североамериканские храмы и переманивать распространителей книг из храмов, породив череду конфликтов и кризис, который пришлось решать Шриле Прабхупаде в следующем году на собрании в Майяпуре (фактически Тамал пытался отправить грихастх на фермы, а в храмах на руководящие должности расставить «своих» людей): 1975-76
Шрила Прабхупада был в гневе от амбиций Тамала и его попыток устроить «революцию» и «разрушение» (цитаты из «Трансцендентного дневника» Хари Шаури даса). Он отозвал его из США и фактически изгнал в Китай (ТКГ активно этому сопротивлялся и, по сути, не выполнил программу исправления, наложенную на него Прабхупадой; эти события подробно описаны в четвертой статье данной серии: https://vk.com/@iskcon_srila_prabhupada-itogi-rassledovaniya-otravleniya-shrily-prabhupady-ch-4): 1976
В феврале 1977 года Тамал, вернувшийся в США, довел Ади-Кешаву Свами (президента нью-йоркского храма ИСККОН) до визита к Прабхупаде с жалобой на невозможность сотрудничества с Тамалом в качестве члена GBC. Шрила Прабхупада вновь отозвал ТКГ из США, фактически лишив его зоны GBC, и сделал его своим секретарем: февраль 1977
ТКГ всё больше становился ограничивающим, манипулирующим привратником в качестве личного секретаря Прабхупады (по словам многих преданных, порой, мягко говоря, не совсем уважительно относился к Шриле Прабхупаде): 1977
Тамал-Кришна Госвами стал одной из ключевых фигур переворота и незаконного захвата власти в ИСККОН в 1978 году, утаивания и искажения указаний Шрилы Прабхупады о продолжении проведения инициаций от его имени с помощью ритвиков, о которых он прекрасно знал (см.: https://vk.com/@iskcon_prabhupada-chto-govoril-shrila-prabhupada-ob-iniciaciyah-v-iskkon-s-pom). Короче говоря, именно ТКГ спровоцировал появление неуполномоченной системы «новых гуру» (сначала в виде «зональных ачарьев) и колоссальный раскол в ИСККОН, сохраняющийся до сего дня.
Именно Тамал-Кришна Госвами являлся тем, кто своими бездоказательными утверждениями о необходимости консультации с духовным братом Шрилы Прабхупады Б. Р. Шридхарой Махараджей положил начало официальным встречам членов GBC с данным Махараджей по поводу создания новой системы гуру в ИСККОН (после физического ухода Шрилы Прабхупады). Поскольку Шрила Прабхупада дал совершенно другие указания — о том, что он сам останется инициирующим гуру для всего своего Общества, — он, естественно, не дал никаких пояснений относительно создания новой системы множества ачарьев в ИСККОН, поэтому для придания большей «авторитетности» самовольно созданной системы «зональных ачарьев» к Шридхаре Махарадже начали ходить члены GBC, а впоследствии и множество других старших учеников Прабхупады, которые, разочаровавшись в том, что начало происходить после ухода Шрилы Прабхупады, перешли под руководство Шридхары Махараджи, породив огромный кризис в ИСККОН. Первые консультации со Шридхарой Махарджей с подачи ТКГ начались весной 1978 перед заседанием GBC.
Почти сразу после ухода Шрилы Прабхупады Тамал поехал в бомбейский храм, который на тот момент располагался в лучшим здании ИСККОН, только что построенном, и начал жить в священных комнатах Шрилы Прабхупады как новый ачарья (вопреки ясным указаниям Шрилы Прабхупады в документе «Руководство по управлению» о том, что во время его отсутствия никому не следует жить в его комнатах).
Вскоре ТКГ был изгнан из бомбейского храма ИСККОН местными преданными (включая Гирираджу Свами и Шридхару Свами) за невыносимое поведение: 1978
ТКГ делает своей базой Даллас (где также занимает личные комнаты Прабхупады вопреки решению GBC, в котором Даллас был указан как один из 10 храмов, где предписывалось сохранять комнаты Шрилы Прабхупады в неприкосновенности) и начинает проповедовать о том, что он — единственный настоящий ачарья-преемник, обладатель «гуру-шакти» Прабхупады, прозрачная среда, и теперь все, включая даже его духовных братьев, могут иметь связь со Шрилой Прабхупадой только через него: 1979-80
По возвращении в Даллас ТКГ начал собирать в свою зону членов группы санкиртаны «Радха-Дамодара». Их автобусы продавались, а сами распространители книг сосредоточились на продаже книг в супермаркетах, на концертах и т. п. Однако интерес Тамала к распространению книг быстро угас, и он начал занимать санкиртанщиков продажей дешевых корейских копий известных картин, чтобы собрать деньги на ремонт и улучшение храма в Далласе. В результате этого, а также попыток Тамала вынудить даже духовных братьей принять идею доступа к Шриле Прабхупаде только через него [ТКГ] многие ведущие преданные постепенно начали покидать зону ответственности ТКГ (Навин-Кришна, Мригендра, Сура, Прагхош, Вайшешика, Дришта, Джаядева Госвами, Датта и многие другие). Впоследствии ТКГ так написал об этих событиях: «Тамал Кришна Госвами, лидер большого числа санньяси и брахмачари, утверждал, что стал посредником между ними и Прабхупадой, и настаивал на абсолютном подчинении ему со стороны своих духовных братьев. Более того, он на время привлек их к сбору средств для общины, не давая возможности распространять книги, что было главной миссионерской деятельностью этой группы, сформированной самим Прабхупадой» (из статьи ТКГ «Трудности роста: ереси в Движении сознания Кришны»): 1978-1980-е.
За «чрезвычайную автократию» Тамал-Кришна Госвами был отстранен с поста инициирующего гуру и получил запрет GBC на посещение его собственной зоны (Техас и т. д.): весна 1980
Признание на собрании старших преданных в Топанга-каньоне (неподалеку от Лос-Анджелеса), где Тамал заявил, что Шрила Прабхупада на самом деле никогда не назначал одиннадцать ачарьев, а уполномочил только ритвиков. Хотя ТКГ отчасти озвучил реальную историю, он также заявил, что, по его собственному мнению, теперь все ученики Шрилы Прабхупады должны стать инициирующими гуру. Это была стратегия шантажа отстранивших его и Хамсадуту членов GBC/гуру, и она сработала (после начала распространения аудиозаписи этого собрания ТКГ и Хамсадута были в спешном порядке восстановлены в положении зональных ачарьев): декабрь 1980-весна 1981
ТКГ издает свою книгу «Слуга слуги», в которой он, отказавшись от своих заявлений, сделанных в Топанга-каньоне, вновь необоснованно защищает зональных гуру как авторитетных, назначенных преемников Шрилы Прабхупады, называя их и себя «уттама-адхикари»: 1984
ТКГ защищал своего близкого друга — Бхавананду «Госвами» (уже признавшегося в гомосексуальных контактах (став зональным ачарьев в 1978 г., вскоре он практически безудержно начал нарушать регулирующие принципы), а также впоследствии официально признанного Офисом защиты детей ИСККОН в сексуальном насилии над детьми в гурукулах ИСККОН, то есть в педофилии) — в качестве истинного ачарьи (Бхавананда был скандальным образом восстановлен на некоторое время в качестве «ачарьи» уже после его официального признания в сексуальных нарушениях): 1986
ТКГ оттолкнул и вынудил уйти от него своих собственных учеников в Далласе (включая Гададхара даса, руководителя департамента пожизненных членов, который впоследствии начал выпускать информационный бюллетень, разоблачающий отклонения в ФИСККОН и, в частности, отклонения ТКГ): 1985-1990
Тамал организовал саботаж реформ в ИСККОН и восстановление следования указаниями Шрилы Прабхупады об инициациях в ИСККОН от его имени, а также необоснованно спровоцировал исключение из ИСККОН троих учеников Шрилы Прабхупады — редакторов журнала «Vedic Village Review»: 1990 (кроме того, ТКГ вел непримиримую борьбу с указаниями Прабхупады на тему инициаций с помощью ритвиков до этого и впоследствии вплоть до своей смерти в 2002, в том числе снялся в фильме «Ученик моего ученика» в 1999 г., в котором сделал потрясающие по своей абсурдности и необоснованности заявления, явно противоречащие реальной истории ИСККОН).
Восстание в ИСККОН на Фиджи против жесткого стиля управления ТКГ и его чрезмерного контроля: 1994
Вместе со своим близким другом Гирираджей Свами Тамал возглавил продвижение Нараяны Махараджи в ИСККОН и новую версию клуба гопи-бхава (ранее разогнанного Шрилой Прабхупадой), который впоследствии был запрещен GBC, а Тамал был временно лишен права инициировать, приезжать во Вриндаван и встречаться с Нараяной Махараджей; в результате возник еще один крупный раскол в ИСККОН, тысячи преданных ушли к Нараяне Махарадже: клуб гопи-бхава (второй после разогнанного Шрилой Прабхупадой в середине 1970-х): 1992-1995; исход из ИСККОН к Нараяне продолжался еще много лет.
Раскол на Фиджи: конфликт ТКГ со своим ключевым учеником Джаганнатхом Пунджей, который отверг его, ушел к Нараяне Махарадже и увлек за собой многих: 1998
ТКГ яростно препятствовал, саботировал и блокировал расследование отравления Шрилы Прабхупады: 1997-2002
ТКГ организовал издание и распространение наполненных обманом отрицаний GBC в вопросе об отравлении Шрилы Прабхупады: 2000

Таким образом, все планы Тамала стать лидером, номером один, потерпели крах. Стать неоспоримым, единственным лидером, каким был Шрила Прабхупада до конца 1977 года, было огромной амбицией Тамала (что подтверждается множеством фактов), и с помощью своего незаурядного интеллекта он приложил много сил к тому, чтобы добиться этого, пытаясь реализовать один план за другим (однако в действительности он был вынужден вести жизнь в постоянном страхе разоблачения и непрекращающейся борьбы, в ходе которой он совершал все новые и новые серьезные оскорбления). Еще раз кратко шесть основных планов Тамала:

1.Стать недостижимым лидером распространения книг (через руководство группой санкиртаны «Радха-Дамодара»).
2. Продвигать тезис о превосходстве санньяси и философию «домохозяева находятся в майе», а также отправить как можно больше грихастх на фермы, а своих людей (санньяси и брахмачари) расставить на руководящие должности в городских храмах в Северной Америке.
3. После провала предыдущих планов, лишения его зоны GBC, а также изгнания Шрилой Прабхупадой в Китай (за что ТКГ затаил обиду на Шрилу Прабхупаду) Тамал через некоторое время смог вернуться в Америку, но вскоре вновь был отозван Прабхупадой и сделан личным секретарем. Сперва нехотя приняв эту должность, Тамал вскоре решил выделиться с помощью превращения в якобы самого преданного и близкого ученика Шрилы Прабхупады.
4. Пользуясь своим положением, Тамал встал на путь ползучего переворота: он все сильнее контролировал обстановку вокруг Шрилы Прабхупады: аудиозаписи и корреспонденцию (которых потом недосчитались сотнями, см. статью «Где аудиозаписи Шрилы Прабхупады 1977 года?»: https://vk.com/@iskcon_prabhupada-gde-audiozapisi-besed-shrily-prabhupady-1977-goda), посетителей, лечение, и оказался ключевым подозреваемым в отравлении Шрилы Прабхупады и попытке сокрытия его указаний о продолжении инициаций в ИСККОН от его имени, даже после его физического ухода. Тамал становится лидером заговорщиков, которые весной 1978 года объявляют, что Шрила Прабхупада лично назначил их в качестве «зональных ачарьев», но вскоре ТКГ начинает проповедовать, что только он — действительно квалифицированный ачарья-преемник, якобы получивший «гуру-шакти» Шрилы Прабхупады, и что приблизиться к Прабхупаде все остальные, включая даже его духовных братьев, теперь могут только через него. Из-за этого в 1980 г. члены GBC отстраняют его с положения гуру и GBC. Однако в декабре 1980 г. Тамал собирает встречу в Топанга-каньоне и заявляет, что никакого назначения гуру не было, а были назначены только ритвики. В ближайшее время его восстанавливают в положении гуру и члена GBC, и он вновь изменяет свою риторику, однако план превращения в единоличного преемника, тем не менее, оказался сорван.
5. В 1992-1995 Тамал и Гирираджа Свами возглавляют создание нового клуба «гопи-бхава» и начинают продвигать в ИСККОН Нараяну Махараджу в качестве ачарьи ИСККОН. Тамал пытается стать его правой рукой и реальным менеджером ИСККОН, а впоследствии — его преемником и новым единственным ачарьей в ИСККОН. Но его снова временно лишают права инициировать и запрещают клуб гопи-бхава.
6. Наконец, с середины 1990-х Тамал, пожаловавшийся на то, что его обошел Харикеша, погружается в обучение в ведущих университетах Англии и выступления на собраниях религиоведов, а также пишет свою диссертацию о Шриле Прабхупаде, в которой явно ощущается мирское влияние «индологов» и не слишком уважительное отношение к Шриле Прабхупаде. Очередная попытка стать лидером ИСККОН, на этот раз опираясь на ученую степень и лидерство в религиоведческих кругах по вопросам, связанным с Движением Харе Кришна, не достигает своей цели из-за внезапной смерти Тамала весной 2002 г.

Разумеется, академическая наука не может помочь человеку глубоко понять тщетность материальных амбиций, только искреннее посвящение себя служению чистому преданному Кришны способно привести к этому осознанию. И хотя ни один из планов Тамала не был успешным, общий урон и остаточные эффекты его деятельности до сих пор оказывают значительное влияние на ситуацию в ИСККОН и сознание многих преданных, не подозревающих, откуда растут корни тех или иных современных идей и событий в ФИСККОН. Можно уверенно сказать, что Тамал-Кришна Госвами создал большинство серьезных проблем, отклонений и кризисов, от которых пострадал ИСККОН и которые преследуют это Общество до сего дня, даже после его смерти.

Таким образом, жизнь Тамал-Кришны Госвами можно считать одним из наиболее ярких назиданий искренним преданным и примеров того, как НЕ достичь успеха в сознании Кришны.

Из книги «Убить гуру, стать гуру»:

«25 августа 1970 года Шрила Прабхупада отправил письмо из Токио, адресованное Бали-мардану дасу, в котором было сказано:


 цитата:
«В чанакйа-шлоке есть два стиха, в которых описано, как один человек может либо прославить семью или организацию, либо спалить их дотла. Чанакья Пандит говорит, что если в лесу есть одно дерево, на котором растут красивые, ароматные цветки, то оно в одиночку может прославить весь лес своим цветением. Подобно этому, если в лесу появляется дерево, в пустотах которого возгорается огонь, оно в одиночку может устроить пожар, из-за которого сгорит весь лес. Эта аналогия приложима к любой сфере. Если в семье появляется хороший сын, он может прославить всю семью, и точно так же плохой сын может обратить всю семью в прах. Аналогичным образом, если в нашей организации будет плохой ученик, он сможет спалить дотла всё общество».



Тщательное, честное изучение исторических фактов приводит к выводу о том, что Тамал оказался тем самым плохим учеником, который спалил ИСККОН Шрилы Прабхупады огнем «тамализма» — внедрением и распространением программы искажений, отклонений и «похищения Ситы» (храмов)».

Кстати, джйотиш (ведическая астрология) подтверждает, что ТКГ получил «самого лучшего гуру», но затем убил его (подробности см. в главе 68 «ASTROLOGICAL INDICATIONS» книги «Убить гуру, стать гуру»). Несколько ведических астрологов составили гороскоп Тамал-Кришны Госвами (на основе информации, предоставленной его личным слугой) и подтвердили, что он указывает на полное соответствие характеру и положению, которые позволят отравить своего гуру с целью стать следующим лидером. Астрологические гороскопы также подтвердили, что Тамал вместе с «плохими друзьями» был способен на любой деструктивный шаг.


Томас Херциг (Тамал-Кришна Госвами)

«Такое большое родимое пятно на лбу является очень неблагоприятным знаком» — слова известного ведического астролога [как тут не вспомнить о еще одном примере человека с большим родимым пятном на лбу — «меченом» Горбачеве, развалившем Советский Союз].

«...[Гороскоп Тамала] соответствует всем критериям того, кто убьет своего гуру. Он был полностью способен сделать это» — слова ведического астролога и вайшнава.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 5449
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.19 16:37. Заголовок: ДАЛЬНЕЙШИЕ ДОКАЗАТЕЛ..


ДАЛЬНЕЙШИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТИЯ ТАМАЛ-КРИШНЫ ГОСВАМИ В ПОПЫТКЕ ОТРАВИТЬ ШРИЛУ ПРАБХУПАДУ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

• Мотив сам по себе считается одним из доказательств преступления, а с материальной точки зрения он действительно был более чем весомым для того, чтобы отравить Шрилу Прабхупаду, ведь некоторые из его высокопоставленных учеников в результате отравления и сокрытия указаний Шрилы Прабхупады о том, что он сам останется инициирующим гуру для всего Общества, а обряды посвящения должны продолжать от его имени проводить ритвики, а не «зональные ачарьи» или «дикша-гуру, утверждаемые голосованием GBC», могли получить неисчислимую материальную выгоду, поклонение, почет и влияние в результате ложного объявления о том, что Шрила Прабхупада якобы назначил одиннадцать зональных ачарьев-преемников — именно такая попытка сокрытия указаний Шрилы Прабхупады и голословного провозглашения «материальных и духовных преемников» и произошла после физического ухода Шрилы Прабхупады (а сокрытие его указаний началось еще до его ухода). «Новые гуру», включая ТКГ, Джаяпатаку, Бхавананду и других, оказались выгодополучателями отравления Шрилы Прабхупады (разумеется, с материальной точки зрения), и эта ситуация, по сути, сохраняется до сих пор. Подробное изложение доказательств их сговора осенью 1977 года и неправомочного объявления себя новыми ачарьями в ИСККОН весной 1978 года приводится в начале второго тома книги «Убить гуру, стать гуру».

Выдержка из первого тома «Убить гуру, стать гуру»:

ИСККОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НАШИХ ЛИЧНЫХ АМБИЦИЙ


 цитата:
«Шри Сута Госвами сказал: Во время своего царствования император Юдхиштхира был одинаково великодушен ко всем. Он во всем походил на своего отца. Он ни на что не претендовал и был свободен от стремления к удовлетворению чувств, потому что постоянно служил лотосным стопам Господа Шри Кришны» («Шримад-Бхагаватам», 1.12.4).

«Я просто стараюсь организовать всемирное движение, предназначенное не для погони за личными амбициями, а ради исполнения указаний вышестоящих авторитетов, и по милости Кришны мы получаем вдохновляющие результаты. Поэтому я прошу своих учеников сотрудничать в полной мере» (из письма Шрилы Прабхупады от 26 июля 1970).

«Я попросил Тамала и Хаягриву приехать сюда. Рупануга, Бхагаван дас и Киртанананда Махараджа уже находятся здесь, поэтому я горячо прошу всех вас не создавать расколы в едином теле нашего Общества. Пожалуйста, действуйте сообща, без каких-либо личных амбиций. Это поможет достичь целей этого Общества» (из письма Шрилы Прабхупады от 31 июля 1970).

«Так что эти два фактора всегда рядом: Майя и Кришна. Кришна — это служение, а Майя — удовлетворение чувств, поэтому в каждое мгновение мы склонны оказываться под влиянием одного из них. Следовательно, наш долг — проявлять чрезвычайную бдительность. Личные амбиции — это яд. У всех есть шанс, поэтому нельзя быть благодушным» (из письма Шрилы Прабхупады от 1 ноября 1970).

«Наша жизнь очень коротка. Движение сознания Кришны не предназначено для реализации собственных амбиций. Это серьезное движение, призванное принести благо всему миру» (из письма Шрилы Прабхупады от 31 июля 1970).

«Я хотел, чтобы все мои опытные ученики очень разумно управляли всей организацией, не пытаясь гнаться за личными амбициями подобно обычным материалистам. Организация Гаудя-матх распалась, по крайней мере, там прекратилась программа проповеднической деятельности, именно из-за личных амбиций. Но что сделано, то сделано. Я прошу всех вас не строить собственных честолюбивых планов» (из письма Шрилы Прабхупады от 8 октября 1974).

«Все мои ученики — хорошие, разумные ребята, которые активно трудятся. Я молюсь Кришне о том, чтобы все вы использовали свой разум для служения Кришне, а не для каких-либо собственных амбиций. Мы очень тяжело трудились и создали великое общество, но если мы станем думать о собственной наживе, то это общество будет разрушено. Таково мое единственное беспокойство» (из письма Шрилы Прабхупады от 1 ноября 1974).



ОБЗОР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПРИЧАСТНОСТИ ТАМАЛА-КРИШНЫ ГОСВАМИ К ОТРАВЛЕНИЮ ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ

Ниже кратко перечисляются следующие виды доказательств (и их примеров), которые рассматриваются в ходе следствия:

ПОКАЗАНИЯ, СВИДЕТЕЛИ, ЭКСПЕРТЫ:
• Несколько экспертов в сфере аудиоанализа подтвердили шепоты: POISON’S GOING DOWN (ЯД ПРОНИКАЕТ ВНУТРЬ), который, как признал Тамал, произнес он, а также IS THE POISON IN THE MILK? (ЯД В МОЛОКЕ?) — это тоже голос Тамала.
• Учащийся вриндаванской гурукулы (родом из Мексики) слышал, как осенью 1977 года старшие преданные в отдельной комнате обсуждали отравление Прабхупады (см. гл. 79).
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА:
• Книги Тамала («Дневник ТКГ» и «Последние дни Шрилы Прабхупады») вскрывают его навязчивую идею публиковать один материал за другим, посвященный уходу Шрилы Прабхупады, а также дают немало оснований обвинять Тамала в попытках переписать историю тех событий.
РЕАЛЬНОЕ ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:
• Интервью, данное Тамалом журналу «Обратно к Богу» сразу после ухода Шрилы Прабхупады. В этом интервью ТКГ заявил, что Шрила Прабхупада якобы просил дать ему «лекарство», чтобы он мог немедленно умереть (таким образом Тамал пытался подготовить почву для того, чтобы при необходимости объявить отравление убийством из сострадания).
• На аудиозаписях зафиксированы шепоты Тамала: «Яд проникает внутрь...» и «Яд в молоке?»
СВИДЕТЕЛЬСТВА В ЦИФРОВОМ ВИДЕ:
• К этой категории также относятся шепоты Тамала о яде, произнесенные 11 ноября 1977 г.
• Записи бесед со Шрилой Прабхупадой, такие как реплика Тамала: «Теперь Вам придется выбрать, каким будет Ваше самоубийство...»
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОЧЕВИДЦЕМ:
• Пока никто не выступил в этом качестве.
ЛОЖЬ КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЯ:
• Сертифицированный анализ стрессовых изменений голоса (экспертиза CVSA) показала высокую степень обмана в записанных на аудиопленку словах Тамала о его благих намерениях и во время бесед со Шрилой Прабхупадой о его здоровье [а также этот анализ выявил, что когда ТКГ давал интервью Сатсварупе дасу Госвами для журнала «Обратно к Богу» и сказал о том, что Шрила Прабхупады якобы неоднократно просил дать ему «лекарство», чтобы он мог быстро умереть, эти слова Тамала показывают признаки обмана].
• Тамал организовал написание и издание книги «Меня не отравили» (впоследствии одобренной GBC) при помощи своего ученика и других подозреваемых в отравлении. Эта книга наполнена обманом, мошенничеством, ложными заявлениями и отрицаниями правды.
• Тамал продолжал отрицать слова о яде, произнесенные им шепотом, даже после того как несколько аудиоэкспертов подтвердили, что он говорил о яде.
ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (ДНК):
• При необходимости сравнение ДНК может подтвердить, что образцы волос [10% каждого исследованного образца было сохранено специально для возможной проверки ДНК в будущем], в которых были обнаружены заоблачно высокие концентрации кадмия, действительно принадлежат Шриле Прабхупаде.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО В ВИДЕ ПРИЗНАНИЯ:
• Тамал фактически признался в отравлении Шрилы Прабхупады (см. гл. 60).
• Тамал признал, что это он шепотом произнес слова «яд проникает внутрь»
• Признание, сделанное Тамалом в 1980 г. в Топанга-каньоне (о том, что Шрила Прабхупада назначил только ритвиков), впоследствии больше никогда им не повторялось после того, как он был восстановлен в положении гуру через три месяца после этого заявления. [В этом же признании ТКГ сказал: «Джаяпатака зачитал последний пункт о том, что Хансадутта Махараджа молился о смерти Прабхупады. Услышав это, Шридхар Махараджа ответил: «Да, то же самое происходило во времена моего Гуру Махараджи. Был один ученик, который, по словам Гуру Махараджи, имел похожий менталитет. Мой Гуру Махараджа предпочел смотреть на светлую сторону: «Да, поскольку сейчас он чувствует себя ограниченным в своей решимости проповедовать. Он хочет проповедовать ради меня и ради Кришны, но не может». Что бы мы ни говорили, но факты таковы, что Прабхупада всё же назначил его, уже после этого инцидента, в качестве ритвика или гуру, согласно вашей интерпретации [на самом деле в качестве ритвика, тем самым ограничив его амбиции]. <...> Вот что не так со мной и с ним. Меня обвиняли в том же самом: «Ты пытался убить Прабхупаду». [Далее ТКГ переходит на другую тему].
ПОРЧА ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ: преднамеренное искажение/уничтожение документов.
• Тамал ответствен за исчезновение большого количества отсутствующих в Архиве Бхактиведанты аудиозаписей [с марта по сентябрь 1977 г. 2/3 дней не имеют ни одной аудиозаписи. Ответственным за запись бесед на кассеты и их отправку в ББТ был ТКГ как личный секретарь Шрилы Прабхупады, о чем он сам писал в 1977 году], и за сокрытие писем 1977 года, которые, судя по всему, содержали наставления Шрилы Прабхупады, противоречащие появлению самоназначенных гуру в ИСККОН после ухода Шрилы Прабхупады.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, СВЯЗАННОЕ С ХАРАКТЕРОМ ПОДОЗРЕВАЕМОГО:
• Для оценки достоверности свидетельств полезно знать о прошлом поведении или характере подозреваемого.
• В течение 35 лет своего пребывания в ИСККОН Тамал добивался исполнения своих корыстных амбиций [о чем свидетельствует масса фактов и инцидентов], что приводило к серьезным смутам и потерям для ИСККОН.
• Тамал был склонен к соперничеству, занимался манипуляциями, был хитрым, беспощадным и эгоистичным.
• Те, кто хорошо знал Тамала, понимали, что какие бы чувства он ни питал к Шриле Прабхупаде, он также однозначно был самым корыстолюбивым, эгоистичным и страдающим манией величия лидером, которого видело Движение Харе Кришна, вероятно, до настоящего момента.
КОСВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫЕ С ПОБОЧНЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ:
• Тамал заявил, что Шрила Прабхупада просил дать ему «лекарство», чтобы умереть, и что он и другие «могли бы это сделать». Однако анализ волос Шрилы Прабхупады показал, что концентрация кадмия превысила среднее нормальное значение в 190-306 раз. Это уличает Тамала в реальном отравлении Шрилы Прабхупады с помощью яда, содержащего кадмий.
• Тамал был главным, кто отвечал за уход за Шрилой Прабхупадой в тот период, когда его тело подвергалось постепенному отравлению.
• Тамал ревностно контролировал всю пищу, напитки и лекарства, которые давали Шриле Прабхупаде.
• Тамал безустанно и в неподдающейся рациональному объяснению манере отвергал любую квалифицированную медицинскую помощь или проведение анализов, но использовал всё это для самого себя, когда 20 лет спустя его внутренние органы были поражены раком.
• Несколько раз, когда рядом со Шрилой Прабхупадой появлялся Тамал, здоровье Шрилы Прабхупады серьезно ухудшалось (май 1976, июль 1976, февраль 1977).
• Тамал принижал значимость беспокойства Шрилы Прабхупады об отравлении заявлениями о том, что Прабхупада был престарелым, на пороге смерти.
• Тамал ничего не предпринял после того, как Шрила Прабхупада выразил серьезную озабоченность тем, что его отравили.
• Тамал признал отравление Шрилы Прабхупады в 1977 [что зафиксировано на аудиозаписях бесед со Шрилой Прабхупадой 9-10 ноября], но впоследствии (в 1997-2000 гг.) полностью отрицал то, что Прабхупада был отравлен.
• Тамал яростно сопротивлялся проведению любого открытого или независимого расследования отравления.
МОТИВ ИЛИ НАМЕРЕНИЕ КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:
• У Тамала были сильнейшие амбиции стать следующим ачарьей после Шрилы Прабхупады.
• После ухода Шрилы Прабхупады Тамал сразу присвоил себе комнаты Шрилы Прабхупады в Далласе и Бомбее и начал жить в них в качестве нового ачарьи [вопреки решению GBC, а также вопреки указанию Шрилы Прабхупады в документе «Руководство по управлению»: «Во время моего отсутствия никто не должен жить в моих комнатах»].
• В 1980 г. Тамал настаивал на том, что Шриле Прабхупаде необходимо поклоняться через него [ТКГ] и что он является единственным следующим ачарьей в ИСККОН [и за это на чрезвычайном собрании GBC, состоявшемся весной 1980 г., был лишен своей зоны и положения «ачарьи»].
ВЫЗЫВАЮЩИЕ ДОВЕРИЕ СЛУХИ
• Существуют многочисленные заявления и показания, которые согласуются между собой (см. гл. 83) и подтверждают, что множество лиц знало об отравлении Шрилы Прабхупады.

Если мы оценим эту совокупность доказательств, то придем к пониманию вероятности участия Тамала в попытке отравления тела Шрилы Прабхупады. [Использование методики оценки доказательств совершения преступления приводит к следующему выводу:]

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ УВЕРЕННОСТЬ В ТОМ, ЧТО ТАМАЛ-КРИШНА ГОСВАМИ НЕПОСРЕДСТВЕННО УЧАСТВОВАЛ В ПОПЫТКЕ ОТРАВИТЬ ШРИЛУ ПРАБХУПАДУ, СОСТАВЛЯЕТ 98%.

Это выше порога 95%, по достижению которого подозреваемый считается (по крайней мере, по западным методикам) «виновным вне всяких разумных сомнений». Таким образом, накопленный объем доказательств позволяет обоснованно считать ТКГ не просто главным подозреваемым, а доказанным участником преступления века — отравления тела Его Божественной Милости А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, основателя и духовного учителя Международного общества сознания Кришны.


ИСПОЛНЕНИЕ ВЕРДИКТА

Разумеется, в конечном итоге выносить вердикт в отношении Тамал-Кришны Госвами — это прерогатива высших авторитетов: Господа Кришны, Ямараджи и др. Однако на нашем плане деятельности и ответственности на нас лежит долг выяснить правду в этом деле, что, как мы считаем, и было сделано. Итак, доказательства обнаружены и систематизированы, шаткая защита Тамала представлена и опровергнута, вывод озвучен, а теперь необходимо определить последствия этого расследования:

1.Необходимо пересмотреть оценку наследия Тамала — от уровня Святого Петра до уровня ниже Иуды. По крайней мере, Иуда совершил самоубийство после того, как предал своего учителя, а также он не пытался его отравить.
2. ТКГ должен быть полностью отвергнут в ИСККОН как отравитель Шрилы Прабхупады.
3. История ИСККОН должна излагаться без умалчивания, подмен и переписывания, а с учетом установленных фактов, связанных с отравлением Шрилы Прабхупады и захватом ИСККОН отступниками.
4. Мавзолей (самадхи) Тамала, возведенный в Майяпуре, должен быть снесен.


Самадхи-мандир Томаса Херцига (Тамала-Кришны Госвами) в Майяпуре

5. Движение Харе Кришна должно быть очищено от учения и влияния Тамал-Кришны Госвами. Этот стиль управления, учение и влияние ТКГ можно назвать тамализмом и охарактеризовать как эксплуатацию миссии и собственности Шрилы Прабхупады в целях собственного возвеличивания и расширения своего влияния через нарушение указаний ачарьи и искажение его желаний, в том числе через настойчивое внушение идеи, начало которой положил ТКГ: Шрила Прабхупада умер и теперь якобы нужны «живые гуру». Тамализм должен быть на благо каждого выдворен из миссии Шрилы Прабхупады с помощью честного и открытого самостоятельного анализа и обсуждений.

Это лишь предложения, которые следует обсудить и принять окончательное решение в более широком кругу преданных когда-нибудь в будущем, после того как всё сопротивление дискуссиям, дебатам, расследованию и изучению лилы ухода Шрилы Прабхупады будет нейтрализовано надлежащим просвещением преданных относительно реальных фактов. Кроме того, после завершения подготовки собранные материалы будут приобщены к уголовному делу, которое должно быть возбуждено в Индии (хотя для такого рода судебного процесса, учитывая особенности индийского законодательства, которое может продлевать суды и аппеляции десятилетиями, необходимы очень серьезные ресурсы, и, насколько известно, представители Комитета правды прилагают усилия для перевода этого дела в юридическое поле), однако даже обнаружение оставшейся горстки соучастников и их отправка в тюрьму не должны восприниматься как самоцель. Главная цель — ликвидация (или хотя бы минимизация) причин системного кризиса в ИСККОН — миссии Шрилы Прабхупады, которая была отравлена отклонениями, внедренными теми, кто попытался отравить тело Шрилы Прабхупады. Следует отметить, что некоторые ключевые отклонения были внедрены сразу или вскоре после ухода Шрилы Прабхупады, и потому многие современные последователи ФИСККОН (включая РОСК), даже те, кто провел в нем 20-30 и более лет, не осознают, что некоторые их концепции и стандарты были установлены вовсе не Шрилой Прабхупадой, а мятежниками, которые нарушили его указания и попытались отравить его тело, а также их введенными в заблуждение последователями. Эта проблема затрагивает всех доброжелателей ИСККОН. Его Божественная Милость просил не повторять в его обществе ошибок Гаудия-матха, отклонившегося после физического ухода Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура (который, по словам Прабхупады, после 1936 года был «незаконно захвачен» двумя фракциями ложных «ачарьев» — см. письмо Прабхупады Нараяне Махарадже от 30.09.1969), а также не превращать ИСККОН в подобие Католической церкви.

То, что Шрила Прабхупада в конце 1977 года продолжал переводить «Шримад-Бхагаватам» и проповедовать, в том числе, своим отравителям, прославляет величие бхакти и положение Шрилы Прабхупады как представителя Господа Кришны. Судя по всему, произошедший мятеж был санкционирован Господом (по крайней мере, на некоторое время), и Шрила Прабхупада это знал. Кое-кто захотел/заслужил побыть псевдогуру, а кое-кто захотел/заслужил побыть учениками таких «гуру», однако история явно указывает на то, что Господь не позволил мятежникам добиться полного сокрытия ключевых указаний Шрилы Прабхупады и факта незаконного захвата духовной организации Шрилы Прабхупады, и создал условия для возрождения ИСККОН.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 19.10.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.19 22:39. Заголовок: https://www.youtube...


Скрытый текст



https://www.youtube.com/watch?v=TOUmm2UMmYo
Видео недоступно
Видео недоступно, потому что связанный с ним аккаунт YouTube был удален.
Жалко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 5451
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.19 06:51. Заголовок: Согласен, жалко. Мно..


Согласен, жалко. Много ссылок на видео и другие страницы, увы, довольно быстро исчезает из интернета, и не всё удается сохранить.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 5452
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.19 13:33. Заголовок: ВЫВОДЫ • Шрилу Праб..


ВЫВОДЫ

• Шрилу Прабхупаду, вне всяких сомнений, пытались умышленно отравить, и главным компонентом яда был кадмий.

• Совет GBC ФИСККОН не пойдет на сотрудничество в проведении какого-либо дальнейшего расследования с целью установить полный список участников этого тягчайшего преступления. Бесполезно обращаться к ним с просьбами о принятии надлежащих мер. Наиболее влиятельные фигуры в GBC, до сих пор определяющие политику ФИСККОН, глубоко коррумпированы. Их необходимо лишить занимаемых постов и заменить на тех, у кого нет амбиций оставаться постоянными менеджерами или гуру, неуполномоченно принимающими собственных учеников в обществе, созданном Шрилой Прабхупадой.

• Совокупность фактов, указывающих на отравление тела Шрилы Прабхупады, продолжает увеличиваться, достигнув уровня однозначных и неопровержимых доказательств, и это должно привести к серьезной чистке в ФИСККОН и отстранению тех, кто был причастен к отравлению, кто препятствовал проведению расследований и тех, кто получил выгоду от раннего ухода Шрилы Прабхупады, заняв положение инициирующих гуру.

• Тема отравления Шрилы Прабхупады продолжает оставаться актуальной для всех его последователей даже сейчас, десятилетия спустя, и в очередной раз подтверждает высокие уровни коррупции в ФИСККОН, в котором псевдогуру пытаются (в той или иной степени осознанно или неосознанно) взять под свой контроль миссию и активы Его Божественной Милости, не имея на то соответствующих полномочий. Попытки отравить тело Шрилы Прабхупады тяжелыми ядовитыми металлами и максимально скрыть информацию о его указаниях относительно продолжения проведения инициаций от его имени (с помощью ритвиков) в будущем, даже после его физического ухода, являлись ключевыми элементами переворота в ИСККОН, произошедшего в 1977-1978 гг. Тщательное исследование реальной истории ИСККОН приводит к следующему выводу: с конца1977 – начала 1978 года произошел незаконный захват и насильственное удержание высших эшелонов власти в ИСККОН хунтой отступников, что привело к тяжким последствиям для всего ИСККОН. Не только первые «зональные ачарьи», но и вся нынешняя система гуру в отклонившейся ветви ИСККОН — прямой результат отравления Его Божественной Милости Шрилы Прабхупады и сокрытия важных задокументированных указаний Шрилы Прабхупады, ключевая часть которых впоследствии стала известной. Эта неуполномоченная система гуру должна быть полностью и безоговорочно отменена и признана отклонением от указаний основателя и ачарьи ИСККОН. Помимо сокрытия и искажения указаний Прабхупады о том, что он сам останется инициирующим гуру для всего своего Общества, в результате мятежа были внедрены и другие многочисленные серьезные отклонения, нарушающие духовную чистоту ИСККОН и провоцирующие среди его современных последователей оскорбления и, стало быть, создающие препятствия на пути духовного очищения и возвращения домой, обратно к Богу. Все эти системные отклонения должны быть идентифицированы и максимально искоренены. В этом суть расследования данной темы.



Из книги «Убить гуру, стать гуру»:

ЧТО ОСТАЕТСЯ НЕИЗВЕСТНЫМ ОБ ОТРАВЛЕНИИ ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ?

К настоящему моменту частное расследование отравления Шрилы Прабхупады, которое продолжалось более 20 лет, завершено, по крайней мере, относительно главного вопроса: был ли отравлен Шрила Прабхупада? Обнаруженная совокупность свидетельств определенно указывает на то, что он действительно был отравлен. Но остается еще много неизвестных подробностей, связанных с тем, каков полный список участников отравления и каким образом отравили Шрилу Прабхупаду, хотя эти подробности не смогут изменить тот факт, что Шрила Прабхупады был умышленно отравлен в попытке убить его (что доказано собранными свидетельствами), а также, вне всяких разумных сомнений, что это было сделано Тамалом и другими лицами, которым было поручено заботиться о Шриле Прабхупаде в 1977 году. Вот некоторые из тех вопросов, на которые еще предстоит найти исчерпывающие ответы:

1. Какие лица были активно вовлечены в отравление помимо Тамала и какой была роль каждого из сообщников?
2. Кто знал об отравлении в 1977 году, хотя и не участвовал в этом напрямую?
3. Кто узнал об отравлении после 1977 года?
4. Откуда был получен кадмий для отравления Шрилы Прабхупады?
5. Как именно давали яд Шриле Прабхупаде, и кто научил отравителей тому, как пользоваться ядом, содержащим кадмий?
6. Когда началось хроническое отравление и в какие даты/временные периоды яд применяли впоследствии?
7. Кто еще в ИСККОН знает о том, что Шрила Прабхупада был отравлен, но до сих пор отрицает это?
8. Какой была связь между группой отравителей и той группой, которая захватила контроль над ИСККОН через неправомочное занятие положения гуру?
9. Кто еще знал о странных заявлениях Тамала о том, что Прабхупада якобы хотел совершить самоубийство и потому попросил дать ему «лекарство»/яд, чтобы немедленно умереть?

ЧТО УЖЕ УСТАНОВЛЕНО В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ОТРАВЛЕНИЯ ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ?

Краткие итоги:

1. Фоновые голоса и шепоты на аудиозаписях бесед, состоявшихся в комнате Шрилы Прабхупады 11 ноября 1977 года, были подтверждены профессионалами в сфере экспертизы аудиозаписей как обсуждения об отравлении, а произносили их Тамал, Бхавананда и Джаяпатака.
2. Сам Шрила Прабхупада в ходе бесед, записанных 9 и 10 ноября 1977 года, три раза сказал, что он считает, что его отравили. Все те, кто окружал его в то время, полностью признали это, но ничего не сделали после этих заявлений. В то время Шрила Прабхупада говорил об умышленном отравлении, а не о плохих лекарствах.
3. В результате лабораторного анализа, организованного следователем GBC Балавантой дасом, была обнаружена концентрация мышьяка в волосах Шрилы Прабхупады 2,6 ч/млн, что не является смертельным уровнем, но намного превосходит нормальное значение и, согласно экспертной оценке, должно считать фактором, внесшим значительный вклад в упадок здоровья Шрилы Прабхупады.
4. Такой уровень мышьяка значительно выше тех уровней, которые были обнаружены в образцах его волос, срезанные в предыдущие годы, и в 20 раз превышает средний нормальный уровень.
5. Существует целый ряд свидетелей и заявлений, которые вносят существенный вклад в дальнейшее подтверждение отравления Шрилы Прабхупады (см. часть 9 книги «Убить гуру, стать гуру»).
6. Представители GBC попытались проанализировать несколько подлинных образцов волос Шрилы Прабхупады, но оставили их в Висконсинском университете, когда пытались найти лабораторию, которая могла бы провести соответствующие исследования. Вскоре эти образцы волос были обнаружены, а затем отправлены доктору Моррису, которые подверг их нейтронно-активационному анализу в течение трех лет. В трех образцах была обнаружена усредненная концентрация кадмия 15,73 ч/млн, что является чрезвычайно высоким уровнем, при наличии которого в течение короткого времени наступает смерть. Такой уровень кадмия (ядовитого тяжелого металла) не может попасть в организм человека в результате какого-либо загрязнения окружающей среды, промышленного загрязнения или загрязнения морепродуктов (тем более всё это относится к Шриле Прабхупаде, который вообще не употреблял в пищу морепродукты, не работал на соответствующем производстве и не жил в местах, где могло быть сколько-нибудь значительное загрязнение окружающей среды кадмием). Столь высокие уровни кадмия могут оказаться в теле человека только вследствие умышленного отравления.
7. Эти уровни кадмия примерно в 250 раз превышают норму.
8. Доктор Моррис также обнаружил нормальные значения кадмия, мышьяка и сурьмы в волосах Шрилы Прабхупады, срезанных до 1977 года.
9. Кроме того, были обнаружены необычные, повышенные уровни мышьяка и сурьмы, но только в тех образцах волос, в которых также был зафиксирован крайне высокий уровень кадмия, как будто они являлись незначительными ингредиентами яда, основным компонентом которого был кадмий.
10. ФИСККОН упорно отрицает факт отравления Шрилы Прабхупады, и его представители (главные подозреваемые и их ученики) издали книгу подтасовок, обмана и укрывательства, которая была одобрена GBC. В этой книге, посвященной их так называемому расследованию, было обнаружено настолько много ложных заявлений, фактов мошенничества и абсурда, что ее можно смело считать попыткой обеления отравителей.
11. В ходе интервью Тамал-Кришны Госвами, записанного на аудиопленку Сатсварупой дасом Госвами для публикации в журнале «Обратно к Богу» всего лишь через несколько дней после ухода Шрилы Прабхупады, ТКГ заявил, что Шрила Прабхупада просил дать ему «лекарство», чтобы умереть, явно создавая впечатление о том, будто Прабхупада просил помочь ему в самоубийстве [что ничем, кроме слов ТКГ, не подтверждается]. Утверждения Тамала, сделанные в данном интервью, шокируют и в значительной степени уличают его самого в причастности к отравлению Шрилы Прабхупады.
12. Изучение Тамала, его жизни, деятельности, утверждений, характера и истории приводит к почти стопроцентному подтверждению его активной причастности к отравлению Шрилы Прабхупады, до стандарта «вне всяких разумных сомнений».
13. Имеющиеся свидетельства показывают, что есть серьезные основания подозревать также Бхактичару, Джаяпатаку и Бхавананду в причастности к отравлению Шрилы Прабхупады.
14. Мотивов, имевшихся у Тамала и других, предостаточно для объяснения отравления.
15. Произошедший в 1977-1978 годах заговор с целью захвата общества ИСККОН группой старших «преданных», возглавляемых Тамалом, а также их последующие вопиющие поступки указывают на их амбиции и низкий характер, что само по себе усиливает подозрение относительно их участия в отравлении Шрилы Прабхупады.
16. Для тех преданных, которые имеют веру в слова Шрилы Прабхупады, его слова о том, что он считает, что его отравили, являются достаточным доказательством того, что ему преднамеренно дали яд.
17. Для остальных научно подтвержденным и окончательным доказательством умышленного отравления являются уровни тяжелых металлов, особенно кадмия, обнаруженные в волосах Шрилы Прабхупады.
18. В руководстве ФИСККОН до сих пор практически наверняка остаются некоторые из тех, кто отравил Шрилу Прабхупаду, а также там появилось множество лояльных им последователей, которым следует отказаться от ложных гуру, которых они приняли, и обратить свою веру и преданность на истинного духовного учителя ИСККОН — Его Божественную Милость А. Ч. Бхактиведанту Свами Прабхупаду. (Конец цитаты из книги «Убить гуру, стать гуру».)

Шрила Прабхупада дал ясные указания о том, что все будущие инициированные преданные в ИСККОН должны быть его инициированными учениками, даже после его физического ухода. Он не давал указаний о появлении в ИСККОН системы множества инициирующих гуру, будь то «зональные ачарьи» или гуру, утверждаемые голосованием совета GBC, а также не давал права кому бы то ни было самовольно объявлять себя дикша-гуру, претендующим на роль «нынешнего звена» после Шрилы Прабхупады. Подробнее на эту тему с соответствующими цитатами, документами, свидетельствами старших учеников Шрилы Прабхупады можно прочитать в сборнике материалов «Что говорил Шрила Прабхупада об инициациях в ИСККОН с помощью ритвиков?»: https://vk.com/@iskcon_prabhupada-chto-govoril-shrila-prabhupada-ob-iniciaciyah-v-iskkon-s-pom

ПОМОГИТЕ РАСПРОСТРАНИТЬ СЕРИЮ СТАТЕЙ ОБ ИТОГАХ РАССЛЕДОВАНИЯ ОТРАВЛЕНИЯ ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ

Дорогие преданные, пожалуйста, уделите свое время на то, чтобы внимательно прочитать все 9 частей этой серии публикаций об отравлении Шрилы Прабхупады (если еще не сделали этого) и поделиться ими с другими.

Ссылки на данные статьи в ВК:

Часть 1 (введение и доказательства, содержащиеся на официальных аудиозаписях Архива Бхактиведанты): https://vk.com/wall-4018800_8444

Часть 2 (результаты лабораторных анализов волос Шрилы Прабхупады 1977 года: мышьяк (выше нормы в 20 раз) и кадмий (выше нормы примерно в 250 раз — смертельный уровень): https://vk.com/wall-4018800_8446

Часть 3 (свидетельские показания и воспоминания): https://vk.com/wall-4018800_8448

Часть 4 (медицинские симптомы и история болезни Шрилы Прабхупады): https://vk.com/wall-4018800_8451

Часть 5 (политические доказательства): https://vk.com/wall-4018800_8455

Часть 6 (опровержение книги «Меня не отравили»): https://vk.com/wall-4018800_8458

Часть 7 (может ли быть отравлен чистый преданный Господа?): https://vk.com/wall-4018800_8461

Часть 8 (дальнейшие доказательства участия Тамал-Кришны Госвами в отравлении Шрилы Прабхупады): https://vk.com/wall-4018800_8463

Часть 9 (обзор того, что установлено в ходе расследования и того, что остается невыясненным, а также итоговые выводы): https://vk.com/wall-4018800_8465

Плейлист из 4 фильмов Нитьянанды прабху (с русским переводом) на Youtube: https://www.youtube.com/playlist?list=PLruMKq2u9IrFdgQ40XMVHctIXBT3qYk-T

Делайте репосты на свою страницу, в групповых чатах, публикуйте ссылки на форумах, в различных соцсетях, на сайтах, в дискуссиях, отправляйте их в личных сообщениях знакомым преданным, считающих себя последователями Шрилы Прабхупады и ИСККОН. Каждому вайшнаву необходимо разобраться в данной теме. В этих статьях есть много убедительных материалов, впервые переведенных на русский язык. Не оставайтесь равнодушными!


 цитата:
Прабхупада: Предположим, что если я здесь и кто-то убивает меня, и если вы не протестуете, это, по-вашему, хорошо? Люди будут удивлены, что там так много последователей, и этот человек был убит, и никто ничего не сделал?
Из лекции Шрилы Прабхупады по «Шримад-Бхагаватам», 1.8.47, Майяпур, 27 октября 1974

Харикеша: Они молчат. Они слишком боятся говорить.

Прабхупада: Это значит, что они соглашаются. Когда они молчат... Молчание означает... Маунам шамйати ракшанам. Если идет спор, а вы храните молчание, это значит, что косвенным образом вы соглашаетесь.
Из аудиозаписи беседы в комнате и пресс-конференции, Чикаго, 9 июля 1975

«Я обращаюсь ко всем чистым сердцем полубогам, предкам и святым с просьбой подтвердить мои слова, ибо после смерти результат каждого поступка человека делится поровну между тем, кто его совершил, тем, под чьим руководством он был совершен, и тем, кто его поддерживал».
«Шримад-Бхагаватам», 4.21.26



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет