On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Повторяйте: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе — и будьте счастливы!

АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 5118
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.19 08:01. Заголовок: Шри Чайтанья-чаритамрита (продолжение)


Ади 1: Духовные учители

Шри Чайтанья Махапрабху — это Шри Радха и Кришна в одном лице. Он — сама жизнь преданных, которые неуклонно следуют по стопам Шрилы Рупы Госвами. Шрила Рупа Госвами и Шрила Санатана Госвами являются главными среди последователей Шрилы Сварупы Дамодары Госвами, самого доверенного слуги Господа Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху, которого в первый период Его жизни звали Вишвамбхарой. Учеником Шрилы Рупы Госвами стал Шрила Рагхунатха дас Госвами. Шрила Кришнадас Кавираджа Госвами, автор «Шри Чайтанья-чаритамриты», был учеником и Шрилы Рупы Госвами, и Шрилы Рагхунатхи даса Госвами.

Непосредственным учеником Шрилы Кришнадаса Кавираджи Госвами стал Шрила Нароттама дас Тхакур, и Шрила Вишванатха Чакраварти считал себя его слугой. Учеником Шрилы Вишванатхи Чакраварти Тхакура, в свою очередь, стал Шрила Джаганнатха дас Бабаджи, его учеником — Шрила Бхактивинода Тхакур, а учеником Бхактивиноды Тхакура — Шрила Гауракишора дас Бабаджи, чьим учеником стал Ом Вишнупада Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Госвами — наш божественный учитель и господин.

Мы принадлежим к преемственности духовных учителей, берущей начало от Шри Чайтаньи Махапрабху, и потому читатель не найдет в этом издании «Чайтанья-чаритамриты» каких-то новых идей, порожденных нашим ограниченным умом: эта книга содержит лишь остатки трапезы Самого Господа. Господь Шри Чайтанья Махапрабху не принадлежит к миру трех материальных гун. Он пришел из трансцендентной сферы, которая недоступна для ограниченного чувственного восприятия живого существа. И никто, даже величайший мыслитель этого мира, не сможет проникнуть в ту сферу, пока смиренно не обратит свой слух к трансцендентному звуку, ибо только смирение позволяет человеку воспринять учение Шри Чайтаньи Махапрабху. Все, о чем повествует эта книга, не имеет ничего общего с домыслами и догадками кабинетных мыслителей, привыкших во всем опираться на чувственный опыт. Вместо вымысла в ее основе лежит реальный духовный опыт, доступный только тем, кто строго следует принципу описанной выше преемственности духовных учителей. Любое отклонение от этого принципа не позволит читателю понять сокровенный смысл «Шри Чайтанья-чаритамриты», поскольку данное произведение не материально и предназначено для тех, кто изучил и осмыслил все ведические писания, в частности Упанишады, «Веданта-сутру», а также «Шримад-Бхагаватам» и «Бхагавад-гиту», которые являются естественными комментариями к ним.

Настоящее издание «Шри Чайтанья-чаритамриты» предлагается вниманию искренних искателей Абсолютной Истины. Я взялся за работу над ним не из желания блеснуть академическими познаниями и философскими изысками. Данный труд — это скромная попытка исполнить наказ моего духовного учителя, ради служения которому я живу. Все в этой книге соответствует учению богооткровенных писаний, и смысл ее откроется каждому, кто внимательно слушает ее и следует принципу духовной преемственности.

Первую главу «Шри Чайтанья-чаритамриты» открывают четырнадцать стихов на санскрите, которые описывают Абсолютную Истину. Три следующих санскритских стиха посвящены главным Божествам Вриндавана: Шри Радхе-Мадана-мохану, Шри Радхе-Говиндадеве и Шри Радхе-Гопинатхаджи. Первый из четырнадцати вводных стихов является кратким описанием Высшей Истины. В нем перечислены шесть божественных проявлений Господа Чайтаньи, и вся первая глава раскрывает значение этого стиха.

Первое из упомянутых в этой главе проявлений Господа — духовный учитель, и к этой категории в равной мере относится и тот, кто дает ученику посвящение (дикша-гуру), и тот, кто его наставляет (шикша-гуру). Разницы между этими учителями нет, ибо и тот и другой воплощают в себе Высшую Истину. Следующая ипостась Господа — Его преданные: начинающие и достигшие совершенства. Затем следует описание воплощений (аватар) Господа и объясняется, что Они неотличны от Самого Господа. Их делят на три категории: воплощения, олицетворяющие могущество Господа, воплощения, повелевающие гунами, и уполномоченные воплощения. Автор также особо выделяет непосредственные воплощения Господа Шри Кришны и воплощения, в образе которых Господь являет Свои божественные игры. Далее рассматриваются энергии Господа, в частности три их главных проявления: супруги Господа в царстве Бога (на Вайкунтхе), царицы Дварака-дхамы, а также девушки Вриндавана (наивысшая энергия). В довершение автор рассказывает о Самом Верховном Господе, источнике всех упомянутых проявлений.

Господь Шри Кришна и Его полные экспансии относятся к категории Бога, Абсолютной Истины, которая является источником всех энергий, а преданные из Его вечного окружения — к категории энергий Бога. По сути дела, источник энергии и сама энергия тождественны друг другу, но вместе с тем они различны, поскольку действуют по-разному. Таким образом, Абсолютная Истина, оставаясь единой, пребывает в бесконечном многообразии Своих проявлений. Такая философская концепция восходит к «Веданта-сутре» и называется ачинтья-бхедабхеда-таттвой — концепцией одновременного тождества и различия. В конце главы автор, опираясь на изложенные богословские истины, рассказывает о трансцендентном положении Шри Чайтаньи Махапрабху и Шрилы Нитьянанды Прабху.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 169 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


Администратор




Сообщение: 6069
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.21 09:38. Заголовок: Ади 10: Ствол, ветви..


Ади 10: Ствол, ветви и побеги древа Чайтаньи

ТЕКСТ 11

чари бхаи са-вамше каре чаитанйера сева
гаурачандра вина нахи джане деви-дева

чари бхаи — четверо братьев; са-вамше — с членами семей; каре — совершают; чаитанйера — Господу Шри Чайтанье Махапрабху; сева — служение; гаурачандра — Гаурасундары (Господа Чайтаньи Махапрабху); вина — помимо; нахи джане — не знают; деви — богини; дева — бога.

Эти четверо братьев и члены их семей были целиком погружены в служение Господу Чайтанье. Они не признавали никаких богов и богинь, помимо Него.

КОММЕНТАРИЙ: Шрила Нароттама дас Тхакур говорит: анйа-девашрайа наи, томаре кахину бхаи, эи бхакти парама-карана — если человек желает стать чистым, стойким преданным, он не должен поклоняться никаким полубогам или богиням. Глупые майявади говорят, что поклонение полубогам равноценно поклонению Верховной Личности Бога, но это не соответствует истине. Такая философия приводит людей к атеизму. Если у человека нет ясного представления о Боге, он думает, что любой воображаемый образ или любой негодяй, который ему нравится, может быть Богом. Такое поклонение дешевым «богам» или «воплощениям» Бога есть самое настоящее безбожие. Отсюда следует, что те, кто поклоняется полубогам или самозваным воплощениям Бога, ничем не лучше атеистов. Они утратили всякое знание, как утверждается в «Бхагавад-гите» (7.20): камаис таис таир хрита-джнанах прападйанте 'нйа-деватах — «Те, чей ум извращен материальными желаниями, поклоняются полубогам». К сожалению, те, кто не практикует сознание Кришны и не имеет правильного понимания философии Вед, признают первого попавшегося мошенника за воплощение Бога и к тому же думают, что каждый может сам стать таким воплощением, поклоняясь какому-нибудь полубогу. Эта мешанина философских взглядов существует под именем «индуизма», но члены Движения сознания Кришны придерживаются иных воззрений. Мы категорически против таких теорий. Поклонение полубогам и ложным воплощениям Бога ни в коем случае нельзя путать с чистым Движением сознания Кришны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 6070
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.21 08:36. Заголовок: Ади 10: Ствол, ветви..


Ади 10: Ствол, ветви и побеги древа Чайтаньи

ТЕКСТ 12

`ачарйаратна' нама дхаре бада эка шакха
танра парикара, танра шакха-упашакха

ачарйаратна — Ачарьяратна; нама — по имени; дхаре — держит; бада — большую; эка — одну; шакха — ветвь; танра — его; парикара — спутники; танра — его; шакха — ветвей; упашакха — веточки.

Другой большой ветвью был Ачарьяратна, а его спутники — побегами той ветви.

ТЕКСТ 13

ачарйаратнера нама `шри-чандрашекхара' —
йанра гхаре деви-бхаве начила ишвара

ачарйаратнера — Ачарьяратны; нама — по имени; шри-чандрашекхара — Шри Чандрашекхара; йанра — которого; гхаре — в доме; деви-бхаве — в роли богини; начила — танцевал; ишвара — Шри Чайтанья Махапрабху.

Ачарьяратну также звали Шри Чандрашекхарой. Во время одного из представлений, проходивших в его доме, Господь Чайтанья сыграл роль богини процветания.

КОММЕНТАРИЙ: Театральные представления устраивались и во времена Шри Чайтаньи Махапрабху, но все актеры, которые в них играли, были чистыми преданными; посторонние люди к участию в этих представлениях не допускались. Члены ИСККОН должны следовать этому примеру. Когда разыгрываются сцены из жизни Шри Чайтаньи Махапрабху или Господа Кришны, все, кто в них играет, должны быть чистыми преданными. Профессиональные актеры не понимают преданного служения, и потому, какими бы талантливыми они ни были, их игра лишена жизни. Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур называл таких актеров «балаганными нарадами» (йатра-дале нарада). Иногда актер играет в спектакле роль Нарады Муни, а в реальной жизни он не имеет ничего общего с Нарадой, поскольку лишен преданности Господу. Такие актеры не годятся для спектаклей о Шри Чайтанье Махапрабху или о Господе Кришне.

Свои спектакли Шри Чайтанья Махапрабху обычно разыгрывал вместе с Адвайтой Прабху, Шривасой Тхакуром и другими преданными в доме Чандрашекхары. Место, где раньше стоял этот дом, сейчас называется Враджапаттана. В этом месте Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур основал отделение Шри Чайтанья Матха. Когда Шри Чайтанья Махапрабху решил принять санньясу, Чандрашекхара Ачарья узнал об этом от Шри Нитьянанды Прабху, и потому он присутствовал на церемонии посвящения Господа Чайтаньи в санньясу, которую проводил в Катве Кешава Бхарати. Именно он первым принес в Навадвипу весть о том, что Господь Чайтанья принял санньясу. Шри Чандрашекхара Ачарья присутствовал и во время многих других важных событий в жизни Господа Чайтаньи Махапрабху. Поэтому он представляет собой вторую ветвь дерева Господа Чайтаньи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 6071
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.21 09:21. Заголовок: Ади 10: Ствол, ветви..


Ади 10: Ствол, ветви и побеги древа Чайтаньи

ТЕКСТ 14

пундарика видйанидхи — бада-шакха джани
йанра нама лана прабху кандила апани

пундарика видйанидхи — Пундарика Видьянидхи; бада-шакха — большая ветвь; джани — знаю; йанра нама — имя которого; лана — произнеся; прабху — Господь; кандила — плакал; апани — Сам.

Пундарика Видьянидхи, третья ветвь, был так дорог Господу Чайтанье Махапрабху, что Господь Чайтанья иногда даже плакал в разлуке с ним.

КОММЕНТАРИЙ: В «Гаура-ганоддеша-дипике» (54) Шрила Пундарика Видьянидхи отождествляется с отцом Шримати Радхарани в кришна-лиле. Поэтому Чайтанья Махапрабху относился к нему как к отцу. Отца Пундарики Видьянидхи звали Банешварой или, по другим сведениям, Шукламбарой Брахмачари, а мать — Гангадеви. Считается, что Банешвара был потомком Шри Шиварамы Гангопадхьяи. Родной дом Пундарики Видьянидхи находился в Восточной Бенгалии (ныне Бангладеш), в деревне Багхия неподалеку от Дакки, которая принадлежала семьям брахманов из рода Варендра. Иногда между этими брахманами и другим родом брахманов, Радхиями, происходили ссоры, поэтому семья Пундарики Видьянидхи оказалась в опале и не пользовалась уважением.

Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур пишет в «Анубхашье»: «Один потомок этого семейства живет сейчас во Вриндаване, его зовут Сароджананда Госвами. Одна из особенностей этого рода заключалась в том, что в каждой семье был только один сын или вообще не было сыновей, и потому этот род был немногочислен. В районе Чаттаграмы в Восточной Бенгалии есть место под названием Хата-хаджари, неподалеку от которого расположена деревня Мекхала-грама, где жили предки Пундарики Видьянидхи. Из Мекхала-грамы до Чаттаграмы можно добраться верхом на лошади, на буйволиной повозке или пароходом. Речная станция в месте назначения называется Аннапурнара-гхат. Место рождения Пундарики Видьянидхи находится в трех с небольшим километрах к юго-западу от Аннапурнара-гхата. Местный храм, который когда-то построил Пундарика Видьянидхи, теперь очень обветшал и нуждается в ремонте. Если он не будет отремонтирован, то очень скоро превратится в руины. На кладке этого храма сохранились две надписи, но они настолько древние, что их невозможно прочесть. В двухстах метрах от него находится другой храм, и некоторые жители утверждают, что именно он был построен Пундарикой Видьянидхи».

Шри Чайтанья Махапрабху называл Пундарику Видьянидхи отцом и дал ему титул Преманидхи. Позже Пундарика Видьянидхи стал духовным учителем Гададхары Пандита и близким другом Сварупы Дамодары. При первой встрече с ним Гададхара Пандит счел его обычным богачом, думающим только о деньгах, но позже, когда Шри Чайтанья Махапрабху открыл Гададхаре истину о нем, Гададхара стал учеником Пундарики Видьянидхи. Можно вспомнить и о другом эпизоде из жизни Пундарики Видьянидхи, когда он с пренебрежением отнесся к священнослужителю из храма Джаганнатхи и за это Сам Джаганнатха Прабху наказал его, отхлестав по щекам. Этот случай описывается в седьмой главе Антья-кханды «Шри Чайтанья-бхагаваты». Шри Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур сообщает, что в его время оставалось в живых еще два потомка семьи Пундарики Видьянидхи: Шри Харакумара Смрититиртха и Шри Кришнакинкара Видьяаланкара. За дополнительной информацией можно обратиться к справочнику «Вайшнава-манджуша».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 6072
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.21 10:06. Заголовок: Ади 10: Ствол, ветви..


Ади 10: Ствол, ветви и побеги древа Чайтаньи

ТЕКСТ 15

бада шакха, — гададхара пандита-госани
тенхо лакшми-рупа, танра сама кеха наи

бада шакха — большая ветвь; гададхара пандита-госани — Гададхара Пандит; тенхо — он (Гададхара Пандит); лакшми-рупа — воплощение энергии наслаждения Господа Кришны; танра — ему; сама — равного; кеха — кого-либо; наи — нет.

Четвертая ветвь, Гададхара Пандит, является воплощением энергии наслаждения Господа Кришны. Поэтому ему нет равных.

КОММЕНТАРИЙ: В «Гаура-ганоддеша-дипике» (147 - 153) говорится: «Энергия наслаждения Шри Кришны, воплощавшаяся раньше как Вриндаванешвари, в играх Господа Чайтаньи Махапрабху предстала в образе Гададхары Пандита». Шри Сварупа Дамодара Госвами отмечает, что энергия наслаждения Кришны в образе Лакшми была очень дорога Господу и носила имя Шьямасундара-валлабхи. Во времена Господа Чайтаньи Шьямасундара-валлабха стала Гададхарой Пандитом. Прежде в образе Лалита-сакхи она была очень предана Шримати Радхарани. Таким образом, Гададхара Пандит является воплощением одновременно Шримати Радхарани и Лалита-сакхи. В двенадцатой главе этой части «Чайтанья-чаритамриты» перечисляются последователи Гададхары Пандита, составляющие его парампару.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 6073
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.21 08:44. Заголовок: Ади 10: Ствол, ветви..


Ади 10: Ствол, ветви и побеги древа Чайтаньи

ТЕКСТ 16

танра шишйа-упашишйа, — танра упашакха
эимата саба шакха-упашакхара лекха

танра — его; шишйа — ученики; упашишйа — ученики учеников и почитатели; танра — его; упашакха — побеги; эимата — таким образом; саба — все; шакха — ветвей; упашакхара — и их побегов; лекха — описание.

Побеги на этой ветви — это его ученики и ученики его учеников. Описать их всех чрезвычайно трудно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 6074
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.21 09:31. Заголовок: Ади 10: Ствол, ветви..


Ади 10: Ствол, ветви и побеги древа Чайтаньи

ТЕКСТ 17

вакрешвара пандита — прабхура бада прийа бхритйа
эка-бхаве чаббиша прахара йанра нритйа

вакрешвара пандита — Вакрешвара Пандит; прабхура — Господа; бада — очень; прийа — дорогой; бхритйа — слуга; эка-бхаве — в состоянии непрерывного экстаза; чаббиша — двадцать четыре; прахара — промежутка по три часа; йанра — которого; нритйа — танец.

Пятая ветвь, Вакрешвара Пандит, был очень дорогим слугой Господа Чайтаньи. Он мог танцевать в непрерывном экстазе семьдесят два часа подряд.

КОММЕНТАРИЙ: В «Гаура-ганоддеша-дипике» (71) говорится, что Вакрешвара Пандит был воплощением Анируддхи, одного из членов четверной экспансии Вишну (в которую входят Васудева, Санкаршана, Анируддха и Прадьюмна). Он изумительно танцевал и мог делать это семьдесят два часа подряд. Когда Господь Чайтанья Махапрабху устраивал театральные представления в доме Шривасы Пандита, Вакрешвара Пандит был одним из главных танцоров, и он непрерывно танцевал на протяжении всего представления. Шри Говинда дас, преданный Господа Чайтаньи Махапрабху из Ориссы, запечатлел жизнь Вакрешвары Пандита в книге под названием «Гаура-кришнодая». У Вакрешвары Пандита осталось много последователей в Ориссе, и, хотя они родом из этого штата, они считаются гаудия-вайшнавами. К числу его последователей принадлежали Шри Гопалагуру и его ученик Шри Дхьяначандра Госвами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 6075
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.21 10:30. Заголовок: Ади 10: Ствол, ветви..


Ади 10: Ствол, ветви и побеги древа Чайтаньи

ТЕКСТ 18

апане махапрабху гайа йанра нритйа-кале
прабхура чарана дхари' вакрешвара бале

апане — Сам; махапрабху — Шри Чайтанья Махапрабху; гайа — поет; йанра — которого; нритйа-кале — во время пения; прабхура — Господа; чарана — лотосные стопы; дхари' — обняв; вакрешвара — Вакрешвара Пандит; бале — говорит.

Однажды, когда Шри Чайтанья Махапрабху пел, а Вакрешвара Пандит танцевал, Вакрешвара Пандит упал к лотосным стопам Господа и взмолился Ему.

ТЕКСТ 19

даша-сахасра гандхарва море деха' чандрамукха
тара гайа, муни начон — табе мора сукха

даша-сахасра — десять тысяч; гандхарва — обитателей Гандхарвалоки; море — мне; деха' — дай; чандрамукха — о лотосоликий; тара гайа — пусть поют; муни начон — я буду танцевать; табе — тогда; мора — мое; сукха — счастье.

«О Чандрамукха! Дай мне десять тысяч гандхарвов! Пусть они поют, а я буду танцевать, и это сделает меня счастливым».

КОММЕНТАРИЙ: Гандхарвы, обитатели Гандхарвалоки, славятся своим божественным пением. Когда на райских планетах нужны певцы, приглашают гандхарвов. Гандхарвы могут петь по многу дней подряд, и потому Вакрешвара Пандит хотел, чтобы именно они сопровождали пением его танец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 6076
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.21 09:11. Заголовок: Ади 10: Ствол, ветви..


Ади 10: Ствол, ветви и побеги древа Чайтаньи

ТЕКСТ 20

прабху бале — туми мора пакша эка шакха
акаше удитама йади пан ара пакха

прабху бале — Господь Шри Чайтанья Махапрабху говорит; туми — ты; мора — Мое; пакша — крыло; эка — одна; шакха — часть; акаше — в небе; удитама — мог бы летать; йади — если бы; пан — имел; ара — другое; пакха — крыло.

Господь Чайтанья ответил: «Ты — Мое единственное крыло. Будь у Меня второе, Я бы летал в поднебесье!»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 6077
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.21 10:49. Заголовок: Ади 10: Ствол, ветви..


Ади 10: Ствол, ветви и побеги древа Чайтаньи

ТЕКСТ 21

пандита джагадананда прабхура прана-рупа
локе кхйата йенхо сатйабхамара сварупа

пандита джагадананда — Джагадананда Пандит; прабхура — Господа; прана-рупа — сама жизнь; локе — в мире; кхйата — именуемый; йенхо — который; сатйабхамара — Сатьябхамы; сварупа — проявление.

Шестая ветвь на древе Господа Чайтаньи — это Джагадананда Пандит, которого величали сердцем Господа. Он считается воплощением Сатьябхамы [одной из главных жен Господа Кришны].

КОММЕНТАРИЙ: Джагадананду Пандита связывали с Господом Шри Чайтаньей Махапрабху очень близкие отношения. Он был неразлучным спутником Господа и принимал участие в лилах Господа, которые проходили в домах Шривасы Пандита и Чандрашекхары Ачарьи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 6078
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.21 09:42. Заголовок: Ади 10: Ствол, ветви..


Ади 10: Ствол, ветви и побеги древа Чайтаньи

ТЕКСТ 22

притйе карите чахе прабхура лалана-палана
ваирагйа-лока-бхайе прабху на мане какхана

притйе — в любви; карите — проявить; чахе — хочет; прабхура — о Господе; лалана-палана — заботу; ваирагйа — отречение; лока-бхайе — опасаясь общественного мнения; прабху — Господь; на — не; мане — принимает; какхана — когда-либо.

Джагадананда Пандит [будучи воплощением Сатьябхамы] всегда стремился окружить Господа Чайтанью удобствами, но, поскольку Господь был санньяси, Он не принимал дорогих подарков, которые приносил Ему Джагадананда Пандит.

ТЕКСТ 23

дуи-джане кхатмати лагайа кондала
танра притйера катха аге кахиба сакала

дуи-джане — двое людей; кхатмати — ссорящиеся по пустякам; лагайа — продолжали; кондала — ссору; танра — его; притйера — о любви; катха — рассказ; аге — впереди; кахиба — поведаю; сакала — весь.

Иногда казалось, что они ссорятся по пустякам, но эти ссоры были проявлением их любви друг к другу. Я расскажу о них позже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 169 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет