On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Повторяйте: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе — и будьте счастливы!

АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 1774
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 12:20. Заголовок: Садхана-бхакти. Описание практики бхакти-йоги


Садхана-бхакти. Описание практики бхакти-йоги

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Сообщение: 1
Настроение: Ожидание
Зарегистрирован: 15.06.12
Откуда: Россия, ОМск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 21:50. Заголовок: 4 принципа. 16 круг..


4 принципа. 16 кругов мантры Харе Кришна. Поклонение Божествам. Служение. Это то, что уведет в духовный мир в этой жизни, 100% гарантия. При условии если Шрила Прабхупада твой гуру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2909
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 10:07. Заголовок: О важности садхана-б..


О важности садхана-бхакти

"Нектар преданности" ("Бхакти-расамрита-синдху" Шрилы Рупы Госвами в изложении А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады), глава вторая "Начальные стадии преданности" (в сокращении)

"<...> Далее приводится общее описание преданного служения, данное Шри Рупой Госвами в «Бхакти-расамрита-синдху». Уже говорилось, что преданное служение можно разделить на три категории - регулируемую практику преданного служения, преданное служение в экстазе и преданное служение в чистой любви к Богу. С этого момента Шри Рупа Госвами приступает к описанию регулируемой практики преданного служения.

Слово «практика» подразумевает, что чувства человека заняты той или иной деятельностью. Следовательно, регулируемая практика преданного служения - это использование наших органов чувств в служении Кришне. Одни чувства предназначены для приобретения знаний, другие для того, чтобы приводить в исполнение наши решения, основанные на размышлениях, эмоциях и желаниях. Таким образом, практика подразумевает одновременное участие ума и чувств в регулируемом преданном служении. Цель этой практики, однако, не в том, чтобы развить в себе нечто чуждое нашей природе. Возьмем, к примеру, ребенка, который учится ходить. Это тоже практика. Однако это не значит, что ходить противоестественно. Способность ходить изначально заложена в ребенке, и ему достаточно немного попрактиковаться, чтобы научиться вполне прилично ходить. По аналогии с этим, преданное служение Господу - врожденная потребность каждого живого существа. Даже нецивилизованные люди, дикари, поклоняются удивительным явлениям природы, падая ниц при виде их. Они понимают, что за всем этим стоит некая высшая сила. Таким образом, сознание присутствия высшей силы есть в каждом живом существе, хотя в тех, кто материально осквернен, оно находится в дремлющем состоянии. Чистая форма этого сознания называется сознанием Кришны.

В ведической литературе описаны специальные методы, с помощью которых мы можем так занять свой ум и чувства, чтобы пробудить в себе дремлющее сознание любви к Кришне. Это напоминает пробуждение в ребенке после небольшой тренировки способности ходить. Тому, у кого нет врожденного инстинкта ходьбы, никакая практика не поможет научиться ходить. Подобно этому сознание Кришны тоже не может быть результатом только практики. Такой практики не существует. Но для тех, кто хочет развить в себе врожденную склонность к преданному служению, есть определенные методы, которые, если их принять и им следовать, пробудят в человеке эту дремлющую способность. Такая практика называется садхана-бхакти.

Каждое живое существо, околдованное материальной энергией, находится в противоестественном для него состоянии безумия. В «Шримад-Бхагаватам» говорится: «Обусловленные души в большинстве своем безумны, так как постоянно заняты деятельностью, причиняющей им страдания и порабощающей их». В своем изначальном состоянии духовная душа радостна, вечна, исполнена блаженства и знания. Подверженной смерти, исполненной страданий и невежества она становится только благодаря своей причастности к материальной деятельности. Это результат викармы. Слово викарма означает «поступки, которые не следует совершать». Поэтому мы должны практиковать садхану-бхакти, что подразумевает участие в мангала-арати (поклонении Божеству утром), воздержание от определенных видов материальной деятельности, выражение почтения духовному учителю и следование многим другим правилам и ограничениям, которые будут последовательно обсуждаться в данной книге. Такая практика поможет живому существу излечиться от безумия. Подобно тому, как от психического заболевания можно избавиться, если следовать указаниям психиатра, так и следование садхане-бхакти излечивает обусловленную душу от безумия, насланного на нее чарами майи - материальной иллюзии.

Садхану-бхакти упоминает Нарада Муни в Седьмой песни «Шримад-Бхагаватам» (1.32). В этом стихе он говорит царю Йудхиштхире: «Дорогой царь, человек должен во что бы то ни стало сосредоточить свой ум на Кришне». Это называется сознанием Кришны. И долг ачарьи, духовного учителя - определить методы, с помощью которых его ученик сможет сосредоточить свой ум на Кришне. С этого начинается садхана-бхакти.

Для достижения этой цели Шри Чаитанйа Махапрабху дал нам авторитетную программу, стержнем которой является повторение мантры Харе Кришна. Повторение этой мантры обладает такой силой, что мгновенно пробуждает в человеке привязанность к Кришне. С этого начинается садхана-бхакти. Так или иначе человек должен сосредоточить свой ум на Кришне. Великому святому Амбарише Махарадже не помешали сосредоточиться на Кришне даже лежавшие на нем обязанности царя. Точно так же и тот, кто пытается сосредоточить ум с помощью этого метода, очень быстро сможет пробудить в себе изначальное сознание Кришны.

В садхане-бхакти, то есть практике преданного служения, можно выделить две ступени. Первая ступень называется служением, основанным на соблюдении регулирующих принципов; при этом преданный следует регулирующим принципам, беспрекословно выполняя все указания духовного учителя или авторитетных писаний. Это называется ваидхи, то есть «регулируемое». Все эти предписания преданный должен выполнять безоговорочно. Вторая ступень садханы-бхакти называется раганугой. Рагануга начинается с того момента, когда человек, соблюдающий регулирующие принципы, развивает в себе некоторую привязанность к Кришне и начинает заниматься преданным служением из любви к Нему. К примеру, тому, кто занят преданным служением, предписывается вставать рано утром и проводить арати, что является одной из форм поклонения Божеству в храме. На начальной стадии он встает рано утром и проводит арати, выполняя указание своего духовного учителя, но постепенно в нем развивается искренняя привязанность к этому. И тогда он уже сам старается украсить мурти Господа, нарядить Его в красивые одежды и все время думает о том, как лучше Ему служить. Служение на этой ступени еще относится к регулируемой практике бхакти, садхане-бхакти, но это любовное служение уже спонтанно, человек занимается им по внутреннему побуждению. Итак, практика преданного служения делится на регулируемую и спонтанную.

Первую ступень практики бхакти, ваидхи-бхакти, Рупа Госвами определяет так: «Ваидхи-бхакти - это служение совершаемое из чувства долга, когда человек служит Господу, выполняя волю своего духовного учителя или следуя указаниям священных писаний, и не имеет при этом привязанности к Господу или внутреннего побуждения к любовному служению Ему».

Принципы ваидхи-бхакти описаны также во Второй песни «Шримад-Бхагаватам» (1.5), где Шукадева Госвами дает наставления стоящему на пороге смерти Махарадже Парикшиту. Махараджа Парикшит встретил Шукадеву Госвами ровно за неделю до смерти. Он не знал, что ему надлежит делать и чему посвятить оставшееся до смерти время. Вокруг него собралось много других мудрецов, но ни один из них не мог направить его на верный путь. Только Шукадева Госвами смог дать правильный совет: «О царь, если ты хочешь без страха встретить свою смерть, до наступления которой остается семь дней (ибо каждого в момент смерти охватывает страх), то должен немедленно начать слушать о Боге, воспевать Его имена и постоянно памятовать о Нем». Тот, кто может повторять и слушать Харе Кришна и всегда помнить о Господе Кришне, несомненно, избавится от страха смерти, которая может наступить в любой момент.

В этих стихах Шукадева Госвами утверждает, что Кришна является Верховной Личностью Бога, поэтому он советует всем постоянно слушать повествования о Кришне. Он не рекомендует слушать о деяниях полубогов и воспевать их. Майавади (имперсоналисты) говорят, что неважно, чье имя повторять - Кришны или любого полубога, - результат будет одним и тем же. Но это не соответствует истине. Согласно авторитетному мнению Шукадевы Госвами, изложенному в «Шримад-Бхагаватам», следует слушать только о Господе Вишну (Кришне) и повторять только Его имена.

Итак, Шукадева сказал Махарадже Парикшиту, что для того чтобы избавиться от страха смерти, необходимо во что бы то ни стало слушать о Верховной Личности Бога - Кришне, повторять Его имена и помнить о Нем. <...>".

Шрила Прабхупада о садхана-бхакти (практике преданного служения)

I. РЕЗУЛЬТАТ СЛЕДОВАНИЯ САДХАНА-БХАКТИ:

* Имея духовную силу, вы не будете нуждаться в деньгах. Письмо Шрилы Прабхупады 02/08/1970
* Пожалуйста, не пренебрегайте занятием предписанными обязанностями для поддержания духовной силы. Без поддержания духовной силы нельзя и говорить о каких-то достижениях. 11/16/1970
* Если эта повседневная деятельность всегда выполняется хорошо и ей никогда не пренебрегают, то что бы мы ни делали, нам гарантирован полный успех. 02/05/1972
* Просто увеличивайте духовное содержание своей жизни, и таким образом все проблемы, такие как менеджмент, будут легко решаться. 05/02/1972
* Если этой программы строго придерживаются все преданные, они останутся чистыми. 12/23/1972
* Я уверен, что если вы очень серьезно примете наши принципы и будете строго им следовать, все будет успешным. 02/04/1971
* Я очень рад отметить, что ты следишь за тем, чтобы преданные занимались духовной практикой. Это секрет успеха. Поэтому я подчеркиваю это. 10/31/1974
* Следи за тем, чтобы твоя повседневная деятельность выполнялась хорошо, тогда и все другие программы будут успешными. 12/26/1971

II. РЕЗУЛЬТАТ НЕСЛЕДОВАНИЯ САДХАНА-БХАКТИ:

* Следуйте этому простому процессу или падете жертвами денег и женщин. 05/01/1974
* Пожалуйста, не пренебрегайте занятием предписанными обязанностями для поддержания духовной силы. Без нее вы ничего не сможете сделать. 11/16/1970
* Если мы не очень осторожны и не всегда придерживаемся ограничительных принципов и чистейших стандартов возвышенной жизни, то очень быстро все испортится и весь спектакль будет фарсом. 04/02/1972
* Если мы хотя бы на мгновение пренебрежем нашей повседневной деятельностью, если позволим регулярной программе ухудшиться, тогда всё остальное, за что мы попытаемся взяться, закончится неудачей. 02/05/1972
* Если ты сам всегда остаешься чистым, твоя проповедь будет иметь эффект. Как только появится малейшая загрязненность, все дело испортится и пойдет к черту. 12/29/1972
* Малейшее пренебрежение или невнимательность к повседневной практике приведет к провалу всех других программ. 01/01/1972

III. НЕОБХОДИМОСТЬ СЛЕДОВАНИЯ САДХАНА-БХАКТИ:

* Денежные проблемы вторичны. Из принципа мы лучше будем голодать, чем пренебрежем нашими правилами и ограничениями. 04/11/1972
* Каждый должен вставать до 4.00 и посещать мангала-арати. 01/02/1974
* Мое наставление такое: все мои ученики должны посещать мангала-арати и повторять 16 кругов каждый день. 01/02/1974

IV. САДХАНА И ПРЕЗИДЕНТ ХРАМА/РУКОВОДСТВО:

* Руководители должны бдительно следить за тем, чтобы каждый следовал садхане. 2/22/1972
* Все президенты наших центров должны следить за тем, чтобы все члены соблюдали брахманические стандарты, такие как ранний подъем, омовение минимум дважды в день, обильное чтение, посещение арати и т.д. 05/03/1972
* Ты должен быть совершенным примером преданного, сознающего Кришну. * Если не посещаются службы в храме, лучше прекратить печатание. 10/22/1971(?)

V. ОСТАЛЬНОЕ:

* И если вы просто будете придерживаться стандартной программы... это означает ежедневное повторение 16 кругов, ранний подъем, посещение мангала-арати и т.д., если этой программы будут строго придерживаться все преданные, они останутся чистыми, а если проповедь чиста, автоматически лидеры, менеджеры, деньги – Кришна всё даст в изобилии, без сомнения. 12/23/1972
* Это чрезвычайно важно – неизменно повторяйте 16 кругов каждый день, вставайте рано, посещайте мангала-арати, лекции и следуйте четырем регулирующим принципам. Так ваша жизнь станет свободной от всех тревог. 12/28/19(?)
* Я также рад услышать, что в вашем храме никто не пропускает мангала-арати и все становятся стойкими и умиротворенными в своем служении... Жизнь будет процветать. 12/28/1974

ФОРМУЛА УСПЕХА:

* Имея духовную силу, вы не будете нуждаться в деньгах. 02/08/1970
* Если эта повседневная деятельность всегда выполняется хорошо и ей никогда не пренебрегают, то что бы мы ни делали, нам гарантирован полный успех. 02/05/1972
* Я уверен, что если вы очень серьезно примете наши принципы и будете строго им следовать, все будет успешным. 02/04/1971
* Следи за тем, чтобы твоя повседневная деятельность выполнялась хорошо, тогда и все другие программы будут успешными. 12/26/1971
* И если вы просто будете придерживаться нашей стандартной программы... это означает ежедневное повторение 16 кругов, ранний подъем, посещение мангала-арати и т.д., если этой программы будут строго придерживаться все преданные, они останутся чистыми, а если проповедь чиста, автоматически лидеры, менеджеры, деньги – Кришна всё даст в изобилии, без сомнения. Жизнь будет процветать. 02/03/1975

ФОРМУЛА НЕУДАЧИ:

* Но если позволить нашей регулярной программе сознания Кришны ослабнуть, все остальные наши начинания будут обречены на провал. 02/05/1972
* Если мы хотя бы на мгновение пренебрежем нашей повседневной деятельностью, если позволим регулярной программе ухудшиться, тогда всё остальное, за что мы
* Малейшее пренебрежение или невнимательность к повседневной практике приведет к провалу всех других программ. 01/01/1972

NB: даты читаются так: месяц/число/год

Источник: http://krishnaconsciousnessmovement.com/sadhana.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2910
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 10:09. Заголовок: Краткое изложение пр..


Краткое изложение принципов садхана-бхакти для последователей Шрилы Прабхупады ("Авторитетные принципы духовной практики (Садхана)" глава третья книги "Шрила Прабхупада сиддханта"):
http://guruprabhupada.forum24.ru/?1-15-0-00000038-000-10-0

Утренняя и вечерняя программы (скачать с Яндекс.Диска): https://yadi.sk/d/pMHzgbw9xdDRz

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2911
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 10:14. Заголовок: "Нектар преданно..


"Нектар преданности" ("Бхакти-расамрита-синдху" Шрилы Рупы Госвами в изложении А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады), глава шестая "Как нести преданное служение"

Как нести преданное служение

Шрила Рупа Госвами говорит, что его старший брат (Санатана Госвами) в качестве руководства для вайшнавов написал «Хари-бхакти-виласу», и в ней перечисленны многочисленные правила и ограничения, которым должны следовать вайшнавы. Некоторые из этих установлений очень важны и существенны, поэтому Шрила Рупа Госвами, заботясь о нашем благе, перечислит здесь самые важные из них. Имеется в виду, что Рупа Госвами намерен назвать только основные принципы, не касаясь деталей. К примеру, один из основных принципов гласит, что человек должен принять духовного учителя. Как конкретно нужно следовать наставлениям духовного учителя - это уже детали. Например, если преданный выполняет какое-то наставление своего духовного учителя, но это наставление отличается от наставлений другого духовного учителя, это относится к деталям. Основной принцип, заключающийся в принятии духовного учителя, универсален, хотя детали могут отличаться. Шрила Рупа Госвами не хочет вдаваться в подробности, его цель - представить нам только принципы.

Он перечисляет следующие основные принципы: 1) принять покровительство лотосных стоп истинного духовного учителя; 2) получить посвящение от духовного учителя и учиться у него, как исполнять преданное служение; 3) подчиняться указаниям духовного учителя с верой и преданностью; 4) под руководством духовного учителя следовать по стопам великих ачарьев (учителей); 5) задавать духовному учителю вопросы о том, как совершенствоваться в сознании Кришны; 6) ради удовлетворения Верховной Личности Бога, Шри Кришны, быть готовым пожертвовать любой материальной привязанностью (подразумевается, что встав на путь преданного служения Кришне, мы должны быть готовы расстаться с чем-то, что нам, может быть, не хочется терять, или принять нечто такое, что нам не нравится); 7) жить в святом месте паломничества, в частности в Двараке или Вриндаване; 8) принимать только необходимое и свести контакты с материальным миром к необходимому минимуму; 9) соблюдать пост в день экадаши; 10) поклоняться священным деревьям, в частности баньяну.

Эти десять пунктов являются предварительными требованиями, выполнение которых необходимо, чтобы приступить к регулируемому преданному служению. Если преданный-неофит соблюдает эти десять принципов, ему гарантировано довольно быстрое продвижение в сознании Кришны.

Ниже перечисляются наставления следующей ступени. 1) Тщательно избегать общения с непреданными. 2) Не давать наставления человеку, не проявляющему желания встать на путь преданного служения. 3) Не увлекаться строительством дорогостоящих храмов и монастырей. 4) Не стремиться прочесть слишком много книг. Не следует также строить планов зарабатывать на жизнь лекциями по «Шримад-Бхагаватам» и «Бхагавад-гите» или профессиональной декламацией этих произведений. 5) Не относиться пренебрежительно к своим материальным обязанностям. 6) Не сокрушаться о потерях и не радоваться, приобретая что-либо. 7) Не относиться с пренебрежением к полубогам. 8) Без нужды не причинять беспокойства ни одному живому существу. 9) Тщательно избегать оскорблений, которые можно нанести при повторении святого имени Господа или в процессе поклонения Божеству в храме. 10) Не допускать поношений в адрес Верховной Личности Бога, Кришны, или Его преданных.

Не следуя перечисленным десяти принципам, невозможно действительно достичь уровня садхана-бхакти, то есть регулируемой практики преданного служения. Шрила Рупа Госвами перечислил двадцать принципов, и все они очень важны. Однако самыми важными являются первые три из двадцати: принять истинного духовного учителя, получить от него посвящение и служить ему с глубоким почтением.

За перечисленными следуют еще сорок четыре принципа. 1) Украшать свое тело тилаками - отличительными знаками вайшнавов. (Смысл этого обычая в том, чтобы напоминать людям о Кришне. При виде этих знаков на теле вайшнава человек сразу вспоминает о Кришне. Господь Чаитанйа говорил, что вайшнав - это человек, при виде которого люди вспоминают о Кришне. Поэтому так важно, чтобы на теле вайшнава были тилаки, напоминающие другим о Кришне.) 2) Нанося тилак, можно написать на теле «Харе Кришна». 3) Носить цветы и надевать на себя гирлянды, которые были предложены Божеству в храме и духовному учителю. 4) Научиться танцевать перед Божеством. 5) Научиться отдавать поклоны Божеству в храме и духовному учителю. 6) Посещая храм Господа Кришны, следует встать перед Божеством. 7) Когда Божество выносят из храма для прогулки по улицам, преданный должен немедленно присоединиться к процессии. (В связи с этим можно отметить, что в Индии, особенно в храмах Вишну, существует обычай кроме больших мурти, постоянно находящихся в помещении храма, иметь мурти меньшего размера, которых по вечерам вывозят на прогулку. В некоторых храмах заведено каждый вечер устраивать большие процессии в сопровождении оркестра, неся над Божествами большой красивый зонт. Божества восседают на богато украшенных тронах, установленных на колеснице или в паланкине, который несут преданные. Божеств выносят из храма и провозят по прилегающим улицам. В это время жители выходят из своих домов и раздают прасад. Все люди, живущие по соседству с храмом, присоединяются к процессии, которая выглядит очень красочно. Когда Божеств выносят, служители храма представляют Им ежедневный отчет: столько-то было собрано за день, столько-то израсходовано. В основе этого обычая лежит представление о том, что храм принадлежит Божеству, а священнослужители и те, кто работает при храме, - Его слуги. Это очень древний обычай, но его соблюдают и по сей день. Поэтому здесь говорится, что когда Божества выходят на прогулку, преданные должны присоединяться к процессии, следующей за Ними.) 8) Посещать храм Вишну, по крайней мере один-два раза в день, утром и вечером. (Во Вриндаване этот обычай соблюдается неукоснительно. Каждое утро и каждый вечер все преданные города посещают разные храмы. В это время на улицах очень людно. Во Вриндаване около пяти тысяч храмов. Разумеется, обойти их все невозможно, но есть по крайней мере двенадцать очень больших и важных храмов, основанных Госвами, которые следует посещать.) 9) Обходить храм по крайней мере три раза. (Храмы строятся таким образом, чтобы их можно было обойти по крайней мере три раза. Некоторые преданные обходят храм больше - десять, пятнадцать раз, в зависимости от того, какой они дали обет. Госвами обычно обходили холм Говардхана.) Рекомендуется также обходить окрестности Вриндавана. 10) Поклоняться Божествам в храме в соответствии с регулирующими принципами (предлагая арати и прасад, украшая Божеств и т.д.) и делать это регулярно. 11) Лично служить Божествам. 12) Петь. 13) Участвовать в санкиртане. 14) Повторять мантры. 15) Возносить молитвы. 16) Повторять знаменитые молитвы. 17) Пробовать маха-прасад (пищу с тарелки, которая непосредственно стояла перед Божествами). 18) Пить чаранамриту (воду, в которой купали Божеств, выставляемую для гостей). 19) Вдыхать запах благовоний и цветов, предложенных Господу. 20) Прикасаться к лотосным стопам Божеств. 21) Лицезреть Божества, глядя на Них с великой преданностью. 22) Проводить арати (аратрику) в разное время дня. 23) Слушать о Господе и Его играх, описанных в «Шримад-Бхагаватам», «Бхагавад-гите» и других подобных книгах. 24) Молить Божеств о милости. 25) Помнить о Божествах. 26) Медитировать на Божества. 27) Добровольно заниматься каким-либо служением. 28) Думать о Господе как о своем друге. 29) Всем жертвовать ради Господа. 30) Предлагать Ему любимые вещи (пищу, одежду). 31) Идти на любой риск во имя Кришны и отдавать все свои силы служению Ему. 32) При любых обстоятельствах оставаться предавшейся душой. 33) Поливать дерево туласи. 34) Регулярно слушать «Шримад-Бхагаватам» и другие аналогичные писания. 35) Жить в святом месте - Матхуре, Вриндаване или Двараке. 36) Служить вайшнавам (преданным). 37) Организовать свое преданное служение в соответствии со своими средствами. 38) Заниматься особым служением в месяц Карттика (октябрь-ноябрь). 39) Исполнять особое служение на Джанмаштами (день явления Кришны в этом мире). 40) Чем бы ни занимался преданный, он все должен делать очень тщательно и с великой преданностью Божеству. 41) Наслаждаться чтением «Бхагаватам» в обществе преданных (а не посторонних). 42) Общаться с более продвинутыми преданными. 43) Повторять святое имя Господа. 44) Жить в округе Матхуры.

В общей сложности насчитывается шестьдесят четыре регулирующих принципа. Как уже упоминалось, первые десять из них имеют первостепенное значение. За ними следуют десять второстепенных принципов, к которым добавляется еще сорок четыре формы деятельности. Таким образом, регулируемая практика преданного служения имеет шестьдесят четыре аспекта. Из этих шестидесяти четырех принципов пять особенно важны: поклонение Божеству, слушание «Шримад-Бхагаватам», общение с преданными, санкиртана и проживание в Матхуре.

Все, что мы говорим и делаем - телом или умом - должно так или иначе подпадать под одну из этих шестидесяти четырех рубрик. Как было сказано в начале этой книги, регулирующий принцип преданного служения гласит, что все чувства человека должны быть заняты служением Господу, а как именно - становится ясно из описания вышеупомянутых шестидесяти четырех принципов. Далее Шрила Рупа Госвами приводит свидетельства разных писаний, подтверждающие аутентичность некоторых из этих принципов.

***

Более подробное описание 64 принципов преданного служения из других глав "Нектара преданности": http://guruprabhupada.forum24.ru/?1-15-0-00000119-000-0-0

Описание девяти методов преданного служения из "Шримад-Бхагаватам": http://guruprabhupada.forum24.ru/?1-15-0-00000112-000-0-0-1384661148

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2921
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 11:14. Заголовок: Стандарты и рекоменд..


Пение и повторение мантры Харе Кришна. Звуковая медитация на имена Бога. http://guruprabhupada.forum24.ru/?1-15-0-00000075-000-0-0-1396417868

Стандарты и рекомендации по проведению киртанов в ИСККОН на основе наставлений Шрилы Прабхупады: http://guruprabhupada.forum24.ru/?1-15-0-00000107-000-0-0-1381741370

Стандарты инициации в ИСККОН, данные Шрилой Прабхупадой (рекомендация, экзамены и т.д.): http://guruprabhupada.forum24.ru/?1-2-30-00000077-000-0-0-1340608686

Значение шикхи: http://guruprabhupada.forum24.ru/?1-15-0-00000111-000-0-0-1383577805

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет