On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Повторяйте: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе — и будьте счастливы!

АвторСообщение
в тумане


Сообщение: 146
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 22:04. Заголовок: Важные для вас открытия и мысли за день.


Пишите.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 17.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 00:35. Заголовок: Харе Кришна уважае..


Харе Кришна уважаемый Мурти. Пожалуйста, поясните, кого Вы имели в виду под словом "с ними".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1467
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 10:31. Заголовок: Хочу добавить, что в..


Хочу добавить, что вопрос о том, насколько чистым преданным является Брахма как "персонаж мироздания" - лучше оставить в том ракурсе, что он ачарья и махаджана и, соответственно, является чистым преданным. Были ли Брахмы этой вселенной или других "изначально" чистыми преданными или нет - на мой взгляд, не имеет такого важного значения, как нынешняя ситуация с конкретным Брахмой этой вселенной (вообще, как мы знаем, изначально все - чистые преданные). Существует много вселенных и много Брахм, даже в духовном мире одна из форм Вишну - Брахма, которая занимает положение Брахмы во вселенных, если не находится дживы с соответствующими качествами. Кроме того, положение Брахмы как гуна-аватары не означает, что он находится под влиянием гун так же, как обусловленные души в этом мире, и это дисквалифирует его как чистого преданного - Господь Шива, например, заведует гуной невежества, но считается величайшим вайшнавом во вселенной (ваишнавена йатха шабхух), а гуной благости заведует Господь Вишну. Кроме того, разные ситуации, происходящие с гуна-аватарами, могут иметь определенное значение, т.е. быть лилами - вспомните как Господь Шива был пленен красотой Мохини-Мурти, но это не умаляет положение Господа Шивы как чистого преданного. Шрила Прабхупада сказал, что они ишвары и их поступки - отдельная тема, он был недоволен, когда Брахму привели как пример ачарьи, который якобы не является чистым преданным:

Акшаянанда: Недавно я услышал от одного преданного, что ачарья не обязательно должен быть чистым преданным. […]
Прабхупада: Кто этот негодяй? […]
Акшаянанда: Он сказал это. Нитай. Он сказал это в таком контексте. Он сказал, что Господь Брахма является ачарьей в Брахма-сампрадае, но все же иногда попадает под влияние страсти. Поэтому, как он сказал, ачарья, судя по всему, не должен быть чистым преданным. Это кажется неправильным. […]
Прабхупада: Это его выдумка. Поэтому он негодяй. Поэтому он негодяй. Нитай стал авторитетом? […] Он выдумал какую-то чепуху и говорит об этом другим. Поэтому он еще больший негодяй.
Вот что происходит.
(Утренняя прогулка, 10.11.75, Вриндаван)

"Как уже говорилось, Брахма является первым духовным учителем вселенной, и, с тех пор как он получил посвящение от Самого Господа, учение «Шримад-Бхагаватам» передается по цепи ученической преемственности. Чтобы постичь смысл этого учения, необходимо обратиться к духовному учителю, который является нынешним звеном в цепи ученической преемственности. Получив посвящение от истинного духовного учителя, принадлежащего к этой цепи, необходимо начать совершать тапасйу, связанную с практикой преданного служения. Однако не следует считать, что мы находимся на одном уровне с Брахмой и Сам Господь даст нам посвящение изнутри, поскольку в наш век нет никого, кто был бы так же чист, как Брахма. Пост Брахмы - творца вселенной - предоставляется самому чистому живому существу. Тот, кто не обладает такой же чистотой, не может рассчитывать на то, что Господь окажет ему то же внимание, какое Он уделил Брахмаджи". (Ш.Б. 2.9.7, комм.)

"Господь Брахма, несомненно, находится в дружеских отношениях с Господом (сакхйа-расе). Каждое живое существо вечно связано с Личностью Бога одним из пяти видов трансцендентных "отношений, которые называют шанта, дасйа, сакхйа, ватсалйа и мадхурйа. Мы уже обсуждали эти пять видов отношений индивидуальной души с Личностью Бога. Из этого стиха явствует, что Господь Брахма связан с Личностью Бога отношениями трансцендентной дружбы. Чистый преданный может находиться с Господом в любых трансцендентных отношениях и даже играть роль Его отца или матери, но в любом случае он остается трансцендентным слугой Господа. Нет никого, кто был бы равен Господу или в чем-либо превосходил Его. Так утверждает «Бхагавад-гита». Несмотря на то что Брахмаджи вечно связан с Господом узами трансцендентной дружбы и занимает высший пост во вселенной - пост создателя всех видов живых существ, он знает свое место и понимает, что не является всемогущим Верховным Господом. Иногда какое-либо исключительно могущественное живое существо в этой вселенной или за ее пределами демонстрирует большее могущество, чем то, которым обладает Сам Господь. Однако чистый преданный знает, что могущество, которое проявляют такие существа, - это вибхути, сила, дарованная им Господом, и что такое наделенное могуществом живое существо не является независимым. [...] Однако, поскольку чистые преданные Господа вручили себя Ему, они никогда не попадают в ловушки, расставленные иллюзорной энергией, майей. Господь Брахма - это полубог, правящий материальным миром, и потому он способен делать множество изумительных вещей, но, поскольку он чистый преданный Господа, ему, в отличие от непреданных с их скудными знаниями, никогда не приходит в голову дерзкая мысль о слиянии с Господом. Невежественным людям, которые в гордыне своей возомнили, что могут стать Богом, не мешало бы поучиться у Брахмы". (Ш.Б. 2.9.30, комм.)

Поэтому, на мой взгляд, лучше всего просто считать Брахму чистым преданным и истинным ачарьей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 244
Зарегистрирован: 01.10.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 08:42. Заголовок: Брахма на сегодняшни..


Брахма на сегодняшний день является чистым преданным потому у нас нет оснований его не считать таковым.Что не отменяет его периода до "просветления" в обусловленном состоянии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 17.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 11:32. Заголовок: Харе Кришна дорогие..


Харе Кришна дорогие преданные!

2. Сознание Кришны озночает не только воспевание ИМЁН ГОСПОДА КРИШНЫ!! Пожалуйста, прочитайте, что пишет об этом сам Шрила Прабхупада.

"Вы можете восхвалять своего Гуру Махараджу, но вы должны обладать знаниями и выступая перед публикой и быть способным защитить себя. В этом ваш успех. А не в восхвалении своего Гуру Махараджа. Вы можете хвалить своего Гуру Махараджа. Это не трудно. Но вы должны побеждать противников, а потом вы можете от всей души хвалить своего Гуру мАХАРАДЖУ. вЫ МОЖЕТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ДОМА, И , Гуру Махарджа будет удовлетворён. "О, МОЙ УЧЕНИК ВОЗНОСИТ ХВАЛУ".Это не очень... Это хорошо. Это выражение почтения. Это достойное качество. Но вы должны участвовать в борьбе. Тогда ваш Гуру Махараджа будет прославлен".

"К сожалению, когда ачарья уходит, мошенники и неправедные, рядящиеся в одежды свами, йогов,филантропов, альтруистов и так далее, пользуясь случаем, начинают проповедовать ложные учения (...) Ачарья, полномочный представитель Верховного Господа, устанавливает эти принципы в человеческом обществе, но после его ухода порядок опять нарушается. Его лучшие ученики стараются исправить положение, искренне следуя наставлениям своего духовного учителя".

"Мы должны выявлять тех, кто является неправедным".

"Если человек вор, и людей предупреждают, что он вор, то это и есть правда. Хотя иногда неприятно выслушивать правду, от высказывания её не следует уклоняться. Правдивость требует, чтобы для пользы других, факты представлялись в истинном свете. Таково определение правды".

"Это наш долг, нарушать их покой. И это огромная услуга. Например, человек спит. И кто-то приходит, чтобы убить его, а другой друг:"Мистер, такой-то, проснитесь! Проснитесь! Проснитесь! Он мог бы сказать:"Почему ты беспокоишь меня?" Но это огромная услуга, он будет спасён".

"Эти мошенники - шакалы. Они говорят чушь. Мы должны их выявлять:"Здесь шакал". Мы должны разоблачать их. Они не лидеры, они шакалы. Итак, шакалы не могут больше быть в руководстве. Такой должна быть наша пропаганда. Не только научные, все полемические сферы, социальные, везде. Они отовсюду должны быть изгнаны (...) Это неправильно, делать бизнес и брать деньги".

"Напишите решительные статьи, чтобы выставить истинное лицо этих мошенников. (...) Вы думаете это хорошо? Вы говорите всякую чушь, а я должен верить вам?"

"Вы не должны терпеть этот обман. Люди невиновны. Наш долг - быть милосердными к ним и дать им истинное знание. А эти люди вводят в заблуждение. Мы должны решительно противодействовать этим мошенникам".

"Долг ученика - продолжать миссию духовного учителя и добросовестно исполнять её. В противном случае ученику остаётся только одно - умереть вместе с духовным учителем. Иными словами, ученик должен быть готов отбросить все личные интересы и посвятить жизнь исполнению воли духовного учителя".

Как мы видим из цитат, Шрила Прабхупада ожидал, что его последователи будут решительно ПРЕПЯТСТВОВАТЬ, КРИТИКОВАТЬ, РАЗОБЛАЧАТЬ И БОРОТЬСЯ с теми, кто распространял ложную философию. Он без сомнения, надеялся, что ИСККОН будет делать это. К сожалению, сегодня именно ИСККОН распространяет наиболее вредную философию обмана, которая вводит в заблуждение всех преданных и отрывает их от ПАРАМПАРЫ, утверждая, что Шрила Прабхупада уже больше не является дикша -Гуру ИСККОН. Следовательно, эти цитаты сейчас стали применимы у самому ИСККОН, который делает как раз то, за что Шрила Прабхупада критиковал лже-гуру, лидеров и материалистов. Преданные могут стать сентиментальными и думать, что сознание Кришны означает ничего не делать, а только повторять Харе Кришна и оставлять всё на Кришну. Как мы видим, это не является философией Шрилы Прабхупады, наоборот, он совершенно ясно говорит, что с обманьщиками, вводящими в заблуждение, распространяющими ложную философию, которая обманывает невинных, надо решительно бороться и наносить им поражение. То есть, эти цитаты, и подобные им подчёркивают, какова именно должна быть цель ИРМ: бороться с величайшими обманщиками, маскирующимися под представителей Шрилы Прабхупады, с теми, кто сами,как предполагалось, должны были бороться с обманом.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1512
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 13:58. Заголовок: Прабху и матаджи, хо..


Прабху и матаджи, хотя я вас всех уважаю, но поскольку являюсь участником и администратором этого форума, то должен сказать следующее.

Я прошу всех вас быть терпимее друг к другу. Мы все индивидуальные личности и в чем-то всегда будем не согласны друг с другом, но если не будем стараться решать эти проблемы в духе взаимоуважения, мы разругаемся и будем каждый сам по себе. У меня, как и у вас, есть масса дел. Мне есть чем заняться помимо этого форума, но я остаюсь тут уже три года (по просьбе Йожика, который сделал меня администратором, и по просьбе других преданных) и пытаюсь помочь в развитии этого форума.

Я не совсем понимаю, почему Йожик пишет, что удалял лишь те посты Валентины, в которых она призывала "мешать собирать деньги на новые тиражи книг ачарьи Прабхупады". Разве были такие призывы? Я лично не видел таких постов. Не понимаю также, почему Йожик, проповедующий о ритвиках столько лет на самых разных форумах (кришна.ру, нилачала, голока, кураев, хари-катха и т.п.) используя при этом материалы (переводы документов, цитат Шрилы Прабхупады, аргументы, сайт ИРМ, мои посты на этом форуме), которые стали доступны благодаря работе Кришнаканта прабху и преданных, помогающих ИРМ в их переводе на русский, - и хорошо зная, какое невежество и заблуждения царят в умах преданных в этом и других вопросах, - считает, что эта проповедь – это "тертый хрен", который никому особо не нужен? Более того, я уже писал на этом форуме лично про Кришнаканта и про то, как он был готов помочь в переводе и издании Гиты на русском языке (проблема была в том, что в то время я не взялся за это длительное служение по ряду причин). Буквально на днях через Кришнаканта я заказал английские Бхагавад-гиты 1972 года издания из Англии (кстати, если кому-то нужно, могу помочь заказать), поэтому Кришнакант не против книг. Откуда эта фраза, что указание о том, чтобы не переводились книги Шрилы Прабхупады, "идет из Англии"? Не понимаю, почему и зачем писать такие обвинения. Я уже цитировал его письмо, где говорилось обратное и с тех пор противоположных "указаний" не было. И про разделение ритвиков на две категории я также не согласен. Как видите, хотя я сотрудничаю с ИРМ и Кришнакантом лично, я писал здесь немало "постов о Кришне", опубликовал перевод более сотен писем Шрилы Прабхупады, подборки его цитат, воспоминания о нём, новости и т.д., и матаджи Валентина писала неоднократно посты с благодарностью за цитаты Шрилы Прабхупады и видеоролики, а не только критику (в основном справедливую, на мой взгляд). Хотя должен сказать, что иногда мне хотелось бы видеть, чтобы реакция матаджи Валентины была более сдержанной. В данном случае я не считаю, что была необходимость провоцировать этот спор. Матаджи Таня написала ключевой пункт сознания Кришны – повторение имен (как говорит Шрила Прабхупада, это "стержень программы" Шри Чайтаньи). Это был первый пункт (если не ошибаюсь – уже этих постов не вижу) и не говорилось, что сознание Кришны ограничивается этим и что критика не укладывается в сознание Кришны. Но я также не согласен с критическим комментарием матаджи Тани насчет "высшей инстанции", ведь, если не ошибаюсь, Валентина так не писала и всё-таки её пост с цитатами тоже не был неправильным. Не согласен с Йожиком по поводу "чистой политики, двойных стандартов, тортиков и тертого хрена и указанием из Англии". В общем, я не согласен почти со всей этой дискуссией. Но - согласен с Валентиной, что Йожику можно всё-таки перестать писать такие необоснованные, критические утверждения о деятельности и преданных ИРМ и написать пару строк Кришнаканту с извинениями (а также с удалением постов и баном Валентины я не согласен). Я считаю, что было бы хорошо всем взаимно постараться помириться и после этого общаться более спокойно.

Моё терпение не беспредельно. Поэтому предлагаю ясно договориться. Если хотите, чтобы я продолжал быть администратором этого форума, публиковал переводы и отвечал на вопросы, прошу всех проявлять уважение друг к другу (в том числе к ИРМ и Кришнаканту – хочу это подчеркнуть). Если не нравится то, чем занимается ИРМ, – никто не запрещает заниматься другим видом служения, в ИСККОН в России еще много чего нужно восстанавливать, устанавливать, исправлять и распространять. Но неужели трудно согласиться с тем, что ИРМ тоже занимается полезным делом? Благодаря ИРМ мы все узнали о наставлениях Шрилы Прабхупады об инициациях. До появления "Последнего приказа" 19 лет почти все преданные не понимали и не разбирались как следует в этой теме вообще. И этого самого "Последнего приказа" на русском языке до сих пор нет в хорошем, качественном виде, ни на сайте, ни в виде книги. Люди, которые занимались переводом, редактированием и изданием книги в начале 2000-х, ушли. Верстка и даже часть тиража были утрачены. Я только сейчас заканчиваю заниматься новой версткой, на сайте тоже надо много чего переделывать. Лишь недавно мы сделали нормальное издание первого спецвыпуска журнала. Потому что первые переводы были не совсем хорошими, а верстку приходилось делать преданным в Америке. Они не знают русского, у них технические проблемы со шрифтами, переносами на русском и т.п., поэтому издания и публикации на сайте были не в лучшем виде и с разными опечатками, и сейчас мне приходится этим заниматься. Кто еще написал подобную литературу на эту, несомненно, крайне важную тему? Факт таков, что никто не написал. Распространять литературу – это метод, на который делал упор Шрила Прабхупада. Что в этом неправильного? Я это всё говорю к тому, что еще масса несделанных дел просто элементарно базовых и необходимых. Речь не идёт о том, что мы зациклились на том, чтобы обязательно перевести все статьи Кришнаканта в ущерб всему остальному. Издание даже ключевой книги об указаниях Шрилы Прабхупады на эту тему пока не готово. Неужели несколько преданных, сотрудничающих с ИРМ в этом служении, необходимом и актуальном в нынешних обстоятельствах, - это какой-то тормоз в процессе восстановления ИСККОН? В чём существенное возражение против деятельности ИРМ? Если Вам уже неинтересны журналы ИРМ и Вы во всём разобрались, это замечательно. Значит, их цель достигнута. Но это не значит, что для других они не полезны (говорю это, так как знаю с ситуацию с тем, как люди из России, Украины, Беларуси, Латвии пишут через сайт ИРМ, прочитав журналы и заказывают книгу и журналы). Можете не читать журналы, ведь никто не заставляет, я уже говорил об этом. Они пишутся по специфической теме и не предназначены для того чтобы заменять собой книги Шрилы Прабхупады, лекции, письма и т.д. Кроме того, в них много наставлений Шрилы Прабхупады, подробно объясняются сложные философские вопросы и т.д. - благодаря этим статьям можно уже никому ничего почти не доказывать, а просто давать ссылки, если хорошо знать, что написано на сайте ИРМ. Разве это не полезно даже в интернет-проповеди? Повторю еще раз, что хотя я сотрудничаю с ИРМ, я написал здесь немало о том, как "нужно служить божествам готовить пищу просто рассказывал о самом ачарье Прабхупаде его жизни в США и до США" – переведено множество писем, воспоминаний, цитат, опубликованы видеролики, ссылки и т.д. Кроме того, инициативу в этих вопросах никто не запрещает проявлять. В чём же большая проблема? И вообще почему мне приходится всё это говорить здесь после всего того, что уже было написано?

Надеюсь, я выразил свою позицию ясно. Я выступаю за сотрудничество и взаимное уважение между последователями Шрилы Прабхупады на этом форуме и взаимное уважение того, чем они занимаются. Но если нынешняя ситуация не изменится, терпеть её дальше я не собираюсь.

P.S. Письмо Шрилы Прабхупады на эту тему:

Бомбей
18 октября 1973 года

Дели

Мой дорогой Киртанананда Махараджа!

Пожалуйста, прими мои благословения. Я подтверждаю, что получил твое письмо от 16 октября 1973 года и внимательно ознакомился с его содержанием. В следующий раз, когда ты прилетишь в Индию, ты должен прибыть в Майяпур в марте. Я сообщаю это не только тебе, соберутся многие другие. Наша сделка в Бомбее завершена на 90%. Документ о передачи в собственность подготовлен, и он может быть подписан в ближайшие один-два дня.

Разлад между духовными братьями уже начался. Он причиняет моему уму слишком большое беспокойство. Наши люди из Гаудия Матха боролись между собой после ухода Гуру Махараджи, но мои ученики начали враждовать даже в моем присутствии. Я очень сильно обеспокоен этим.

Мы должны следовать по стопам Господа Чайтаньи Махапрабху:

трнад апи су-ничена тарор ива сахишнуна
аманина манадена киртанийа сада харих

"Святое имя Господа следует повторять в смиренном состоянии ума, считая себя ниже соломы, валяющейся на улице. Нужно стать терпеливее дерева, полностью освободиться от чувства ложного престижа и всегда быть готовым оказать глубокое почтение другим. В таком состоянии ума можно повторять святое имя Господа постоянно".

Мы должны всегда помнить этот стих и, участвуя в движении сознания Кришны, быть такими же терпеливыми, как деревья. Без этого умонастроения мы не сможем добиться успеха.

Материальная природа означает трения и разногласия, особенно в Кали-югу. Но успех этого движения сознания Кришны будет зависеть от согласия, несмотря на разнообразие деятельности. В материальном мире есть разнообразие, но нет согласия. В духовном мире присутствует разнообразие, но также есть и согласие. В этом разница. Материалист, будучи неспособным приспособиться к разнообразию и несогласию, превращает всё в ноль. Они не могут прийти к согласию в условиях многообразия, но если мы поместим Кришну в центр, тогда будет согласие при многообразии. Это называется единством в разнообразии. Поэтому я предлагаю, чтобы наши люди ежегодно собирались в Майяпуре в день явления Господа Чайтаньи Махапрабху. В присутствии всех членов GBC и высокопоставленных людей мы должны обсуждать, как добиться единства в разнообразии. Но если мы будем враждовать по причине разнообразия, тогда это просто будет материальным уровнем. Пожалуйста, старайтесь придерживаться философии единства в разнообразии. Это принесет успех нашему движению. Одна группа людей уже ушла, поэтому мы должны очень тщательно поддерживать единство в разнообразии и помнить историю из басен Эзопа об отце, который преподал своим детям урок с пучком прутьев. Когда он попросил их сломать пучок связанных прутьев, никому из них это не удалось. Но когда они вынули прутья и попытались сломать их по одному, прутья с легкостью поломались. Такова сила единства. Если мы держимся вместе, нас никогда не сломают, но когда мы разделены, нас можно сломить очень легко.

Надеюсь, это письмо застанет тебя в добром здравии.

Твой вечный доброжелатель,
А.Ч. Бхактиведанта Свами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 14:59. Заголовок: Респект Александру! ..


Респект Александру!
Поклоны всем Прабхупаданугам!
Вражду - долой! Это всего-лишь три гуны действуют.
Все споры находят своё решение в книгах и наставлениях Шрилы Прабхупады.
Я тут подкидываю вам свои "раскалбасы" иногда, т.к. перечитывая книги всё что-нибудь находишь.
Сейчас перечитываю 6 песнь и опять появилось чувство обделённости:
"В движении сознания Кришны мы даём ученикам новые имена, которые напоминали бы им о Вишну. Если преданный, умирая, вспомнит хотя бы собственное имя - например,Кришна дас,или Говинда дас, - то ему нечего будет страшиться. Поэтому перемена имени - очень важная часть обряда посвящения в ученики." п.6,гл.2,ст.32(комм.)
Для себя я жду решения этой проблемы когда-нибудь. Только бы успеть....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 408
Зарегистрирован: 20.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 21:12. Заголовок: Харибол Александр, я..


Харибол Прабху, я удалила свой диалог с Валентиной, дабы прекратить столь непродуктивную дискуссию. Моё терпение тоже не беспредельно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 289
Зарегистрирован: 01.10.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 11:31. Заголовок: Александр Было бы за..


Александр Было бы замечательно если бы вы а не я удаляли нелепые посты оскорбления и прочий мусор с форума.Тогда вопросов ко мне было бы меньше.Могу лишь сказать что я как и вы стремлюсь избавить посетителей форума от оскорблений нападок и прочих негативных моментов неизбежных в сети интернет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 296
Зарегистрирован: 01.10.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 09:24. Заголовок: В беседе с ачарьей П..


В беседе с ачарьей Прабхупадой от 9 марта 1975 года в Лондоне ,он говорит " Чтение Бхагавад-гиты это так же принятие уроков от учителя.Кришна является Сам учителем.Если вы читаете Бхагавад-гиту это означает что вы принимаете уроки у верховного учителя."
Вопрос ему был задан конкретно о чтении Гиты без живого учителя как методе познания.

Эту беседу я отдельно залил тут http://zalil.ru/31115344

Размер 15 мегабайт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1517
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 11:37. Заголовок: Йожик1 пишет: Алекс..


Йожик1 пишет:

 цитата:
Александр Было бы замечательно если бы вы а не я удаляли нелепые посты оскорбления и прочий мусор с форума.Тогда вопросов ко мне было бы меньше.Могу лишь сказать что я как и вы стремлюсь избавить посетителей форума от оскорблений нападок и прочих негативных моментов неизбежных в сети интернет.



Харе Кришна, Йожик1.

Я удалял такие посты с форума (неадекватные реплики, которые писали анонимные гости на форуме). Несколько постов удалил сегодня. Я надеюсь, что Вы согласитесь с тем, что посты с необоснованными обвинениями, такие как про "указание из Англии" – относятся к категории постов, о которой Вы говорили. Я пришел сюда, чтобы помочь Вам в проповеди, и делаю это уже не первый год. И мне жаль, что Вы проигнорировали мою просьбу на следующий же день. Надеюсь, что эта тема будет исчерпана и подобных необоснованных заявлений в адрес Кришнаканта (и Валентины тоже) больше не будет, поскольку в них нет нужды. Честно говоря, объяснять всё это по третьему разу у меня нет ни желания, ни времени. Я написал пару дней назад письмо матаджи Валентине, то есть не только Вам пишу критическое сообщение. Жаль, что Вы не объяснили ей, почему её два письма остались без ответа, когда она пыталась помочь. Хочется, чтобы этот конфликт завершился и еще хочется верить, что моя просьба, написанная выше, будет услышана. Мне жаль, что приходится писать всё это, но у меня просто не остается выбора. Я ценю лично Вас и Ваше служение (например, очень здорово, что Вы создали этот форум). Надеюсь, что эта тема будет исчерпана и мы сможем продолжить общаться и сотрудничать ради Шрилы Прабхупады.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет