On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Повторяйте: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе — и будьте счастливы!

АвторСообщение
Александр
Администратор




Сообщение: 210
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 12:47. Заголовок: Цитата дня


5 марта 1968 года
Лос-Анджелес, Калифорния

Мой дорогой Уддхава!

Пожалуйста, прими мои благословения. Я только что получил твое письмо, отправленное из Нью-Йорка.

Пожалуйста, будь счастлив в разлуке. Я разлучен со своим Гуру Махараджем с 1936 года, но я всегда с ним, пока действую в соответствии с его указаниями. Поэтому каждый из нас должен трудиться ради удовлетворения Господа Кришны, и благодаря этому чувство разлуки превратится в трансцендентное счастье.

Надеюсь, что ты здоров. Я очень хочу узнать, как обстоит дело с церковью. Если они не согласны, забери чек обратно.

Твой вечный доброжелатель,
А.Ч. Бхактиведанта Свами

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]


Александр
Администратор




Сообщение: 2976
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 12:20. Заголовок: 20 февраля 2014 г. (..


20 февраля 2014 г. (527 г. эры Гаурабда) – день явления Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура (пост до полудня), уход Шри Пурушоттамы даса Тхакура

"Шри Шримад Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур очень дорог Господу Гауранге, сыну Шачидеви. Нет никого, кто был бы равен ему в преданном служении Верховному Господу Шри Кришне. Он – тот великий и святой духовный учитель, который дарует людям всего мира глубокую преданность Кришне. Силою его горячего желания святое имя Господа Гауранги станет известно всему западному миру. В деревнях, в больших и маленьких городах, на океанах и морях, на больших и малых реках – везде будут петь святое имя Кришны".
● Шрила Прабхупада, "Молитва лотосным стопам Кришны"

"Господь Шри Чаитанйа Махапрабху <...> говорил, что даже один миг общения с чистым преданным может привести человека к совершенству. Нам не стыдно признаться, что мы на своем опыте убедились в этом. Если бы по воле Его Божественной Милости Шримад Бхактисиддханты Сарасвати Госвами Махараджи не было нашей первой встречи с ним, которая длилась всего несколько минут, мы никогда не смогли бы взять на себя такой титанический труд, как перевод "Шримад-Бхагаватам" на английский язык. Не встреться я с ним в тот счастливый момент, возможно, я стал бы крупным промышленным магнатом, но наверняка не смог бы идти путем освобождения и заниматься реальным служением Господу, следуя указаниям Его Божественной Милости".
● "Шримад-Бхагаватам" 1.13.29, комментарий Шрилы Прабхупады

"Мой отец был чистым преданным Господа, и когда мне было около пяти лет, он подарил мне две фигурки – Радхи и Кришны. Играя, я вместе с сестрой поклонялся Божествам, подражая службам, проходившим в расположенном по соседству храме Радха-Говинды. Постоянно посещая этот храм и повторяя проводимые там церемонии в играх со своими Божествами, я развивал естественное влечение к Господу. Мой отец соблюдал все обряды, соответствующие моему возрасту. Позже все это на некоторое время прекратилось под влиянием круга моего общения в школе и колледжеи я совершенно отвык от них. Но когда в юности я встретился со своим духовным учителем, Шри Шримад Бхактисиддхантой Сарасвати Госвами Махараджей, прежние привычки вернулись ко мнеи те же Божества, с которыми я играл, стали Божествами, которым
я начал поклоняться по всем правилам".
● "Шримад-Бхагаватам" 1.12.30, комментарий Шрилы Прабхупады

"Так или иначе, неоспоримо то, что восемь гопи — это почти то же самое, что Кришна и Радхарани. Поэтому ни один вайшнав никогда не скажет, что он является одной из восьми гопи, ибо в этом есть оттенок майявады. Если человек говорит "Я — Кришна", или "Я — Радхарани", или "Я — одна из восьми гопи", это противоречит философии Кришны. Мой Гуру Махараджа говорил, что он — одна из преданных помощниц восьми гопи. Господь Чайтанья также говорил о Себе как о слуге слуги слуги Кришны. Итак, хотя ты сначала недопонял, теперь ты можешь исправиться и не огорчаться.
● Письмо Шрилы Прабхупады Гаргамуни, 05.02.1969

"При моем Гуру Махарадже даже отпрыски брахманских семей получали посвящения по системе панчаратрики-видхи, как если бы они были шудрами. В наше время наследственный брахманизм роли не играет. Практика возложения священного шнура, которую ввел мой Гуру Махараджа в соответствии с панчаратрики-видхи и "Хари-бхакти-виласой" Шрилы Санатаны Госвами, должна продолжаться. И не важно, нравится это кастовым священникам, или нет. Когда мой Гуру Махараджа Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Прабхупада ввел эту систему, против нее возражал даже ближайший круг Его духовных братьев и друзей. Конечно, настоящих духовных братьев у него не было, но было много учеников Бхактивиноды Тхакура, которые считались его духовными братьями, и они протестовали против того, что делал мой Гуру Махараджа, но его это не заботило".
● Письмо Шрилы Прабхупады Ачьютананде Махарадже, 14.11.1970

"Помня о беспричинной милости Вишну, Притху Махараджа обрадовался появлению Кумаров, которые исполнили предсказание Господа. Иными словами, когда Господь что-либо предсказывает, Он осуществляет это предсказание при помощи Своих преданных. Так, Господь Чайтанья Махапрабху предсказал, что Его славные имена и Харе Кришна маха-мантра станут известны в каждом городе и деревне мира. Шрила Бхактивинода Тхакур и Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Прабхупада пожелали осуществить это великое предсказание, и мы идем по их стопам".
● "Шримад-Бхагаватам" 4.22.42, комментарий Шрилы Прабхупады

"Мой Гуру Махараджа попросил меня: "Если у тебя появятся деньги, печатай книги". Это было во время личной встречи, беседы. Некоторые из моих духовных братьев, занимавшие высокое положение, тоже присутствовали. Это было на Радха-кунде. Гуру Махараджа сказал мне: "С тех пор как у нас появился этот мраморный храм в Багх Базааре, возникло так много распрей, и каждый думает, кто займет эту комнату или ту комнату, ту комнату. Поэтому я хочу продать этот храм и мрамор и издать какую-нибудь книгу". Да. Я серьезно воспринял сказанные им слова, что ему очень нравятся книги".
● Шрила Прабхупада, речь по прибытии, 20.06.1975

"Действовать в верном направлении значит распространять наставления Кришны, и поскольку Кришна совершенен, если ты будешь представлять это знание повсюду, оно автоматически опровергнет все существующие измышления и путаные идеи, переполняющие крохотные мозги так называемых ученых, философов или кого угодно. Когда мой Гуру Махараджа присутствовал здесь, даже большие-пребольшие знатоки боялись говорить с его начинающими учениками. Моего Гуру Махараджа называли "живой энциклопедией", он мог говорить с любым человеком на любую тему – так много он знал обо всем. Поэтому мы должны быть такими же, насколько это возможно. Никаких компромиссов: Рамакришна, аватары, йоги – все они были врагами Гуру Махараджа, он никогда не шел на компромисс. Некоторые мои духовные братья жаловались, что так проповедовать – все равно что рубить сплеча, и это не будет эффективно. Но мы видели, что те, кто критиковал, они пали. Что касается меня, я принял политику моего Гуру Махараджа – никаких компромиссов".
● Письмо Шрилы Прабхупады, 27.07.1973

"Однажды, когда я вел семейную жизнь, в окружении жены и детей, мне приснился мой духовный учитель. Он звал меня с собой, и я отправился вслед за ним. Когда сон закончился, я стал думать, я слегка ужаснулся: "О, Гуру Махараджа хочет, чтобы я стал санньяси. Как я могу принять санньясу?" В то время мне было не очень по душе оставить свою семью и стать нищим. В то время я с ужасом думал об этом. Порой я думал: "Нет, я не могу принять санньясу". Но я снова увидел тот же сон. Это было удачей. Мой Гуру Махараджа (голос Прабхупады прерывается, он начинает плакать) вытащил меня из этой материальной жизни. Я ничего не потерял. Он проявил ко мне такую доброту. Я приобрел. У меня было трое детей, а теперь у меня появилось триста детей. Поэтому я не остался в проигрыше. Это материальная концепция. Мы думаем, что, приняв Кришну, останемся в проигрыше. Никто не будет в проигрыше. Я говорю это по своему практическому опыту".
● Лекция Шрилы Прабхупады, 21.10.1968



Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 3003
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 10:36. Заголовок: 16 марта 2104 г. (52..


16 марта 2104 г. (528 г. эры Гаурабда) — Гаура Пурнима (явление Шри Чайтаньи Махапрабху), пост до восхода Луны

"Господь Шри Чайтанья Махапрабху явился в Навадвипе и был доступен взорам людей в течение сорока восьми лет, пока Он наслаждался здесь Своими лилами. Господь Шри Чайтанья Махапрабху явился в 1407 г. эры Шакабда (1486 г. н. э.) и покинул этот мир в 1455 г. (1534 г. н. э.). В течение двадцати четырех лет Господь Чайтанья был грихастхой [вел семейную жизнь], при этом Он все Свое время посвящал лилам, связанным с движением санкиртаны. На исходе двадцать четвертого года Он отрекся от мира, принял санньясу, и еще двадцать четыре года прожил в Джаганнатха-Пури. Из этих последних двадцати четырех лет первые шесть Он провел в непрерывных странствиях, побывав в Южной Индии, Бенгалии и Вриндаване. Оставшиеся восемнадцать лет Он постоянно жил в Джаганнатха-Пури. Он пел сладостную маха-мантру Харе Кришна, погружая всех вокруг в океан любви к Кришне. События жизни Господа в тот период, когда Он вел жизнь семейного человека, именуются ади-лилой, или играми начального периода Его жизни. Последующие деяния относятся к мадхья-лиле и антья-лиле, играм среднего и заключительного периода. Все лилы, которые Господь Шри Чайтанья Махапрабху совершал в период ади-лилы, кратко описал Мурари Гупта. Летописцем позднего периода жизни Господа [мадхья-лила и антья-лила] был Сварупа Дамодара, Его секретарь. Его заметки составили целую книгу. Читая и слушая рассказы этих двух великих людей, вайшнав, преданный Господа, может узнать обо всех играх Господа по порядку. Начальный период игр Господа делится на четыре части: балья, пауганда, кайшора и яувана [детство, раннее отрочество, позднее отрочество и юность]. В великом почтении я склоняюсь перед тем сопровождавшимся благими знамениями вечером в день полнолуния в месяце пхалгуна, в который Господь Шри Чайтанья Махапрабху явился в этот мир, принеся с Собой святое имя, мантру Харе Кришна. В тот вечер в день полнолуния в месяце пхалгуна, когда Господь появился на свет, случилось лунное затмение. Охваченные ликованием, все люди произносили имя Господа: "Хари, Хари!" Тогда, вслед за святым именем, которое Он выслал вперед, явился Сам Господь Шри Чайтанья Махапрабху".
● "Шри Чайтанья-чаритамрита" Ади-лила 13.8-21



http://vk.com/wall-4018800_2677

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 3229
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 07:49. Заголовок: "Я немного наблю..


"Я немного наблюдаю сейчас, особенно в вашей стране, что наши люди теряют энтузиазм распространять программы движения Сознания Кришны. Иначе почему приходит столько писем с проблемами и неудовлетворенностью? Это не очень хороший признак. Вся проблема состоит в том, что они не следуют регулирующим принципам, я могу это распознать. Без следования принципам энтузиазма будет не хватать. Даже если человек механически следует и постепенно обретает понимание, слушая лекции, он достигнет стадии спонтанного энтузиазма. Это спонтанное служение с любовью и преданностью – не такая простая вещь, но тот, кто просто придерживается правил и ограничений, таких как ранний подъем, повторение 16 кругов, повторение гаятри, постоянное поддержание чистоты, его энтузиазм будет возрастать все больше и больше, и если он также будет проявлять терпение и решимость, однажды он поднимется на уровень спонтанной преданности, и тогда его жизнь станет совершенной. Все это я объяснил вам в "Нектаре преданности". Так что я не думаю, что лидеры сами следуют или следят за тем, чтобы другие строго следовали. Эта ситуация должна быть немедленно исправлена. Каждый центр остается независимым, это правильно, но президент и другие, кто занимает должности, должны сами следовать, смотреть за тем, чтобы другие тщательно следовали регулирующим принципам, и давать им правильные наставления, чтобы они могли ясно понять, почему необходима эта тапасья. Члены GBC и санньяси будут путешествовать и смотреть за тем, чтобы руководители храмов следовали этим принципам, и если они видят, что где-то снижаются стандарты, они должны исправить ситуацию и дать советы, либо, если будет какое-то несогласие, я устраню его. Конечно, если приходят новые люди, от них нельзя ожидать немедленного следования нашим регулирующим принципам на все сто процентов. Поэтому мы не должны чрезмерно принуждать их жить в храме. Любой, кто живет в храме, должен быть согласен следовать правилам и ограничениям без срывов. Поэтому, если новый человек придет жить в храм вместе с нами, он может лишиться энтузиазма, если его будут принуждать таким образом. Так что пусть они живут вне храма и постепенно, слушая лекции, обретают уверенность в том, почему им следует принять некоторую аскезу, тогда они станут жить с нами по собственному желанию и будут тщательно всему следовать. Очень быстро отказаться от многочисленных дурных привычек, которые распространены в вашей стране, очень трудно, поэтому постепенно обучай их, начиная с повторения, и не слишком стремись считать количество новых преданных, если такие преданные потом уходят из-за того, что их слишком рано принуждали всему следовать. Я хочу видеть несколько искренних преданных, а не множество мнимых преданных или притворщиков. Так вот, я хочу подчеркнуть, что все должны следовать регулирующим принципам. В противном случае их энтузиазм идет на спад, и они снова начинают думать о сексе, становятся беспокойными, и возникают сплошные проблемы. Налицо признаки непонимания сути. Суть заключается в том, что нужно заниматься чем-то ради Кришны. Неважно чем, но, занимаясь каким-нибудь служением, преданный получает большое удовлетворение, и благодаря этому он всегда исполнен энтузиазма. Он будет автоматически следовать регулирующим принципам, так как они являются составной частью его повседневных обязанностей. Выполняя их на практике как свою обязанность, он осознает сладкий плод регулирующих принципов. Будущее этого движения Сознания Кришны будет оставаться очень ярким, пока менеджеры будут бдительно смотреть за тем, чтобы все повторяли 16 кругов без исключений, чтобы все они вставали до четырех часов утра и посещали мангал арати. Наши лидеры должны быть осторожными, чтобы не убить дух энтузиазма, который является индивидуальным, спонтанным и добровольным. Они должны всегда стараться создать атмосферу нового вызова для преданных так, чтобы они с энтузиазмом соглашались вставать и принимать этот вызов. В этом и заключается искусство управления: создавать спонтанный дух любви и желания посвятить часть своей энергии Кришне. Но где взять столько опытных менеджеров? Каждый из нас должен стать умелым менеджером и проповедником. Мы не должны излишне заботиться о комфорте, становиться благодушными и самодовольными. Всегда должна присутствовать тапасья, строгое следование регулирующим принципам – в движении сознания Кришны всегда должен быть вызов, великая цель, которую нужно добровольно стремиться достичь, и это сохранит наше движение здоровым. Поэтому вы, большие руководители, обучайте теперь все больше и больше квалифицированных проповедников и руководителей, таких как вы. И позабудьте об этой централизации и бюрократии.

Надеюсь, это письмо застанет тебя в добром здравии.

Всегда желающий тебе добра,
А. Ч. Бхактиведанта Свами"

(Из письма Карандхаре 22 декабря 1972 года, Бомбей, текст на английском: http://prabhupadabooks.com/?g=170871)

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 3248
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 08:37. Заголовок: "Иногда к нам пр..


"Иногда к нам приходят, чтобы бросить вызов: "Почему вы произносите "Харе Кришна?" Почему не начинаете с "Харе Рама"? Возможно, у вас есть такой опыт. Но в шастре сказано: киртанад эва кршнасйа. Это не значит, что мы не принимаем Раму Верховной Лич... Это не так. В шастре говорится: киртанад эва кршнасйа мукта-сангах парам враджет. Кроме того, в шастре сказано, что если произнести Вишну-сахасра-наму, тысячу раз повторить имя Вишну, это равнозначно однократному произношению Рама-намы, а повторение три раза Рама-намы тождественно одной Кришна-наме. В шастре есть такие слова. Итак, это Харе Кришна... Разумеется, в некоторых Пуранах начинается с Харе Рама, но во многих Пуранах вначале Харе Кришна. Поэтому у нас нет возражений. Начинаете ли вы с Харе Рама или с Харе Кришна, у нас нет возражений. Но в шастре сказано: киртанад эва кршнасйа. Рама и Кришна — между ними нет разницы, но почему в шастре говорится киртанад эва кршнасйа? Итак, Харе Кришна вполне соответствует указаниям шастры. В этом нет изъянов, хотя мы не возражаем, если вы повторяете Харе Кришна или Харе Рама".
Из лекции Шрилы Прабхупады по "Шримад-Бхагаватам" 7.12.5, Бомбей, 16.04.1976

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 3468
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.15 15:24. Заголовок: «Ты не можешь примен..


«Ты не можешь применять астрологию на наших преданных» – Шрила Прабхупада

Выдержка из интервью ученика Шрилы Прабхупады Рамешвары прабху об истории ИСККОН, данное им в 1981 году во время подготовки материалов к книге «Шрила Прабхупада лиламрита»

Рамешвара: Другим событием, которое произошло во время того визита на Гавайи [в январе 1975 г.], стало обращение одного преданного к Прабхупаде с вопросами по поводу астрологии. Он подготовил для Прабхупады целую презентацию, объяснявшую, как он хотел использовать астрологию, чтобы помогать преданным с заключением брака, планированием мероприятий для Общества и так далее. Но Прабхупада пресек эту идею на корню, сказав: «Ты не можешь применять астрологию на наших преданных. Астрология предназначена не для наших людей». Затем Прабхупада дал ему идею, поскольку тот преданный хотел зарабатывать, сделать карьеру в астрологии. И Прабхупада сказал: «Открой какой-нибудь офис и рекламируй себя как астролога для широкой публики, но не для наших людей. А затем, когда люди будут приходить к тебе, а ты, если сможешь, будешь составлять для них карты и на их основе будешь рассказывать им о них, и затем можешь добавить: «На вашей карте я вижу, что часть вашей натуры очень духовная, и очень скоро вы действительно узнаете одну могущественную мантру, она будет связана с Кришной. Некую мантру, которая принесет вам великое освобождение, и вы почувствуете влечение к ней из-за этой духовной части в вас». Прабхупада продолжил: «Используя астрологию таким образом, можешь привлекать их к повторению Харе Кришна и обращению к Кришне. Это единственная польза от твоей астрологии. Но не используй ее для наших людей». Я лично был свидетелем той беседы, она была очень важной.

Баладева Видьябхушана: Кто это был?

Рамешвара: Кто-то со стороны. Похоже, это был человек, разделявший взгляды Сиддхасварупы.

Баладева Видьябхушана: Он не был преданным.

Рамешвара: Это был преданный, но он, я полагаю, был из окружения Сиддхасварупы.

Полный текст интервью на английском: http://krishna.org/ramesvara-1981-interview-on-history-of-iskcon-full-text/

См. также "Шрила Прабхупада об астрологии, аюрведе, хатха-йоге": http://guruprabhupada.forum24.ru/?1-2-30-00000076-000-0-0

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 3538
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 19:10. Заголовок: Прабхупада: Приготов..


Прабхупада: Приготовьте очень хороший, вкусный прасадам. Мы будем тратить деньги на это. Почему это делается скупо? Не нужно скупиться. Вы собираетесь зарабатывать деньги, занимаясь сельским хозяйством. Куда будут тратиться эти деньги? Они будут тратиться на цели Кришны. С помощью прасадам, воспевания, театрального спектакля, так или иначе приводите людей. Такова наша миссия. Совместное пение. Всегда фестиваль, и мы будем тратить деньги на это. Организуйте это немедленно. Если денег не хватает, я буду платить, но из... Приведите их так или иначе. Завтра я хочу увидеть не меньше 500 человек. Организуйте это. Я приехал сюда, чтобы увидеть это, а не чтобы спокойно сидеть в комнате. Там, на собрании, мы также проинформируем, что хотим пропагандировать это движение сознания Кришны от одного города в другом, от деревни к деревне, привлекая людей с помощью музыкальной демонстрации санкиртаны, театральной постановки, кино, прасадам. Им нужно так или иначе приходить в храм, в пандал и совместно петь маха-мантру Харе Кришна, слушать "Бхагавад-гиту", "Бхагаватам". Вам следует собирать деньги и тратить их, идти на любые расходы, которые потребуются для достижения этой цели. Такова программа Движения Харе Кришна. Люди должны приходить сюда, задавать вопросы, обретать понимание, и активную пропаганду следует внедрять в каждом городе, в каждой деревне. Тем, кто образован, им распространять литературу. Школа, колледж, библиотека, институт, университет - выступать там с научным изложением. Вот что требуется. Что это?

Преданный: (неразличимо)

Прабхупада: О, это не имеет значения. Поняли идею?

Джагадиша: О да.

Прабхупада: Мы будем тратить деньги на то, чтобы привлекать их действительно изумительным прасадом, изысканной пищей. И мы будем дискутировать (?), опираясь на литературу, а они будут учиться. В чем сложность? Мы будем принимать пожертвования от богатых людей. Будем сами зарабатывать деньги и тратить их, чтобы предоставлять людям очень хороший прасадам. Постепенно, когда они станут приходить, когда вы будете занимать их выращиванием собственной пищи, созданием себе своего дома, изготовлением собственной одежды... Это нужно организовать. И они будут рады. Как только они поймут, они будут рады заниматься этим. И они прекратят всю эту чепуху: недозволенный секс и мясоедение. Тогда их жизнь очистится, и они будут все больше и больше прогрессировать по этому пути. Это и есть совершенство. Вот что от вас требуется. Это понятно или нет?

Джагадиша: О да.

Прабхупада: Да? Такова наша мисия. Если будете давать им очень хороший, вкусный прасадам... Они отправляются в гостиницу, далеко едут, чтобы поесть изысканной пищи, в ресторане, в гостинице. А мы не можем предоставить хороший Кришна-прасадам? Почему? Почему вы не можете предоставить им это? Организуйте именно так - по высшему классу. Они будут приходить сюда хотя бы для того, чтобы поесть. Сделайте это немедленно.

Джагадиша: У меня есть вопрос. Следует ли нам всегда подавать им кхичури или мы должны...

Прабхупада: Предоставьте им замечательный прасадам, который привлечет их. Не важно, что для этого придется приготовить - кхичури, пури, качури, ладду. Что сможет их привлечь, это мы и должны предоставить. Вот чего я хочу. Кришна-прасадам. Не тратьте впустую, дайте им вкусную изысканную пищу. Давайте им одно высшего класса качури, одну замечательную самосу, два пури. Они будут очень рады. Готовьте очень и очень хороший прасадам. Что это за гадость, что даже собака не может есть? Они совершили огромную ошибку, все они - негодяи. Я очень рассержен. Я говорю, что если у вас нет денег, я буду платить, я буду давать вам деньги. Почему вы должны готовить такую десятого сорта еду? Это и не еда вовсе. Ее придется выбросить. Просто напрасная трата зерна и энергии. Используйте хорошего, профессионального повара, готовьте вкусные блюда. Я буду платить за это, если у вас нет денег. Джентльменам, которые приходят к нам, нужно немедленно предлагать прасадам. "Пожалуйста, пройдите сюда, возьмите пури, качури, самосу". Вот так нужно организовать. Доктора пришли, он приходит из любви, а у нас нет прасадам. Что это такое? Доктор пришел, но мы не смогли предложить ему прасадам в полдень.

Джагадиша: Сегодня?

Прабхупада: Не сегодня, на днях.

Джагадиша: Ох.

Прабхупада: Прасад еще не готов, ты тоже сказал. После еды ничего не осталось, еще не приготовлено. Что это такое? В два часа дня? В любое время, когда они приходят (нужно, чтобы всё было готово). Во Вриндаване то же самое, я сказал: "Что вы делаете?" Прасадам, в любое время, как только они захотят, нужно предложить гостям прасадам в соответствии с положением человека. Мы будем тратить деньги на это. Я не колеблясь готов тратить деньги, почему это всё не организовано? Немедленно организуйте для них и пригласите их. Не превращайте это в детский сад. Где лидеры, они сейчас заняты там?

Джагадиша: Простите?

Прабхупада: Наши лидеры заняты там?

Джагадиша: На киртане?

Прабхупада: Да.

Джагадиша: Махамса там. Где Хамсадута, я не знаю.

Прабхупада: Как бы то ни было, таково мое наставление. Мы должны записать, обсудить и отправиться. И я хочу увидеть завтра много тысяч людей. Если не сможете сделать всё привлекательным образом, с какой стати они придут? Тогда будет провал. Сделайте привлекательно. Какие бы деньги ни потребовались, я заплачу. Одна лишь теория не поможет. Приготовьте такой прасадам, чтобы люди пришли и были без ума от него.

Джагадиша: Да, мы можем...

Прабхупада: Просто объясни. Записал на бумагу?

Джагадиша: На аудиопленку.

Прабхупада: Тогда иди и обсудите это. Нужно, чтобы люди были привлечены.

Джагадиша: Я понял.

Прабхупада: Иначе будет провал. [запись прерывается]
Беседа в комнате об организации деятельности фермы. Его Божественная Милость А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада, 10 декабря 1976 года, Хайдарабад.

Аудиозапись и стенограмма на английском:
http://prabhupadabooks.com/conversations/1976/dec/on_farm_management/hyderabad/december/10/1976

Спасибо: 1 
Профиль
Олег Готовченко
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 27.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.15 07:43. Заголовок: Александр Харе Кришн..


Александр Харе Кришна!!! Александр прабху, примите мои смиренные поклоны, вся слава Шриле Прабхупаде!!! Не могли бы Вы к письмам и цитатам Шрилы Прабхупады выкладывать ещё сканеры и ссылки на первоисточники? А то многие не верят что Прабхупада вообще говорил такое... Ваш слуга Олег.


Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 3541
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.15 10:10. Заголовок: Олег Готовченко пише..


Олег Готовченко пишет:

 цитата:
Харе Кришна!!! Александр прабху, примите мои смиренные поклоны, вся слава Шриле Прабхупаде!!! Не могли бы Вы к письмам и цитатам Шрилы Прабхупады выкладывать ещё сканеры и ссылки на первоисточники? А то многие не верят что Прабхупада вообще говорил такое... Ваш слуга Олег.



Олег, Харе Кришна! Прими, пожалуйста, и мои смиренные поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде!

Прежде всего, спасибо за внимание к этому вопросу. Я сам ценю, когда цитаты и любые материалы подписаны и можно проверить их точность по первоисточнику. Цитату в посту выше дополнил (добавил перевод реплик ученика Шрилы Прабхупады Джагадиши прабху), а также добавил ссылку на стенограмму и аудиозапись на английском языке. Там на странице можно прослушать переведенные выше слова Шрилы Прабхупады, а запись речи Шрилы Прабхупады считается одним из веских доказательств. Поскольку это беседа, то скана письма, разумеется, не существует. Поэтому это максимум, что я могу предоставить. Любой, кто знает английский язык, может самостоятельно прочитать и (или) прослушать текст оригинала.

По поводу приложения сканов к письмам. Конечно, я согласен, что это одно из наиболее веских подтверждений истинности письма. Все цитаты и переводы я стараюсь подписывать, указывая на русском языке дату адресата или дату и место беседы, или же название книги, главы, стиха. По этим координатам можно найти английский текст в архиве наставлений Шрилы Прабхупады и самостоятельно прочитать соответствующий текст. Архив наставлений Шрилы Прабхупады доступен, например, на том сайте, на который я дал ссылку в предыдущем посте, или же в компьютерной программе Bhaktivedanta Vedabase, которую издает Архив Бхактиведанты. Подробнее об этом написано в теме "Книги и лекции Шрилы Прабхупады (основателя и духовного учителя ИСККОН)" в разделе "На английском языке (English)": http://guruprabhupada.forum24.ru/?1-15-0-00000073-000-0-0-1407508043

По идее, ссылки на электронный вариант английского текста или же на аудиозапись вполне достаточно для преданных ИСККОН, потому что этот электронный вариант готовится в Архиве Бхактиведанты, официальном подразделении ББТИ. Насколько мне известно, Архив Бхактиведанты по запросу выдает сертифицированные копии (сканы) писем Шрилы Прабхупады. Поэтому если есть серьезные сомнения, любой желающий может попробовать получить на то или иное письмо такую сертифицированную копию из Архива. У меня таких копий нет, сканов писем Шрилы Прабхупады в интернете, насколько я знаю, не так много, поэтому я не могу прилагать сканы к каждому письму, ведь такие сборники сканов не опубликованы, насколько мне известно. Например, в теме "Документы ИСККОН, ББТ и письменные директивы Шрилы Прабхупады" http://guruprabhupada.forum24.ru/?1-2-0-00000069-000-0-0-1420635345 я постарался найти и дать ссылки или опубликовать прямо в там, в постах, соответствующие сканы, но но все письма такие сканы я не могу найти в интернете. Существуют, правда, отсканированные печатные издания, книги со сборниками писем Шрилы Прабхупады на английском, изданные ББТ в 1987 году. По ссылке выше (в топике о книгах Шрилы Прабхупады) есть ссылка, по которой их можно скачать. Можно прилагать к каждой цитате или переведенному письму соответствующую вырезку из скана этих книг, но это всё равно не скан самого письма, напечатанного на бланке и подписанного Шрилой Прабхупадой, поэтому особого смысла в этом, честно говоря, не вижу. Но в каких-то отдельных случаях, если будет соответствующая просьба, я могу это сделать. В принципе, я считаю, что вполне достаточно указать на русском языке точные координаты записи беседы или письма, или цитаты из книги, и тот, кто хочет, может довольно легко найти соответствующее место в английском тексте в архиве наставлений Шрилы Прабхупады или в сканах изначальных версий книг (ссылки на них, опять же, даны здесь на форуме в той теме о книгах Шрилы Прабхупады, которая упоминалась выше). Я, честно говоря, не понимаю, почему преданные не могут поверить в то, что такие высказывания Шрилы Прабхупады существуют. Ведь координаты указываются - просто в случае сомнений нужно открыть архив, найти соответствующий текст и самостоятельно убедиться в его наличии или в точности перевода. Я сам так делаю, ищу (поиск в архиве наставлений Шрилы Прабхупады очень удобен и быстр), проверяю, и это решает проблемы с сомнениями. Если у тебя в каком-то конкретном случае возникнет необходимость процитировать изначальный текст на английском для кого-нибудь или предоставить ссылку на аудио- или видеозапись, пиши мне об этом, можно тут на форуме, я с готовностью предоставлю максимально доступные мне подтверждающие свидетельства.

P. S. Поздравляю с Гаура-пурнимой!

Спасибо: 1 
Профиль
Олег Готовченко
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 27.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 03:09. Заголовок: http://ardian.ucoz...




Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 3569
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.15 08:12. Заголовок: 28 марта 2015 г. (52..


28 марта 2015 г. (529-й год эры Гаурабда) — Рама Навами, день явления Господа Рамачандры (пост до захода солнца).

Господь Рамачандра стал царем в Трета-югу, но под влиянием Его совершенного правления Трета-юга стала похожа на Сатья-югу. Каждый человек в Его царстве был благочестив и счастлив.

КОММЕНТАРИЙ: Из четырех юг (Сатьи, Треты, Двапары и Кали) Кали-юга наихудшая. Однако если в век Кали распространить варнашрама-дхарму, то жизнь станет такой же, как в Сатья-югу. Движение Харе Кришна, или Движение сознания Кришны, ставит перед собой именно эту цель.

калер доша-нидхе раджанн
асти хй эко махан гунах
киртанад эва кришнасйа
мукта-сангах парам враджет

«О царь, хотя Кали-юга полна изъянов, у нее есть одно преимущество: просто повторяя маха-мантру Харе Кришна, человек может освободиться от материальных оков и достичь духовного царства» (Бхаг., 12.3.51). Если люди присоединятся к Движению санкиртаны и будут повторять Харе Кришна, Харе Рама, они непременно избавятся от оскверняющего влияния Кали-юги. Тогда они будут так же счастливы, как люди Сатья-юги, золотого века. Любой может принять участие в Движении сознания Кришны: для этого нужно лишь повторять маха-мантру Харе Кришна и следовать регулирующим принципам, не оскверняя себя греховными поступками. Даже закоренелый грешник, который не способен сразу отказаться от греха, начав повторять маха-мантру Харе Кришна с верой и преданностью, избавится от всех своих пороков и достигнет в жизни успеха. Парам виджайате шри-кришна-санкиртанам. Таково благословение Господа Рамачандры, который в век Кали явился в образе Господа Гаурасундары.
"Шримад-Бхагаватам" 9.10.51



Господь Рамачандра дал обет иметь только одну жену и не связывать Себя с другими женщинами. Он был святым царем с безукоризненными качествами, у Него не было даже тени гнева или иных пороков. Господь Рамачандра обучал всех, особенно семейных людей, как соблюдать традиции варнашрама-дхармы, и учил Он этому на собственном примере.

КОММЕНТАРИЙ: Эка-патни-врата, или жизнь только с одной женой, стала примером, который показал людям Господь Рамачандра. Мужчине не следует иметь больше одной жены. В те времена можно было жениться на нескольких женщинах, даже у отца Господа Рамачандры было три жены. Но Сам Господь Рамачандра, как идеальный царь, жил только с одной женой, Ситой. Когда Равана и ракшасы похитили мать Ситу, Господь Рамачандра — Верховная Личность Бога — мог жениться на сотнях и тысячах Сит, но, чтобы научить нас, как хранить верность Своей жене, Он сразился с Раваной и убил его. Господь наказал Равану и спас Свою жену, показав тем самым, что у мужчины должна быть только одна жена. Господь Рамачандра, женившись лишь раз, доказал Свою безупречность и стал примером для всех семейных людей. Семейный человек должен следовать идеалу Господа Рамачандры как совершенного семьянина. Жить с женой и детьми совсем непредосудительно, если человек живет в согласии с принципами варнашрама-дхармы. Любой, кто следует этим правилам — будь то семейный человек, брахмачари или ванапрастха, — одинаково ценен для общества.
«Шримад-Бхагаватам» 9.10.54

Мать Сита была необычайно послушной, верной, застенчивой, целомудренной женщиной и всегда понимала своего мужа. Своим характером, а также любовью и служением она пленила ум Господа.

КОММЕНТАРИЙ: Подобно тому как Господь Рамачандра явил Собой пример идеального мужа (эка-патни-врата), мать Сита явила пример идеальной жены. Такое сочетание делает семейную жизнь очень счастливой. Йад йад ачарати шрештхас тат тад эветаро джанах: какой бы пример ни показал великий человек, обычные люди следуют за ним. Если бы цари, правители, а также брахманы и учители следовали примерам, которые даются в ведических писаниях, весь мир стал бы подобен раю; для адской жизни в этом мире просто не осталось бы места.
«Шримад-Бхагаватам» 9.10.55



Прабхупада: У Раваны был подземный тоннель в Бразилию. Можно увидеть, что отсюда можно проложить подземный тоннель...

Шьямасундара: Да, напрямую.

Прабхупада: Напрямую. Поэтому у Раваны было так много золота - он получал его из царства своего брата. В некоторой степени всё это было одним царством, и одной его частью управлял его брат (неразличимо), а другой - он сам. И в "Рамаяне" говорится, что Рама-Лакшмана попали (неразличимо) во владения Раваны через подземный тоннель, метро. Это значит, что Раму и Лакшмана отвезли в Бразилию через подземный тоннель.
Фрагмент из философских обсуждений с Шьямасундарой дасом о Чарльзе Дарвине

"Равана жил на Цейлоне, а на другой стороне земного шара, если отправиться туда через подземный тоннель, вы попадете в Бразилию. А в Бразилии, как считается, есть золотые копи. И в "Рамаяне" сказано, что брат Раваны жил на другой стороне земного шара, и Рамачандру провезли туда через подземный тоннель. Учитывая это, мы можем предположить, что Равана привозил огромное количество золота из Бразилии и превращал это золото в огромные здания. Равана был таким могущественным, что сделал свою столицу Сварна-ланкой, "столицей, построенной из золота".
Из лекции Шрилы Прабхупады по "Шримад-Бхагаватам" 1.15.21, Лос-Анджелес, 01.12.1973

"Господь Рамачандра, Он убил Равану. Равана был столь могущественным, что все полубоги на высших планетных системах, все они боялись его. Он стал настолько могущественным. А брат Раваны, он правил в Мексике, Бразилии. В Бразилии. И существовал подземный тоннель из Цейлона в Бразилию. У нас есть эта информация из "Рамаяны". Настолько могущественные демоны. Кто сейчас может построить подземный тоннель из одной страны в другую? В лучшем случае они способны построить метро из одного города в другой. Но в то время Равана сумел построить метро из одного континента в другой. Из Азии в Африку. И говорят, что в Бразилии до сих пор большие месторождения золота. Равана использовал эти золотые копи для строительства своего города. В то время его город был известен как Сварна-ланка, Золотой Цейлон. Он был настолько продвинут в материальной науке даже в то время. И он также был хорошим знатоком ведической литературы. Он был великим преданным Господа Шивы. И по благословению Господа Шивы он обрел так много богатств. Он стал настолько могущественным, что посмел похитить жену Рамачандры. Итак, столь могущественный демон был убит Рамачандрой. И Он попал в его царство, пройдя по каменному мосту".
Из лекции Шрилы Прабхупады по "Шримад-Бхагаватам" 2.3.20-21, Лос-Анджелес, 17.06.1972



Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет