On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Повторяйте: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе — и будьте счастливы!

АвторСообщение
Александр
Администратор




Сообщение: 210
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 12:47. Заголовок: Цитата дня


5 марта 1968 года
Лос-Анджелес, Калифорния

Мой дорогой Уддхава!

Пожалуйста, прими мои благословения. Я только что получил твое письмо, отправленное из Нью-Йорка.

Пожалуйста, будь счастлив в разлуке. Я разлучен со своим Гуру Махараджем с 1936 года, но я всегда с ним, пока действую в соответствии с его указаниями. Поэтому каждый из нас должен трудиться ради удовлетворения Господа Кришны, и благодаря этому чувство разлуки превратится в трансцендентное счастье.

Надеюсь, что ты здоров. Я очень хочу узнать, как обстоит дело с церковью. Если они не согласны, забери чек обратно.

Твой вечный доброжелатель,
А.Ч. Бхактиведанта Свами

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]


Александр
Администратор




Сообщение: 245
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 11:25. Заголовок: «Пожалуйста, прими м..


«Пожалуйста, прими мои благословения. Я получил твое письмо от 17 августа 1975 года и ознакомился с его содержанием. Я никогда не говорил, что больше не должно быть свадеб. Вы можете вступать в брак всеми законными способами. Как я могу возражать? Они неправильно поняли меня. Если наставления от меня не в письменном виде, то будет столько всего, что "Прабхупада сказал"».
(Письмо Шрилы Прабхупады Омкаре, 02.09.75)

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 07:19. Заголовок: «Мой совет такой: вс..


«Мой совет такой: всегда повторяй по меньшей мере 16 кругов и следуй регулирующим принципам. Все мои ученики должны быть согласны с этим, иначе они не мои ученики. Пусть они живут где угодно, но они должны придерживаться этих принципов. Разногласия всегда будут существовать в этом материальном мире. Поэтому жить можно в любом подходящем месте, но необходимо следовать этим пяти принципам. Мои ученики должны всегда придерживаться этих пяти принципов, живут они в раю или в аду».
(Письмо Шрилы Прабхупады Раджа-Лакшми даси, 2.17.76)

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 250
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 16:10. Заголовок: Мой дорогой Чидананд..


Мой дорогой Чидананда!

Пожалуйста, прими мои благословения. Я получил твои письма от 12 и 15 сентября 1971 года и ознакомился с их содержанием. Я очень рад услышать, что ты поправляешься. Я всегда думаю о тебе и молюсь Кришне о том, чтобы ты скорее выздоровел и вновь присоединился к нам. Но в любых обстоятельствах продолжай повторять Харе Кришна Махамантру и всегда думай о Кришне.

Отнесись к своей госпитализации как к возможности повторять Харе Кришна мантру 24 часа. В конце концов, мы – не эти тела, поэтому телесные болезни не могут помешать нашему продвижению в сознании Кришны. Пока язык активен, мы можем повторять. Даже если язык становится неактивным, мы можем думать о Кришне. Если мы так или иначе сможем поддерживать связь с Кришной, это будет успехом нашей жизни. Да, то, что ты съел мясо, несомненно, было большим оскорблением, поэтому не делай этого больше сознательно или неосознанно. Кришна простит тебя за все, что ты сделал, но не повторяй этого впредь.

Надеюсь, что это письмо застанет тебя в скором выздоровлении.

Твой вечный доброжелатель,
А.Ч. Бхактиведанта Свами

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 252
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 19:19. Заголовок: «Преданный: Я приеха..


«Преданный: Я приехал в Нью-Йорк из Детройта с рекомендательным письмом от Бхагавана даса для получения инициации. Письмо у меня с собой.

Шрила Прабхупада: Ты будешь инициирован. Каждый из вас, когда вы согласитесь следовать регулирующим принципам и будете рекомендованы нашими людьми, вы тоже сможете получить инициацию. Инициация это формальность. Прежде всего вы должны решить, будете ли вы соблюдать правила и ограничения и становиться сознающими Кришну. Это ваш выбор. Вы должны решить для себя, собираетесь ли вы серьезно принять это сознание Кришны. Это решение остается за вами. Инициация это формальность. Если вы серьезны, это и есть настоящая инициация. Вы должны понять эту философию Кришны, и если вы решите, что серьезно принимаете сознание Кришны и будете проповедовать эту философию другим, это и будет вашей инициацией. Мое прикосновение – просто формальность. Ваша решимость – вот что является инициацией».
(Журнал «Обратно к Богу», 1970 год, том 1, номер 49)

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 255
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 14:31. Заголовок: «Нет разницы между ц..


«Нет разницы между царством Бога и преданным служением Господу. Поскольку и то, и другое находится на абсолютном плане, заниматься трансцендентным любовным служением Господу равнозначно достижению духовного царства».
(Шрила Прабхупада, цитата из «Бхагавад-гиты как она есть», 2.72, комментарий)

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 257
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 15:36. Заголовок: Прадьюмна: Перевод: ..


Прадьюмна: Перевод: «Шрила Сута Госвами сказал: Я в почтении склоняюсь перед этим великим мудрецом, Шукадевой Госвами, способным проникнуть в сердце каждого. Когда он, не пройдя очищения священным шнуром, покидал свой дом, чтобы принять отречение от мира [санньясу], его отец Вйасадева воскликнул: «О сын мой!». Но лишь деревья, переживавшие ту же боль разлуки, эхом откликнулись на возглас убитого горем отца».

Прабхупада: Мудрецы и святые Наимишараньи задали вопрос: «Когда Кришна ушел, кто стал обеспечивать исполнение религиозных обязанностей?» Поэтому Сута Госвами, он является учеником Шукадевы Госвами... Шукадева Госвами – это его духовный учитель. Таков этикет, что перед тем как что-нибудь говорить, ученик должен выразить почтение духовному учителю.

Выражать почтение духовному учителю значит вспоминать о его деятельности. Какой-нибудь деятельности. Например, вы кланяетесь своему духовному учителю со словами намас те сарасвате деве гаура-вани-прачарине. Такова деятельность вашего духовного учителя – он проповедует послание Господа Чайтаньи Махапрабху и является учеником Сарасвати Тхакура. Намас те сарасвате. Надо произносить сарасвате, а не сарасвати. Сарасвати – это мой духовной учитель, а сарасвате – это его ученик. Сарасвате деве гаура-вани-прачарине. Такова моя деятельность. Чем занимается ваш духовный учитель? Он просто проповедует послание Господа Чайтаньи. Это его занятие. А в чем состоит послание Господа Чайтаньи? Послание Господа Чайтаньи таково: иди и рассказывай всем о Кришне и наставлениях Кришны. Это называется системой парампары».
(Лекция по Шримад-Бхагаватам, 1.2.2, Лондон, 10.08.71)

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 258
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 13:54. Заголовок: «Тот, кто не понимае..


«Тот, кто не понимает природу тела и души [атмы], слишком сильно привязывается к телесным концепциям жизни. Эта привязанность к телу и его порождениям заставляет его тяжело переживать встречи и расставания со своей семьей, друзьями и страной. Пока у человека остается эта привязанность, он будет продолжать вести материальное существование. [Тот, кто свободен от нее, находится в освобожденном состоянии.]

КОММЕНТАРИЙ: В «Шримад-Бхагаватам» (1.2.6) сказано:

са ваи пумсам паро дхармо
йато бхактир адхокшадже
ахаитукй апратихата
йайатма супрасидати

Слово дхарма означает «занятие». Если человек занят служением Господу (йато бхактир адхокшадже) без затруднений и остановок, следует понимать, что он находится в своем изначальном, духовном состоянии. Тот, кто достиг этого состояния, всегда испытывает счастье, пребывая в трансцендентном блаженстве. В противном случае, пока живое существо находится во власти телесной концепции жизни, оно вынуждено терпеть материальные страдания. Джанма-мритйу-джара-вйадхи-духкха-дошанударшанам. Тело подчинено своим собственным принципам рождения, смерти, старости и болезней, но для того, кто пребывает в духовном статусе жизни (йато бхактир адхокшадже), не существует рождения, смерти, старости и болезней. Кто-то может возразить, что видел личность, которая 24 часа в сутки занята духовной деятельностью и тем не менее страдает от болезни. Однако на самом деле такой человек не страдает и не болеет, а иначе он бы не мог все время заниматься духовной деятельностью. В качестве примера можно привести грязную пену или мусор, которые иногда плавают на поверхности Ганги. Это называется нира-дхарма, свойством воды. Но человека, который пришел на Гангу, не смущают пена и мусор, плавающий в ее водах. Отогнав рукой эту грязь, он совершает омовение в Ганге и получает от этого благо. Поэтому того, кто находится на духовном уровне, не затрагивают пена, мусор или какая бы то ни было внешняя грязь. Это подтверждает Шрила Рупа Госвами:

иха йасйа харер дасйе
кармана манаса гира
никхиласв апй авастхасу
дживан-муктах са учйате

«Тот, кто своим телом, умом и речью служит Кришне, является освобожденной душой, даже когда находится в материальном мире» (Бхакти-расамрита-синдху, 1.2.187). Вот почему запрещается считать гуру обыкновенным человеком (гурушу нара-матир... нараки сах). Духовный учитель, или ачарья, всегда пребывает в духовном статусе жизни. Рождение, смерть, старость и болезни не затрагивают его. Поэтому, согласно «Хари-бхакти-виласе», после ухода ачарьи не следует сжигать его тело, ибо оно духовно. А духовное тело не подвластно материальным обстоятельствам».
(Шримад-Бхагаватам, 10.4.20)

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 259
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 17:41. Заголовок: "Кришна, Верховн..


"Кришна, Верховная Личность Бога" (Десятая песнь Шримад-Бхагаватам в кратком изложении А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, основателя-ачарьи Международного общества сознания Кришны)

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ

Удивительный Кришна

Не зная о том, как велик Кришна, Верховная Личность Бога, и не подозревая о Его необыкновенном духовном могуществе, простодушные пастухи Вриндавана, и дети и взрослые, стали обсуждать чудесные деяния Кришны, равных которым никто из людей не совершал.

Один из них сказал: «Дорогие друзья, наблюдая удивительные деяния Кришны, трудно понять, как такой необыкновенный мальчик появился и живет с нами во Вриндаване. Такое просто невозможно! Представьте себе, ведь Ему только семь лет! Как же Он мог поднять холм Говардхана и держать его одной рукой, подобно тому как царь слонов держит цветок лотоса? Слону ничего не стоит поднять цветок лотоса, так же и Кришна без всякого усилия поднял холм Говардхана. Когда Он был еще младенцем и едва мог видеть, Он убил ужасную ведьму Путану. Взяв у нее грудь, Он вместе с молоком выпил саму жизнь ведьмы. Кришна убил Путану так же, как вечное время в назначенный срок убивает живых существ. Когда Ему было только три месяца, Он спал однажды под ручной тележкой. Кришна проголодался и захотел материнского молока. Он стал плакать и вскидывать Своими маленькими ножками, и от Его ударов тележка сломалась. Когда Кришне исполнился всего год, Его унес демон Тринаварта, принявший облик смерча. Он поднял Его высоко в небо, но Кришна повис на шее демона, от чего тот упал на землю и тут же испустил дух. Однажды Его мать, рассерженная тем, что Кришна украл масло, привязала Его к деревянной ступе. Малыш потащил ее к двум деревьям ямала-арджуна и повалил их. В другой раз, когда Он вместе со старшим братом Баларамой пас в лесу телят, там появился Бакасура, и Кришна, схватив демона за клюв, разорвал его пополам. Когда среди телят, которых пас Кришна, появился Ватсасура, замысливший убить Кришну, Кришна тут же обнаружил демона, сразил его и забросил на дерево. Когда Кришна вместе со Своим братом Баларамой вошел в лес Талавана, на них напал демон Дхенукасура в обличье осла. Но он был сразу убит Баларамой, который схватил его за задние ноги и забросил на пальму. Хотя Дхенукасуре помогали его друзья, тоже принявшие облик ослов, все они были убиты, и лес Талавана стал открытым для животных и жителей Вриндавана. Когда за пастушками, друзьями Кришны, увязался Праламбасура, Кришна устроил так, что Баларама убил демона. После этого Кришна спас Своих друзей и коров от опустошительного лесного пожара, а затем наказал змея Калию, жившего в заводи на реке Ямуне, и заставил его убраться оттуда. Так Он очистил воды Ямуны от яда».

Один из друзей Махараджи Нанды сказал: «Дорогой Нанда! Мы не знаем, почему нас так влечет к твоему сыну Кришне. Мы хотим забыть Его, но тщетно. Откуда в нас эта любовь к Нему? Подумай только, какое чудо! Этому мальчику всего лишь семь лет, а Он с легкостью поднимает такой огромный холм — Говардхану! О Махараджа Нанда! Нас мучат сомнения: твой сын Кришна наверняка один из полубогов. Он совсем не такой, как обычные дети. Может даже статься, что Он — Сам Бог, Верховная Личность!»

Выслушав похвалы вриндаванских пастухов, царь Нанда сказал: «Друзья! В ответ приведу лишь слова Гарги Муни, которые, может быть, рассеят ваши сомнения. Когда Гарга Муни пришел, чтобы провести обряд наречения Кришны, он сказал, что этот мальчик появлялся на земле в различные эпохи и кожа Его была разного цвета. На этот раз Он явился во Вриндаване с телом черного цвета — кришна. Раньше Он был белого, затем красного и желтого цвета. Гарга Муни также сказал, что некогда этот мальчик был сыном Васудевы, и все, кто знает об этом, называют Его Васудевой. Гарга Муни утверждал, что у моего сына множество имен, соответствующих Его качествам и деяниям. Гаргачарья уверял меня, что этот мальчик принесет моей семье всевозможные блага и станет источником неземного блаженства для всех пастухов и коров во Вриндаване. Хотя нам придется столкнуться с многочисленными трудностями, по милости этого мальчика мы легко преодолеем их. Гаргамуни сказал, что в прежние времена мой сын спас мир из хаоса и освободил всех честных людей из рук злодеев. Он также добавил, что счастливец, который привяжется к этому мальчику, Кришне, никогда не погибнет и не будет покорен врагом. В общем, этот ребенок в точности напоминает Господа Вишну. Вишну всегда встает на сторону полубогов, и потому демоны не могут их победить. В заключение Гаргачарья предсказал, что, когда маленький Кришна вырастет, Он станет в точности похож на Вишну Своей божественной красотой, добродетелями и деяниями, могуществом и богатством, — поэтому нам не следует слишком удивляться Его чудесным поступкам. Сказав мне все это, Гаргачарья ушел, и с тех пор мы все время становимся свидетелями удивительных деяний этого ребенка. Исходя из того, что сказал Гаргачарья, я думаю, что Кришна — это Сам Нараяна, или же Его всемогущее воплощение».

Прослушав очень внимательно в пересказе Махараджи Нанды все, о чем поведал Гаргачарья, пастухи смогли лучше понять чудесные деяния Кришны. Довольные и радостные, они принялись восхвалять Махараджу Нанду, ибо разговор с ним рассеял их сомнения относительно Кришны. Они говорили: «Пусть Кришна, который так добр, красив и милостив, будет нашим защитником. Когда разгневанный Индра обрушил на нас потоки дождя вместе с градом и ураганным ветром, Кришна сжалился над нами и спас нас, наши семьи, коров и все наше имущество, подняв холм Говардхана, подобно тому как ребенок поднимает гриб. Таким чудесным образом Он сохранил нам жизнь. Пусть же Его милостивый взор всегда будет обращен на нас и наших коров. Да будем мы жить в мире под защитой удивительного Кришны!»

На этом заканчивается двадцать шестая глава книги Бхактиведанты «Кришна», которая называется «Удивительный Кришна».

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 261
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 12:06. Заголовок: «Не унывай. Все врем..


«Не унывай. Все время от своих духовных братьев я получал лишь депрессию, репрессии и подавление (depression, repression, compression), но я неизменно продолжал исполнять свой долг. Поэтому никогда не обращай внимания на противодействие, продолжай свою работу в сознании Кришны с полным энтузиазмом и в духе служения. […] Я очень рад услышать, что мои комнаты были отремонтированы и красиво покрашены. Я надеюсь приехать к вам где-то в середине октября, я сообщу тебе точную дату. Тем временем продолжай свою работу и ни на мгновение не впадай в уныние, потому что ты оказываешь Кришне высочайшее служение, и Он ценит это. Знай это наверняка».
(Письмо Шрилы Прабхупады Гурудасу, 29.08.72)

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 11:24. Заголовок: "Кришна, Верховн..


"Кришна, Верховная Личность Бога" (Десятая песнь Шримад-Бхагаватам в кратком изложении А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, основателя-ачарьи Международного общества сознания Кришны)

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ

Опустошительный ливень во Вриндаване

Услышав, что Кришна отменил жертвоприношение, к которому готовились пастухи во главе с Махараджей Нандой, Индра обрушил на жителей Вриндавана свой гнев, хотя знал, что их защищает Сам Кришна. Будучи повелителем туч, Индра призвал к себе тучу Самвартаку. Эту тучу призывают в тех случаях, когда нужно опустошить мироздание. Индра приказал Самвартаке направиться во Вриндаван и затопить всю округу. Подобно демонам, Индра считал себя всемогущей верховной личностью. Когда демоны приобретают большую власть, они отвергают верховного властелина — Личность Бога. Хотя Индра не был демоном, он очень гордился своим положением в материальном мире и хотел бросить вызов Верховному Господу. По крайней мере в то время он считал себя таким же могущественным, как Кришна. Индра воскликнул: «Подумать только, как самонадеянны жители Вриндавана! Они простые обитатели леса, но, очарованные своим другом Кришной, который всего лишь человек, они осмелились выйти из повиновения богам!»

В «Бхагавад-гите» Кришна говорит, что те, кто поклоняется полубогам, не слишком разумны. Он также призывает отказаться от поклонения кому бы то ни было и полностью сосредоточиться на сознании Кришны. Кришна вызвал гнев Индры, а затем преподал ему урок, чтобы показать Своим преданным, что те, кто обладает сознанием Кришны, не должны поклоняться никому из полубогов, даже если полубог разгневан. Кришна всегда защищает Своих преданных, и они должны целиком полагаться на Его милость.

Индра проклял жителей Вриндавана за их проступок. Он сказал: «Восстав против власти богов, жители Вриндавана обрекли себя на новые страдания в материальном мире. Поскольку они не стали совершать жертвоприношение полубогам, им не удастся преодолеть океан материального бытия». Он также заявил: «Пастухи Вриндавана бросили вызов моей власти по совету болтливого мальчишки, которого зовут Кришной. Он всего лишь ребенок, и, поверив этому ребенку, они разгневали меня». Поэтому Индра приказал Самвартаке отправиться во Вриндаван и разрушить его. «Жители Вриндавана, — сказал Индра, — слишком возгордились своим благополучием и слишком уж уверены в себе из-за присутствия их маленького друга Кришны. Он же просто болтлив, несмышлен и не понимает, как устроено мироздание, хотя считает Себя всезнающим. Вриндаванские пастухи слишком серьезно отнеслись к словам Кришны, поэтому их следует наказать. Они и их коровы должны быть немедленно уничтожены!» Так Индра приказал Самвартаке отправиться во Вриндаван и устроить там потоп.

Из сказанного Индрой следует, что в деревнях источником благосостояния людей являются коровы. Если коровы погибают, люди лишаются всех богатств. Когда царь Индра приказал Самвартаке и сопровождающим ее тучам направиться во Вриндаван, тучи ужаснулись тому злодеянию, которое им предстояло совершить. Но царь Индра заверил их: «Отправляйтесь во Вриндаван, и я тоже прибуду туда на своем слоне в сопровождении ураганных ветров. Я приложу всю свою силу, чтобы наказать жителей Вриндавана».

Получив приказ Индры, грозные тучи сгустились над Вриндаваном и начали изо всех сил заливать его дождем. Непрерывно сверкали молнии и гремел гром, дул сильный ветер, и ливень не прекращался ни на минуту. Дождевые струи падали вниз, пронзая землю, подобно острым стрелам. Беспрестанно обрушивая на Вриндаван потоки воды, мощные, как колонны, тучи затопили все угодья и сравняли возвышенности и низины. Положение стало угрожающим, особенно для животных. Ливень сопровождался сильным ветром, и все обитатели Вриндавана дрожали от пронизывающего холода. Не видя иного пути спасения, они обратились к Говинде, чтобы укрыться у Его лотосоподобных стоп. Особенно сильно страдали от дождя коровы — закрыв собой телят, они склонили головы и приблизились к Верховному Господу, желая найти у Него убежище. В это время жители Вриндавана обратились к Господу с мольбой: «О Кришна, — сказали они, — Ты всемогущ и очень любишь Своих преданных. Так защити же нас от гнева Индры!»

Услышав их мольбы, Кришна понял, что Индра, не получивший привычного жертвоприношения, наслал на Вриндаван ливень вместе с крупным градом и ураганными ветрами, чего никогда не бывало в это время года. Кришне стало ясно, что Индра делает это умышленно, изливая таким образом свой гнев. Поэтому Он сказал: «Этот полубог, который возомнил себя Всевышним, показал сейчас свою мощь, но он получит от Меня достойный отпор. Я преподам ему урок и покажу, что он не единовластный правитель вселенной. Я — Верховный Господь, владыка всего, и Я избавлю его от гордыни, порожденной могуществом. Полубоги — Мои преданные, и они не должны забывать о Моем верховенстве. Индра же возгордился своим могуществом в материальном мире и потому совсем обезумел. Я устрою так, что от его гордыни не останется и следа. Я спасу Своих чистых преданных во Вриндаване, которые теперь целиком зависят от Моей милости и которых Я обязан всячески защищать. Своей мистической силой Я уберегу их от беды».

Приняв такое решение, Господь Кришна в тот же миг одной рукой поднял холм Говардхана, совсем как ребенок поднимает гриб. Так Он явил одну из Своих божественных лил. После этого Господь Кришна обратился к Своим преданным: «Дорогая матушка! Дорогой отец! Дорогие жители Вриндавана! Укройтесь под зонтом, которым стал поднятый Мною холм Говардхана, и не бойтесь, что холм упадет с Моей руки. Вы так страдаете от ливня и сильного ветра, поэтому Я поднял этот холм, под которым вы сможете укрыться, как под огромным зонтом. Я думаю, это самый лучший способ спасти вас от нынешней беды. Спрячьтесь вместе со своими животными под этим огромным зонтом и забудьте о своем горе!» Получив заверения Кришны, жители Вриндавана, собрав все свое имущество и животных, укрылись под холмом и оказались наконец в безопасности.

Жители Вриндавана и животные оставались там целую неделю, не испытывая голода, жажды и других неудобств. Они с изумлением смотрели, как Кришна держит гору мизинцем Своей левой руки. Наблюдая необычайную мистическую силу Кришны, царь небес Индра был изумлен, и уверенность его поколебалась. Он тут же призвал назад все тучи и велел им прекратить буйствовать. Вскоре небо полностью очистилось от туч, снова засияло солнце и перестали дуть ураганные ветры. Тогда Верховный Господь Кришна, который отныне стал известен как тот, кто поднял холм Говардхана, произнес: «Дорогие пастухи! Теперь, когда все позади, вы можете отправляться по домам вместе с женами, детьми, коровами и имуществом. Наводнение спало, и река снова вошла в свои берега».

Мужчины погрузили свой скарб на повозки и стали неспешно возвращаться домой вместе с коровами и всем имуществом. Когда они все унесли, Господь Кришна осторожно опустил холм на то же самое место, где он стоял раньше. После этого жители Вриндавана начали выражать Кришне свою любовь и с восторгом обнимать Его. Гопи, которые любили Кришну всем сердцем, угощали Его йогуртом пополам со своими слезами и не переставая осыпали благословениями. Яшода, Рохини, Нанда и Баларама, сильнейший из сильных, по очереди заключали Кришну в объятия; охваченные любовью, они снова и снова благословляли Его. В небесах собрались полубоги с различных планет — Сиддхалоки, Гандхарвалоки и Чараналоки. Выражая свой восторг, они осыпали землю цветами и дули в раковины. Раздавался барабанный бой, и жители Гандхарвалоки, почувствовав божественное вдохновение, заиграли на танбурах, чтобы доставить Господу удовольствие. После этого происшествия Верховный Господь в окружении Своих любимых друзей и животных вернулся домой. Как обычно, гопи начали петь, прославляя подвиги Господа Кришны, и песни их лились из самого сердца.

На этом заканчивается двадцать пятая глава книги Бхактиведанты «Кришна», которая называется «Опустошительный ливень во Вриндаване».

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет