On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Повторяйте: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе — и будьте счастливы!

АвторСообщение
Александр
Администратор




Сообщение: 210
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 12:47. Заголовок: Цитата дня


5 марта 1968 года
Лос-Анджелес, Калифорния

Мой дорогой Уддхава!

Пожалуйста, прими мои благословения. Я только что получил твое письмо, отправленное из Нью-Йорка.

Пожалуйста, будь счастлив в разлуке. Я разлучен со своим Гуру Махараджем с 1936 года, но я всегда с ним, пока действую в соответствии с его указаниями. Поэтому каждый из нас должен трудиться ради удовлетворения Господа Кришны, и благодаря этому чувство разлуки превратится в трансцендентное счастье.

Надеюсь, что ты здоров. Я очень хочу узнать, как обстоит дело с церковью. Если они не согласны, забери чек обратно.

Твой вечный доброжелатель,
А.Ч. Бхактиведанта Свами

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]


Александр
Администратор




Сообщение: 469
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 09:29. Заголовок: "Шри Чайтанья-ча..


"Шри Чайтанья-чаритамрита" (1975 года издания) Ади-лила, глава семнадцатая "Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности", текст 30

сада нама ла-иба, йатха-лабхете сантоша
эита ачара каре бхакти-дхарма-поша

сада – всегда; нама – святое имя; ла-иба – следует повторять; йатха – что; лабхете – получает; сантоша – удовлетворение; эита – этим; ачара – поведение; каре – совершает; бхакти-дхарма – преданного служения; поша – поддержание.

«Следует строго следовать правилу всегда повторять святое имя и довольствоваться тем, что приходит само, без особых хлопот. Такое поведение приличествует преданному и благоприятствует преданному служению».
http://prabhupadabooks.com/?g=93800

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 471
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 09:09. Заголовок: "Шри Чайтанья-ча..


"Шри Чайтанья-чаритамрита" (1975 года издания) Ади-лила, глава семнадцатая "Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности", текст 31 с комментарием Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, основателя-ачарьи Международного общества сознания Кришны

тринад апи суничена тарор ива сахишнуна
аманина манадена киртанийах сада харих

тринат апи – притоптанной травы; суничена – ниже; тарох – дерева; ива – как; сахишнуна – с терпением; аманина – без ложной гордости; манадена – выражая почтение всем; киртанийах – должен быть воспеваем; сада – всегда; харих – Господь.

«Тому, кто считает себя ниже травинки, кто терпеливее дерева, кто не ожидает почета для себя, но всегда готов выразить почтение другим, очень легко постоянно повторять святое имя Господа».

КОММЕНТАРИЙ: Трава в этом стихе упоминается потому, что все топчут ее, но она этому никогда не противится. Этот пример показывает, что духовный учитель или лидер любого ранга не должен гордиться своим положением. Ему следует всегда быть смиреннее обычных людей, и он должен проповедовать учение Чайтаньи Махапрабху, повторяя мантру Харе Кришна.
http://prabhupadabooks.com/?g=93806

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 474
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 07:40. Заголовок: "Шри Чайтанья-ча..


"Шри Чайтанья-чаритамрита" (1975 года издания) Ади-лила, глава семнадцатая "Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности", текст 32 с комментарием Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, основателя-ачарьи Международного общества сознания Кришны

урдхва-баху кари' кахон, шуна, сарва-лока
нама-сутре гантхи' пара кантхе эи шлока

урдхва-баху – руки вверх; кари' – подняв; кахон – говорю; шуна – пожалуйста, послушайте; сарва-лока – все люди; нама – святого имени; сутре – на нить; гантхи' – нанизав; пара – наденьте; кантхе – на шею; эи – этот; шлока – стих.

Воздев руки, я призываю всех: «Пожалуйста, послушайте меня! Нанижите этот стих на нить святого имени и носите его на шее, чтобы никогда не забывать!»

КОММЕНТАРИЙ: Повторяя маха-мантру Харе Кришна, поначалу человек может допускать много оскорблений, которые называются нама-абхаса и нама-апарадха. На этой стадии невозможно обрести совершенную любовь к Кришне. Поэтому необходимо повторять маха-мантру Харе Кришна в соответствии с принципами, изложенными в приведенном выше стихе: тринад апи су-ничена тарор ива сахишнуна. В этой связи нужно отметить, что в повторении святого имени обязательно должны участвовать нижняя и верхняя губа, а также язык. Эти три органа должны участвовать в повторении маха-мантры Харе Кришна. Слова «Харе Кришна» следует произносить с большой отчетливостью; они должны быть ясно слышны. Иногда, повторяя святые имена, вместо того, чтобы правильно произносить их с помощью губ и языка, люди механически издают какой-то свист и шипение. Повторять святое имя очень просто, но необходимо практиковать это со всей серьезностью. Поэтому автор «Шри Чайтанья-чаритамриты», Кришнадаса Кавираджа Госвами, призывает каждого всегда носить этот стих с собой как кулон на шее.
http://prabhupadabooks.com/?g=93815

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 477
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 12:29. Заголовок: "Шри Чайтанья-ча..


"Шри Чайтанья-чаритамрита" (1975 года издания) Ади-лила, глава семнадцатая "Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности", текст 33

прабху-аджнайа кара эи шлока ачарана
авашйа паибе табе шри-кришна-чарана

прабху – Господа; аджнайа – по указанию; кара – совершайте; эи шлока – этого стиха; ачарана – практику; авашйа – несомненно; паибе – обретет; табе – впоследствии; шри-кришна-чарана – лотосные стопы Господа Кришны.

Необходимо строго придерживаться принципов, которые провозгласил в этом стихе Господь Чайтанья Махапрабху. Тот, кто просто следует по стопам Господа Чайтаньи и Госвами, несомненно достигнет высшей цели жизни – лотосных стоп Шри Кришны.
http://prabhupadabooks.com/?g=93822

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 484
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 09:26. Заголовок: «Я очень благодарен ..


«Я очень благодарен тебе и всем преданным за ежедневное предложение мне гирлянд, когда я физически присутствовал с вами. Если ученик постоянно занят исполнением наставлений духовного учителя, это значит, что он постоянно находится в обществе духовного учителя. Это называется ванисева. Есть два вида служения духовному учителю. Один называется ванисева, а другой – вапусева. Ванисева, как сказано выше, означает исполнение наставлений, а вапусева – физическое или личное служение. Поэтому в отсутствие физического проявления духовного учителя ванисева приобретает большее значение. Может показаться, что мой духовный учитель, Сарасвати Госвами Тхакура, не присутствует физически, но так как я пытаюсь служить Его наставлениям, я никогда не чувствую себя отделенным от Него. Я ожидаю, что все вы последуете этим наставлениям».
(Из письма Шрилы Прабхупады Карандхаре, 22.08.70)


Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 486
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 11:13. Заголовок: "Шримад-Бхагават..


"Шримад-Бхагаватам", песнь первая, глава вторая "Божественность и божественное служение", текст 6 с комментарием А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, основателя-ачарьи Международного общества сознания Кришны

са ваи пумсам паро дхармо
йато бхактир адхокшадже
ахаитукй апратихата
йайатма супрасидати

сах - то; ваи - несомненно; пумсам - для человечества; парах - высшее; дхармах - занятие; йатах - посредством которого; бхактих - преданное служение; адхокшадже - Трансцендентному; ахаитуки - беспричинное; апратихата - непрерывное; йайа - которым; атма - душа; супрасидати - обретает полное удовлетворение.

Высшим занятием [дхармой] для всех людей является такое занятие, с помощью которого они могут прийти к любовному преданному служению трансцендентному Господу. Чтобы полностью удовлетворить душу, такое преданное служение должно быть бескорыстным и непрерывным.

КОММЕНТАРИЙ: В этом утверждении Шри Суты Госвами дан ответ на первый вопрос мудрецов Наимишаранйи. Мудрецы попросили его обобщить все богооткровенные писания и выделить из них наиболее существенное, чтобы они стали доступны пониманию падших людей, которые составляют большинство. Веды предписывают человеку две формы деятельности. Одна из них называется правритти-маргой, путем чувственного наслаждения, а другая - нивритти-маргой, путем отречения. Путь наслаждений - низший, а путь самопожертвования ради высокой цели - высший. Материальное существование - это нездоровое состояние живого существа. Его истинная жизнь - духовное бытие, или бытие на стадии брахма-бхута, где жизнь вечна, блаженна и исполнена знания. Материальное существование временно, иллюзорно и исполнено страданий. В нем вообще нет счастья, а есть только тщетные попытки избавиться от страданий, и временное прекращение страданий ошибочно принимается за счастье. Поэтому путь материальных наслаждений - временных, жалких и иллюзорных - низший. Но преданное служение Верховному Господу, ведущее к вечной жизни в блаженстве и всеведении, называется высшей формой деятельности человека. Иногда, если к нему примешиваются низшие качества, оно оскверняется. Например, если человек обращается к преданному служению ради материальной выгоды, это, безусловно, создает препятствия на его пути к отречению. Отречение, или самопожертвование во имя высшего блага, бесспорно предпочтительнее наслаждения жизнью в болезненном состоянии. Такое наслаждение только усугубляет и затягивает болезнь. Поэтому преданное служение Господу должно быть качественно чистым, то есть полностью свободным от стремления к материальным наслаждениям. Следовательно, необходимо обратиться к высшему занятию - преданному служению Господу, лишенному малейшей примеси ненужных желаний, кармической деятельности или философских спекулятивных рассуждений. Только так на пути служения Господу можно обрести вечное утешение.

Мы намеренно перевели слово дхарма как «занятие», поскольку корневое значение слова дхарма - «то, что поддерживает чье-либо существование». Для живого существа поддерживать существование - значит согласовывать свою деятельность с вечными взаимоотношениями с Верховным Господом Кришной. Кришна - это центр, вокруг которого вращаются все живые существа. Он - всепривлекающее живое существо, или вечная форма, среди других живых существ, или вечных форм. В духовном мире все без исключения живые существа обладают вечной формой, и для всех них Кришна является вечным центром притяжения. Кришна - это полное целое, а все остальные - Его неотъемлемые частицы, связанные с Ним отношениями слуги и господина. Эти отношения трансцендентны и совершенно отличны от того, что известно нам из материального опыта. Эти отношения слуги и господина являются высшей формой близости. Это можно осознать по мере продвижения в преданном служении. Даже в нашем нынешнем обусловленном состоянии материального существования каждый должен посвятить себя трансцендентному любовному служению Господу. Со временем это откроет человеку путь к истинной жизни и принесет полное удовлетворение.
http://www.bhaktivedanta.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=124&Itemid=32

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 490
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 16:10. Заголовок: Прабхупада: Пословны..


Прабхупада: Пословный перевод.

Прадьюмна: Йархи… [запись прерывается]

Прабхупада: «Теперь я в обществе сознающих Кришну преданных. Я один из преданных, и поскольку я принял это общество и действую под их руководством, Кришна наверняка доволен мной, и Он наверняка даст мне защиту. Поэтому я больше не должен оставлять что-либо для себя. Я полностью предаюсь». Никаких ограничений, полное предание. [запись прерывается] Наше занятие таково, что мы хотим продавать книги, но не наживаться на этом. Если вы отнесетесь к этому просто как к формальности… Хаягрива воспринял формальную сторону: «Мы должны содержать коров. Ничего страшного, если мы будем принимать платежи от других». Это не забота о коровах. Опекать коров значит действовать так же, как Бхагаван, Верховная Личность Бога, Он пасет коров. Он идет, лично берет коров из Своего королевского дворца и отправляется в лес на весь день, пасет их там. Разве не этим занимается мальчик-пастушок? И ест немного фруктов, ест, что дала ему мать. Они играют таким образом. Поэтому вот что такое забота о коровах, а не так что «кто-то другой даст мне денег, и мы будем содержать третьесортных коров, кормить их там и станем защитниками коров». Мы должны добросовестно пасти коров, чтобы они давали нам достаточно молока. И благодаря этому молоку мы будем жить. «Нет, поскольку мы предоставляем защиту коровам, вы присылайте нам деньги на содержание коров и нас, их защитников. Зарабатывайте деньги у себя и давайте их нам, а мы будем сладко есть и спать». Когда продолжается такая практика, следующим запросом станет: «Дайте мне немного ЛСД, дайте еще чего-нибудь». И так далее. Мы не хотим этого.

Аналогичным образом, член GBC означает, что они должны следить за тем, чтобы в каждом храме эти книги очень тщательно читались, обсуждались, понимались и применялись в практической жизни. Вот что требуется, а не только смотреть за расписками: «Сколько книг ты продал и сколько осталось в запасе?» Это вторично. Вы должны следить за расписками. Это… Чтобы каждый действовал по максимуму своих способностей. Вот и все. Мы должны следить за тем, чтобы все шло очень хорошо. Поэтому члены GBC должны распределить зоны и очень внимательно следить за тем, чтобы все соблюдалось, чтобы они повторяли шестнадцать кругов, чтобы руководство храма действовало согласно ежедневным обязанностям, чтобы книги подробно обсуждались, читались, понимались на практике. Вот что требуется. Предположим, вы отправились продавать книги, и если кто-то спросит: «Вы сами прочитали эту книгу? Можете объяснить этот стих?» – что вы им скажете? Вы скажете: «Нет. Эта книга для вас. Не для меня. Я просто должен получить с вас деньги. Вот и все». Это очень хороший ответ?

Преданный: Нет, Шрила Прабхупада.

Прабхупада: Что вы будете говорить? «Мы написали эту книгу, чтобы вы ее читали, а не мы. Мы просто собираем деньги». Вот и все.

Судама: Шрила Прабхупада? Если в процессе изучения книги возникает какое-нибудь разногласие, то…

Прабхупада: Какое разногласие? Там все объяснено. Почему должно возникать разногласие?

Судама: Ну, если отсутствует понимание, и все равно вопрос, задают вопрос, тогда…

Прабхупада: Тогда без понимания… или с пониманием… В чем сложность? Все объяснено в книгах. Так в чем же трудность или несогласие? Все есть, значение каждого слова есть, перевод есть, комментарий есть. В чем трудность?

Судама: Дело в том, что это надо применять на практике. Тогда приходит понимание.

Прабхупада: Применение на практике означает, что эти концепции «я» и «мое» ошибочные. Все принадлежит Кришне. Я – его слуга. Когда я говорю «я», «я» означает «я – слуга Кришны». И если я говорю: «Мое, мой, Кришна – мой. Я – собственность Кришны, а Кришна – мой». Это совершенство концепции «я» и «мое». «Я Брахман, я Бог, я Всевышний, я передвигаю звезды» – как те негодяи, они думают таким образом, это мошенничество. Существует столько негодяев, они думают так, медитируют: «Я Всевышний, я передвигаю звезду. Я перемещаю солнце. Оно подчиняется моему контролю». Такова их медитация. Им объясняют так. Вот в чем состоит их медитация. Разве не так? Разве никто не медитирует так? Они не хотят трезво взглянуть на вещи: на самом ли деле он способен передвигать солнце и луну? Но они думают таким образом, безрассудно. Их учат: «Если вы просто будете так думать, однажды вы действительно станете таким». Какое непрактичное обучение.

Мы тоже предлагаем думать, думать о развлечениях Кришны, чтобы войти в сознание Кришны, но не для того, чтобы стать Кришной, а чтобы нам было позволено войти в вечные игры Кришны, нитья-лила-правишта. Наши размышления, мы думаем о деяниях Кришны, сада тад-бхава-бхавитах [Бг. 8.6], не для того чтобы превратиться в Кришну и даже не для того чтобы стать мальчиком-пастушком. Те, кто думает о том, чтобы стать гопи, они хотят стать служанкой гопи. Таково наше предложение. Если я думаю: «Я стану мамой Яшодой», – это тоже майявада. Это точно такая же майявада, как если бы я думал: «Я стану Кришной». Наше единственное стремление – как быть занятым в служении Кришне. Объяснение этому дано.

Поэтому если есть трудность, мы должны обсудить это между собой и прояснить, но должно быть тщательное обсуждение и понимание. И президент центра, он должен быть способен ответить на вопросы других, кто находится в храме. Если он не может ответить, тогда он должен спросить у местного секретаря GBC. После этого, наконец, это может дойти до меня, а не так, что все вопросы направляются мне напрямую, а «мы очень заняты расписками и отчетами». Все эти моменты нужно очень хорошо уяснить. Президент означает, что он должен быть очень сведущим. Он должен быть… Секретари, все они должны быть очень опытными в чтении. Это наше главное занятие – изучать, получать знание. Иначе что получается? Этот юноша задает вопрос, он должен был спросить у старших членов. Какой Ваш следующий вопрос?

Преданный: Вопрос такой, Прабхупада. Если возникает вопрос или нет понимания по ходу лекции, и если верный ответ не может быть дан, если человек искренне молится Вам в своем сердце, тогда Вы дадите понимание?

Прабхупада: Я уже дал понимание в своей книге. Я объясняю это сейчас. Зачем пишутся эти книги? Только затем, чтобы все объяснить очень тщательно. Объяснение уже дано там. Старайтесь понять. Если вы не можете понять, тогда вы… [запись прерывается] …сделать вопрос ясным. Но вы не в состоянии понять. В таком случае вы должны очистить себя. Чето-дарпана-марджанам [Чч. Антья 20.12]. Нужно и то, и другое. Вы должны быть способны понять и тот, кто дает наставления, должен быть способен дать понимание, оба они… Точно так же как Шукадева Госвами и Парикшит Махараджа, Арджуна и Кришна. Один вопрос, и на него дается ответ, но ответ не понятен для нас. Но Арджуна понимает. Шукадева Госвами понимает. Как, например, этот вопрос.

Бали-Мардана: Шукадева Госвами и Парикшит?

Прабхупада: Да. Поэтому иногда мы не можем понять из-за нашей неспособности. Но ответы уже даны. Поэтому с помощью обсуждения, повторных попыток понять и очищения сердца все станет ясно. Тад виддхи пранипатена парипрашнена севайа [Бг. 4.34]. Должно быть оба процесса: сева и пранипат – предание и в то же время служение. Севонмукхе хи джихвадау свайам эва спхуратй адах [Брс. 1.2.234]. Если есть склонность к служению, тогда автоматически приходит понимание всего. Эта наука постигается таким путем.

йасйа деве пара бхактир
йатха-деве татха гурау
тасйаите катхита хй артхах
пракашанте махатманах
[Ш.У. 6.23]

Духовную науку нельзя понять просто с помощью академического знания или бросая вызов. Сева-вритти, должен присутствовать дух служения. В противном случае понимания никогда не будет. Йасйа деве пара бхактир йатха-деве татха гурау. Таковы предписания Вед. Поэтому давайте… [запись прерывается] Каждую шлоку нужно очень, очень тщательно изучать. Это должно быть главным занятием в храмах. Каждую из этих книг. У нас столько книг. Если мы будем заботиться только о продаже книг, а не об их понимании, тогда это будет обычный материализм. Нужно продолжать и то, и другое. Продолжайте. (конец)
(Из лекции по «Шримад-Бхагаватам» 2.9.3, Мельбурн, 5 апреля 1972 года http://prabhupadabooks.com/?g=158646)

Спасибо: 0 
Профиль
M4rk



Сообщение: 148
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Russia, Nizhnekamsk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 18:10. Заголовок: “В первую очередь ра..


“В первую очередь ради духовного развития, нужно исполнять высшую волю духовного учителя. Так, по цепи парампары человек может получить изначальную духовную силу, исходящую от Верховной Личности Бога (эвам парампара – праптам имам раджаршайо видух)”
(Шримад – Бхагаватам, 8.15.28, комментарий)

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 494
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 07:31. Заголовок: Вриндаван 4 декабря..


Вриндаван
4 декабря 1975 года

Д-ру Йоги Радж Дев. Сварупе
через профессора К. Селлин
Университет Эктив
Олферт Фисьерсгаде 40
Копенгаген, Дания

Мой дорогой доктор Йоги Радж Дев Сварупа!

Пожалуйста, примите мои благословения. Я подтверждаю, что получил Ваше недатированное письмо. Я очень благодарен Вам за теплые слова. Поскольку Вы преподаете в престижном университете, я прошу Вас изучить некоторые из моих книг, особенно «Бхагавад-гиту как она есть». В «Бхагавад-гите» говорится: манах самьямья мач-читто, юкта асита мат парах – «Человеку следует медитировать на меня (Кришну) в своем сердце и сделать меня высшей целью жизни» [Бг. 6.13-14]. Сейчас люди в западных странах все больше интересуются практикой йоги, но, к сожалению, поскольку у них нет авторитетного источника информации, их сбивают с толку неуполномоченные учителя и выдуманные методы практики йоги. На самом деле система аштанга-йоги, практиковавшаяся тысячи лет назад, непрактична для нынешней эпохи, поэтому Господь Чайтанья Махапрабху установил простой процесс повторения Святого имени Кришны для людей этой падшей эпохи Кали. В шастрах говорится, что тот же результат, который раньше достигался с помощью трудных жертвоприношений и практики йоги, в этот век легко достижим через повторение Святого имени Бога: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.

Во всех наших храмах мы следуем этому методу, и у нас опубликовано более 40 томов авторитетных книг: «Шримад-Бхагаватам», «Бхагавад-гита» и т.д. Разумные люди принимают это движение по всему миру, и если Вы серьезно хотите присоединиться к этой миссии, почему бы Вам не изучить эти книги, понять философию и обучать других?

Надеюсь, это письмо застанет Вас в здравии.

Ваш вечный доброжелатель,
А.Ч. Бхактиведанта Свами

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 499
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 16:23. Заголовок: Вриндаван 22 сентябр..


Вриндаван
22 сентября 1976 года

Торонто

Мой дорогой Айодхьяпати дас!

Пожалуйста, прими мои благословения. Я получил твое недатированное письмо и благодарю тебя за него. Твоя сиддханта соответствует шастре, продолжай таким же образом читать книги и получать верное понимание, и Кришна благословит тебя. Сиддханта балийа читте на кара аласа иха хаите кршна лаге судрдха манаса [Чч. Ади 2.117]. Искреннему ученику не следует пренебрегать обсуждением подобных заключений, считая их противоречивыми, ибо такие дискуссии укрепляют ум. Благодаря им в уме развивается привязанность к Шри Кришне.

Ты всегда должен быть внимательным в понимании заключений шастр, это поможет тебе, в противном случае нас могут сбить с толку ложные философии. Я очень доволен тем, что ты изучаешь книги. Это принесет тебе счастье и успех.

Надеюсь, это письмо застанет тебя в добром здравии.

Твой вечный доброжелатель,
А.Ч. Бхактиведанта Свами

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет