On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Повторяйте: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе — и будьте счастливы!

АвторСообщение
Александр
Администратор




Сообщение: 210
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 12:47. Заголовок: Цитата дня


5 марта 1968 года
Лос-Анджелес, Калифорния

Мой дорогой Уддхава!

Пожалуйста, прими мои благословения. Я только что получил твое письмо, отправленное из Нью-Йорка.

Пожалуйста, будь счастлив в разлуке. Я разлучен со своим Гуру Махараджем с 1936 года, но я всегда с ним, пока действую в соответствии с его указаниями. Поэтому каждый из нас должен трудиться ради удовлетворения Господа Кришны, и благодаря этому чувство разлуки превратится в трансцендентное счастье.

Надеюсь, что ты здоров. Я очень хочу узнать, как обстоит дело с церковью. Если они не согласны, забери чек обратно.

Твой вечный доброжелатель,
А.Ч. Бхактиведанта Свами

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]


Александр
Администратор




Сообщение: 444
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 10:30. Заголовок: "Шри Чайтанья-ча..


"Шри Чайтанья-чаритамрита" (1975 года издания) Ади-лила, глава семнадцатая "Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности", текст 20 с комментарием А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, основателя-ачарьи Международного общества сознания Кришны

табе шукламбарера каила тандула-бхакшана
'харер нама' шлокера каила артха виварана

табе – затем; шукламбарера – Шукламбара Брахмачари; каила – совершил; тандула – сырого риса; бхакшана – съедание; харер нама шлокера – стиха, начинающегося со слов харер нама; каила – сделал; артха – значения; виварана – объяснение.

Как-то раз, вскоре после этого случая, Господь съел несваренный рис, который дал Ему Шукламбара Брахмачари, и подробно объяснил значение шлоки «харер нама» из «Брихан-нарадия-пураны».

КОММЕНТАРИЙ: Шукламбара Брахмачари жил в Навадвипе, на берегу Ганги. Однажды, когда Шри Чайтанья Махапрабху танцевал в экстазе, Шукламбара приблизился к Господу с сумой для подаяний, в которой находился собранный им рис. Господь так обрадовался Своему преданному, что тут же выхватил суму у него из рук и начал есть сырой рис. Никто не остановил Его, и Господь съел весь рис, что был в суме.
http://prabhupadabooks.com/?g=93734

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 445
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 11:31. Заголовок: "Шри Чайтанья-ча..


"Шри Чайтанья-чаритамрита" (1975 года издания) Ади-лила, глава семнадцатая "Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности", текст 21

харер нама харер нама харер намаива кевалам
калау настй эва настй эва настй эва гатир анйатха

харех нама – святое имя Господа; харех нама – святое имя Господа; харех нама – святое имя Господа; эва – поистине; кевалам – только; калау – в эпоху Кали; на асти – не существует; эва – поистине; на асти – не существует; эва – поистине; на асти – не существует; эва – поистине; гатих – цели; анйатха – другой.

«В эту эпоху Кали нет другого пути, нет другого пути, нет другого пути к самоосознанию, кроме повторения святого имени, повторения святого имени, повторения святого имени Господа Хари».
http://prabhupadabooks.com/?g=93741

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 448
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 05:23. Заголовок: "Шри Чайтанья-ча..


"Шри Чайтанья-чаритамрита" (1975 года издания) Ади-лила, глава семнадцатая "Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности", текст 22

кали-кале нама-рупе кришна-аватара
нама хаите хайа сарва-джагат-нистара

кали-кале – в эту эпоху Кали; нама-рупе – в образе святого имени; кришна – Господь Кришна; аватара – воплощение; нама – святому имени; хаите – благодаря; хайа – возникает; сарва – всего; джагат – мира; нистара – освобождение.

«В эту эпоху Кали воплощением Господа Кришны является святое имя Господа, маха-мантра Харе Кришна. Просто благодаря повторению святого имени человек непосредственно общается с Господом. Любой, кто делает это, несомненно, обретет освобождение».
http://prabhupadabooks.com/?g=93749

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 451
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 10:17. Заголовок: "Шри Чайтанья-ча..


"Шри Чайтанья-чаритамрита" (1975 года издания) Ади-лила, глава семнадцатая "Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности", текст 23 с комментарием А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, основателя-ачарьи Международного общества сознания Кришны

дардхйа лаги' 'харер нама'-укти тина-вара
джада лока буджхаите пунах `эва'-кара

дардхйа лаги' – для подчеркивания; харер нама – святого имени Господа Хари; укти – высказывание; тина-вара – трижды; джада лока – обычным людям; буджхаите – дать им понять; пунах – снова; эва-кара – слово эва, «поистине».

«В этом стихе слово «эва» [«поистине»] повторяется трижды для усиления смысла, а также трижды повторяются слова «харер нама» [«святое имя Господа»], чтобы простые люди могли это понять».

КОММЕНТАРИЙ: Чтобы подчеркнуть что-либо для заурядного человека, можно повторить это трижды, например: «Ты должен сделать это! Ты должен сделать это! Ты должен сделать это!» Поэтому, чтобы люди серьезно отнеслись к этому и смогли освободиться от оков майи, «Брихан-нарадия-пурана» настойчиво подчеркивает важность повторения святого имени. Мы видим на практике, как в Движении сознания Кришны, распространившемся по всему миру, миллионы людей одухотворяют свою жизнь просто благодаря тому, что регулярно повторяют маха-мантру Харе Кришна в соответствии с предписаниями шастр. Поэтому я прошу всех своих учеников повторять ежедневно по крайней мере шестнадцать кругов этой харер-нама маха-мантры, избегая оскорблений и следуя регулирующим принципам. Это, вне всяких сомнений, обеспечит им успех.
http://prabhupadabooks.com/?g=93755

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 452
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 10:16. Заголовок: "Шри Чайтанья-ча..


"Шри Чайтанья-чаритамрита" (1975 года издания) Ади-лила, глава семнадцатая "Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности", текст 24 с комментарием А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, основателя-ачарьи Международного общества сознания Кришны

'кевала'-шабде пунарапи нишчайа-карана
джнана-йога-тапа-карма-ади ниварана

'кевала'-шабде – словом кевала, «исключительно»; пунарапи – снова; нишчайа-карана – окончательный вывод; джнана – на развитие знаний; йога – практику системы мистической йоги; тапа – аскезы; карма –деятельность ради плодов; ади – и так далее; ниварана – запрет.

«Слово кевала [«исключительно»] накладывает запрет на все другие методы совершенствования, такие как путь знания, практика мистической йоги, совершение аскез и деятельность во имя плодов».

КОММЕНТАРИЙ: Наше Движение сознания Кришны делает упор лишь на повторение Харе Кришна мантры, тогда как те, кому неведом секрет успеха для этой эпохи Кали, без необходимости пытаются культивировать знание, заниматься мистической йогой, совершать деятельность во имя плодов или бесполезные аскезы. Они лишь понапрасну теряют время и вводят в заблуждение своих последователей. Когда, выступая на публике, мы откровенно указываем на это, наши оппоненты негодуют на нас. Но, согласно предписаниям шастр, мы не можем идти на компромисс с этими так называемыми гьяни, йогами, карми и тапасви. Когда они говорят, что они так же хороши, как и мы, мы вынуждены им возражать, говоря, что наша деятельность хороша, а их – нет. Это не проявление нашего упрямства, таково указание шастр. Мы не должны отклоняться от указаний шастр. Это подтверждается в следующем стихе «Чайтанья-чаритамриты».
http://prabhupadabooks.com/?g=93762

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 455
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 09:59. Заголовок: "Шри Чайтанья-ча..


"Шри Чайтанья-чаритамрита" (1975 года издания) Ади-лила, глава семнадцатая "Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности", текст 25

анйатха йе мане, тара нахика нистара
нахи, нахи, нахи – э тина `эва'-кара

анйатха – иначе; йе – кто; мане – принимает; тара – его; нахика – нет; нистара – освобождения; нахи нахи нахи – ничто другое, ничто другое, ничто другое; э – в этих; тина – трех; эва-кара – подчеркивание.

«В этом стихе ясно сказано, что тот, кто изберет какой-либо иной путь, не обретет освобождения. По этой причине в нем трижды повторяется: «Ничто другое, ничто другое, ничто другое». Эти слова подчеркивают истинный процесс самоосознания».
http://prabhupadabooks.com/?g=93769

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 458
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 10:56. Заголовок: "Шри Чайтанья-ча..


"Шри Чайтанья-чаритамрита" (1975 года издания) Ади-лила, глава семнадцатая "Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности", текст 26

трина хаите нича хана сада лабе нама
апани нирабхимани, анйе дибе мана

трина – трава; хаите – чем; нича – ниже; хана – становясь; сада – всегда; лабе – повторяйте; нама – святое имя; апани – к себе; нирабхимани – без желания почтения; анйе – другим; дибе – следует выражйть; мана – всяческое почтение.

«Чтобы всегда повторять святое имя, необходимо стать смиреннее травинки на улице, полностью избавиться от стремления к почету и выражать глубокое почтение другим».
http://prabhupadabooks.com/?g=93775

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 463
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 16:27. Заголовок: "Шри Чайтанья-ча..


"Шри Чайтанья-чаритамрита" (1975 года издания) Ади-лила, глава семнадцатая "Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности", текст 27

тару-сама сахишнута ваишнава карибе
бхартсана-тадане каке кичху на балибе

тару-сама – как дерево; сахишнута – терпение; ваишнава – преданный; карибе – должен практиковать; бхартсана – поношения; тадане – критика; каке – кому-либо; кичху – что-либо; на – не; балибе – скажет.

«Преданный, повторяющий святое имя Господа, должен быть терпелив, как дерево. Даже если его станут поносить и хулить, он не должен говорить ни слова в ответ».
http://prabhupadabooks.com/?g=93781

Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 465
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 10:44. Заголовок: "Шри Чайтанья-ча..


"Шри Чайтанья-чаритамрита" (1975 года издания) Ади-лила, глава семнадцатая "Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности", текст 28 с комментарием А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, основателя-ачарьи Международного общества сознания Кришны

катилеха тару йена кичху на болайа
шукаийа маре, табу джала на магайа

катилеха – даже срубаемое; тару – дерево; йена – как; кичху – что- либо; на – не; болайа – говорит; шукаийа – иссыхая; маре – умирает; табу – тем не менее; джала – воды; на – не; магайа – просит.

«Даже если дерево рубят, оно никогда не протестует, и, даже если оно высыхает и умирает, оно ни у кого не просит воды».

КОММЕНТАРИЙ: Практиковать терпение (тринад апи суничена) очень трудно, но когда человек действительно начинает повторять мантру Харе Кришна, качество терпения автоматически развивается в нем. Тому, кто развил духовное сознание благодаря повторению Харе Кришна мантры, нет необходимости отдельно воспитывать в себе это качество, – все добродетели сами приходят к преданному благодаря тому, что он регулярно повторяет мантру Харе Кришна.
http://prabhupadabooks.com/?g=93787


Спасибо: 0 
Профиль
Александр
Администратор




Сообщение: 467
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 08:03. Заголовок: "Шри Чайтанья-ча..


"Шри Чайтанья-чаритамрита" (1975 года издания) Ади-лила, глава семнадцатая "Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности", текст 29

эи-мата ваишнава каре кичху на магиба
айачита-вритти, кимва шака-пхала кхаиба

эи-мата – таким образом; ваишнава – преданный; каре – от кого-либо; кичху – что-либо; на – не; магиба – попросит; айачита-вритти – обеспечение себя без попрошайничества; кимва – или; шака – овощи; пхала – фрукты; кхаиба – будет есть.

«Поэтому вайшнав ни у кого ничего не просит. Если ему дают что-либо без просьбы с его стороны, он принимает это, но если ему ничего не предлагают, вайшнав должен довольствоваться теми овощами и фруктами, которые можно легко раздобыть повсюду».
http://prabhupadabooks.com/?g=93794

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет