Ответьте пожалуйста на такой вопрос : Как нужно правильно общаться с преданными, которые не принимают Шрилу Прабхупаду своим духовным учителем ? В своих лекциях Шрила Прабхупада, говорит чтобы принять Сознание Кришны нужно принять пыль с лотосных стоп чистого преданного и чтение его литературы должно происходить в общении с духовными братьями. Значит общаться нужно ?
Отправлено: 23.03.11 18:45. Заголовок: Начнем с того что ач..
Начнем с того что ачарья Прабхупада говорит не о Сознании Кришны а об осознании Кришны.Это первый "ляп" который человек принимает за истину общаясь с преданными пусть очень милыми и хорошими. Так же наше общество в переводе с английского называется "Международное общество для (или за) осознание Кришны"
International Society for Krishna Consciousness
Эта ошибка есть даже в википедии хотя английское название общества там указано верно. Общаясь с любыми преданными и "гурцами" и ритвиками нужно держать в своей голове наставления ачарьи Прабхупады. Всё что им противоречит нужно отвергать. К сожалению со стороны "гурцев" имеет место быть прямая ложь по многим вопросам.Однажды я на Кришна ру просто цитировал ачарью Прабхупаду показывая что спорящий со мною человек не прав.Вначале меня подбивали признаться что я ритвик.Затем тему убрали с формулировкой "для анализа".Больше она на форуме не появилась.Если прямые цитаты ачарьи Прабхупады мешают нашим преданным то такое общение нельзя считать залогом успеха в духовной жизни. Залогом этого успеха является изучение книг видео аудио записей ачарьи Прабхупады.Хотя попеть киртан или поучаствовать в празднике с преданными "гурцами" конечно можно.
Отправлено: 23.03.11 19:14. Заголовок: Хотел бы пояснить чт..
Хотел бы пояснить что я имел в виду под прямой ложью. Мне (я видимо был принят за неофита) была сразу дана цитата которая является ложью с большой бородой.
цитата:
ТЕКСТ 34 глава 4 БГ
Чтобы узнать истину, вручи себя духовному учителю. Вопрошай его смиренно и служи ему. Осознавшие себя души могут дать тебе знание, ибо они узрели истину. КОММЕНТAРИЙ: Путь духовного самопознания, без сомнения, очень труден. Поэтому Господь советует нам найти истинного духовного учителя, принадлежащего к цепи наставников, которая ведет начало от Самого Господа. Того, кто не принадлежит к такой цепи, нельзя считать истинным духовным учителем. Первым духовным учителем является Сам Господь, и человек, получивший это знание по цепи духовных учителей, способен передать своему ученику слова Господа в неискаженном виде. Природу духа нельзя постичь, выдумав для этого собственный метод, как это делают невежественные шарлатаны. В «Бхагаватам» (6.3.19) сказано: дхармам ту сакшад бхагават-пранитам. Путь религии указывает людям Сам Господь. Поэтому философские рассуждения и бессмысленные словопрения не приведут человека на верный путь. Нельзя достичь духовного совершенства и с помощью самостоятельного изучения священных книг. Чтобы получить знание, необходимо найти истинного духовного учителя.
Вы можете убедиться сами что выделенных красным слов в Бхагавад-гите изданной при жизни ачарьи Прабхупады нет.Они вписаны.И используются по прямому назначению для обмана неофитов.http://www.asitis.com/4/34.html<\/u><\/a>
Отправлено: 23.03.11 21:00. Заголовок: Как вы увидите/прич..
Как вы увидите/причитаете ниже, уважаемый Мурти, (я этот пост админа Александра прабху просто вытащила, который был размещён в прошлом году), что нет ни какой причины для того, чтобы слушать неавторитетов и воспевать с ними Святые имена Кришны. Изучая Бхагавад - гиту и Шримад -Бхагаватам , мы найдём много мест, где Шрила Прабхупада не рекомендует общение с теми, кто предаёт забвению АЧАРЬЮ - т.е. сегодняшнее звено парампары - Шрилу Прабхупаду. Во многих местах Шрила Прабхупада советует покидать собрания, где наносят оскорбление вайшнаву, в нашем случае - это не принятие/не признание Шрилы Прабхупады. Джаяпатака Свами открыто говорит, что Шрила Прабхупада умер и сами подумайте, стоит ли воспевать Святые имена Кришны с его учениками, которые следуют его насроению, его указаниям. Закон таков, кому мы поклоняемся, такие же мы и приобретаем качества. Внешне мы не способны видеть, что же происходит на током плане в подобных собраниях. Это прекрасное место для Кали, могущество которого огромно, мы находясь в таких местах оскверняемся, и не подчиняясь указаниям Шрилы Прабхупады, приходим туда слушаем их, принимаем ИХ "ПРАСАД"!!!??? СОВЕРШАЕМ ЛИ МЫ ДЛЯ СЕБЯ БЛАГО ТАКИМ ОБРАЗОМ!!!??? Единственно для чего нам надо туда приходить, это распростонить правду о происходящем в ИСККОН, имея в руках документы/доказательства изгнания Шрилы Прабхупады из его собственного детища - ИСККОН.
Отправлено: 21.07.10 08:18. Заголовок: Антоха пишет: В нас..
цитата: В настоящее время так много исполнителей киртанов и бхаджанов. Как я понимаю слушать их в исполнении лжегуру и всяких свами - это не правильно. Точнее "они не имеют духовной силы" так как не искренни. (поправьте если я не прав) Да и вобще насколько я знаю никаких саньяси больше не может быть так как Прабхупада этот ашрам запретил . Следовательно все нынешние саньяси неавторитетны но не является ли оскорблением слушать их бхаджаны??
Харе Кришна! Трудно ответить однозначно. У разных личностей разные уровни искренности/неискренности. К некоторым "гуру" и "свами" однозначно применимы слова Шрилы Прабхупады из комментария к Харе Кришна маха-мантре: "Насколько это возможно, необходимо избегать слушать мантру, когда ее поет и повторяет непреданный. Молоко, которого коснулась своим языком змея, становится ядовитым". Бхаджаны любых "гуру" лучше не слушать, насчет свами-негуру - некоторые указания Шрилы Прабхупады настолько давно преданы забвению, что многие их просто не знают, даже из современных старших преданных. Я думаю, это относится и к указаниям насчет санньяса-ашрама. Поэтому кто-то из санньяси-негуру может быть вполне искренним, просто когда они получали санньясу, они не знали, что этого не следует делать, так как Шрила Прабхупада прекратил давать санньясу в 1977 году и сказал, что больше не должно быть свами. Все-таки в таких обстоятельствах стать санньяси - не такой большой грех, как стать неистинным гуру.
цитата: И еще можно ли слушать различных дас-ов ( Адхидукха дас, Прахлад дас и др) или это оскорбление?
Тоже всё зависит от конкретного даса. Из "дас-ов" я предпочитаю слушать учеников Шрилы Прабхупады. Среди учеников других "гуру" тоже есть искренние преданные, и я не думаю, что слушать их - это большое оскорбление. Вот только какая в этом необходимость? Моему уму просто будет спокойнее послушать Шрилу Прабхупаду и его учеников. Как сказано в том же комментарии к маха-мантре: "Самое сильное воздействие на слушателей мантра оказывает тогда, когда она сходит с уст чистого преданного Господа, поэтому, чтобы мгновенно ощутить эффект мантры, нужно слушать, как ее поет чистый преданный Господа". Если Вы не очень часто слушаете киртаны и бхаджаны, лучше всего слушать Прабхупаду и его учеников, например, записей до 1978 года. Я сделал себе небольшую подборку и периодически слушаю ее:http://guruprabhupada.forum24.ru/?1-3-0-00000006-000-0-0-1264529831<\/u><\/a> (см. последний пост).
Харе Кришна, ув. вайшнави. Кажется, тут уже дан ответ на мой вопрос, но у меня есть некоторие сомнения. Дело в том, что моя мама читает по 16 кругов махамантри, но каждий день слушает лекции """"", а потом звонит и пересказивает мне все ее слова. """""" взял учеников, називает себя дух. учителем,. Оскорбляю ли я Шрилу Прабхупаду, вислушивая все ето? Кроме того, мама всегда имела на меня большое влияние, и у меня после етих разговоров возникают сомнения в практике, к которой я не так давно приступила. Однако я должна уважать моих родителей, так говорит сам Шрила Прабхупада. Как мне одновременно уважать маму и сохранить свою практику? Буду очень благодарна за совети.
Оскверняющего общения нужно избегать. Это единственно верный ответ на ваш вопрос. В вашем случае избегайте философских споров с мамой вообще ,под благовидным предлогом.
Отправлено: 24.01.17 19:33. Заголовок: Тоже считаю, что спо..
Тоже считаю, что споров с мамой лучше стараться избегать или, по крайней мере, сводить к минимуму. Не зная, о чем лекции и что вам рассказывает мама, лично мне сложно сказать, в какой степени подобных разговоров лучше избегать. Если ваша мама считает себя последователем Шрилы Прабхупады и ИСККОН (или, по крайней мере, признает авторитет Шрилы Прабхупады), то можно приводить ей такой довод: Шрила Прабхупада создал Международное общество сознания Кришны, в котором он является основателем, ачарьей и высшим авторитетам по всем вопросам. Об этом говорится в документах этого общества (цитаты: https://vk.com/page-4018800_49705980). В общем, если вы с чем-то не согласны с мамой во время подобных разговоров, можете ссылаться на то, что никто в ИСККОН не может противоречить основателю и духовному учителю этого Общества и что его книги и наставления наиболее важны, что им нужно уделять первостепенное внимание. Если мама не согласится, можете воспользоваться этим как предлогом, чтобы попросить ее сократить подобные беседы с вами или вовсе прекратить их. Или можно попробовать сказать маме, чтобы она прислала (или попросила кого-нибудь, если ей самой это затруднительно) вам ссылку на те лекции, которые она слушает (если она слушает лекции в интернете) и под этим предлогом избежать этих разговоров. Можно также отправить маме ссылку на сборник документальных видеозаписей Шрилы Прабхупады (лекции и т. д.) https://www.youtube.com/playlist?list=PL028B149CFFD59EB2 и вежливо попросить посмотреть лекции Шрилы Прабхупады и затем поговорить о том, что там говорится. Наверное, есть и другие варианты. А вообще в "Шримад-Бхагаватам" есть вот такие слова:
"Разумный человек должен действовать в этом мире очень просто. Когда его друзья, дети, родители, братья или кто-то еще дают ему советы, он должен внешне соглашаться с ними — "Да, хорошо", — но внутренне ему следует быть полным решимости не обременять свою жизнь лишними хлопотами, которые будут мешать ему в достижении высшей цели". "Шримад-Бхагаватам", 7.14.6
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет